Продаётся Diamond DA-42

штурманец

Я люблю жену сына и самолеты!
Всем доброго времени суток.
Продаётся самолёт Diamond DA-42 2008 года.

Самолёт зарегистрирован, Сертификакт Лётной Годности до 23 апреля 2015 года, вся документация в порядке.

Цена данного красавца 16000000 рублей.
 

Вложения

  • SAM_0214.JPG
    SAM_0214.JPG
    77,7 КБ · Просмотры: 215
  • SAM_0215_001.JPG
    SAM_0215_001.JPG
    75,8 КБ · Просмотры: 198
  • SAM_0216_001.JPG
    SAM_0216_001.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 189
Какие двигатели установлены? Место нахождения самолета? Какой остаточный ресурс по двигателям, винтам? Где эксплуатировался и на каких видах работ?  Если  регистрация польская, то стоимость в 16 млн. установлена для Польши или уже для России? 
 
Замена редукторов производилась при наработке двигателей 300 часов?

Всё было сделано ещё в европе, перед покупкой.
Вчера была произведена замена масла в двигателях и редукторах.
 
Топливная система Common Rail, в отличии от бензинового мотора большая тяга на низах, по расходу должен экономить почти вдвое,единственное вес чуть больше.
 
по расходу должен экономить почти вдвое
Расход керосина, в крейсерском режиме, около 45 литров на два двигателя, воздушная скорость при этом, на высоте 1500 футов , переваливает за 300. Кабина герметичная и наличие турбонагнетателей в двигателях позволяет "лазить" по эшелонам, вплоть до 180-го ( 6000 м.)  Этот аппарат, по моему мнению, один из самых лучших для 4-х местников. У него только один серьёзный  "косяк", это его начальная стоимость и стоимость обслуживания СУ, в которых каждые 300 часов надо менять редуктора у авторизованного дилера. Правда Ходят слухи, что Австрийцы продлили ресурс до 600 часов, но всё равно это не делает его более дешёвым. И ещё один маленький "косячок" для использования его в России: Для этого Европейского красавца нужна очень хорошая ВПП, так как шасси не приспособлены для наших ГВПП...
 
по расходу должен экономить почти вдвое
Расход керосина, в крейсерском режиме, около 45 литров на два двигателя, воздушная скорость при этом, на высоте 1500 футов , переваливает за 300. Кабина герметичная и наличие турбонагнетателей в двигателях позволяет "лазить" по эшелонам, вплоть до 180-го ( 6000 м.)  Этот аппарат, по моему мнению, один из самых лучших для 4-х местников. У него только один серьёзный  "косяк", это его начальная стоимость и стоимость обслуживания СУ, в которых каждые 300 часов надо менять редуктора у авторизованного дилера. Правда Ходят слухи, что Австрийцы продлили ресурс до 600 часов, но всё равно это не делает его более дешёвым. И ещё один маленький "косячок" для использования его в России: Для этого Европейского красавца нужна очень хорошая ВПП, так как шасси не приспособлены для наших ГВПП...

Летает у нас в Одессе такой полоса хоть ИВПП,но качество оставляет желать лучшего.Вопрос в другом - сами владельцы грунтовок не следят за полосами.Как только этот процесс войдёт в норму то и Бриллианты у нас залетают. 🙂 🙂 🙂
 
Когда ему делать очередное ТО и замену редуктора?
Где  делать и сколько стоит?
 
Назад
Вверх