Продается «Форсаж» (телега и крыло «Атлет») — налет 80 ч. Или с «Атомом» (20 ч.)

Серьезный агрегат схожий с Форсажом,но конкретнее!И цена вменяемая.Поздравляю!Костякатал?
 
Да, мы его в Крыму облетывали. Точнее, Костя 🙂. Крылышко, он сказал, вообще выше всяких похвал. Вот еще попробует в условиях нашей болтанки, и если будет как там — ух, надо будет серьезно задуматься о Профи2. Ну и сам аппарат сделан и содержится так, что слов нет.

Кроме того, там дублированное управление газом, что для обучение очень полезно 🙂.

У Форсажа один большой плюс по сравнению с этим дельтиком: налажено серийное производство, и оно рядом на случай ремонта. Но если «сами с усами» — то даже вопросов нет, аппарат Николая по всем параметрам заткнет большинство наших дельталетов за пояс.
 
Есть интерес у моего друга к Форсажу. Можно фото приборной доски или опишите какие установлены приборы. 🙂
 
Вот лучшее, какое нашлось. Как раз ваш покорный слуга пилотирует этот форсаж 🙂.
 

Вложения

  • me-pilot.jpg
    me-pilot.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 105
А обтекатели колёс, лыжи, тример(перебалансировщик) в комплекте, а то цена не маленькая за аппарат на котором постоянно обучают? 😉
 
Триммера нет точно (зато есть крыло Атом, обратите внимание), лыжи есть.

Лучше всего позвоните Косте, он подробно все  расскажет.
 
Обтекатели в коплекте были, если я правильно омню, кстати. Как и багажная сумка, которая на фотках снята, чтобы не пачкалась.
 
Для того чтобы установить крыло Атом на Форсаж необходимо удлинить пилон на 100-120 мм(если не ошибаюсь). В противном случае винт стрижёт латы... Каков сейчас действительный налёт аппарата, т.к с июля прошло уже много времени, а он постоянно летает? Косте дозвониться не можем( вне доступа) 🙂
 
Вот, Костя у меня рядом, в гостях. Налет 130ч. Для полета с Атомом, говорит Костя, достаточно удлинительной втулки на винт, которую ему сейчас, как раз, делают.

Все телефоны Кости я вам в личку сейчас отпишу. Он говорит, звонков не было...
 
Назад
Вверх