Продается комплектный цельнометаллический планер 4-х местного самолета

bat110

Я люблю строить самолеты!
Продается новый комплектный цельнометаллический планер 4-х местного самолета, подкосный высокоплан классической компоновки.  Заводская постройка. Площадь крыла  без законцовки - 16,96 кв. м. Профиль крыла - NACA 23014. Без двигателя. Два варианта моторамы под оппозитный рядный двигатель Lycoming и Continental. Просторная кабина с хорошим обзором. Полностью смонтирована (на заводе) топливная система до фильтра-отстойника включительно. В ремонте конструкция не нуждается, только сборка. В комплект входит:
1. Два кресла пилотов.  Левое - регулируемое по высоте.
2. Кресла пассажиров (без спинок, но для их установки есть узлы крепления)
3. Два штурвальных блока (поста) управления (левый и правый). Блоки управления изготовлены единым узлом, включают в себя кинематику раздельного управления по трем осям + регулируемые по выносу педали упр. РН и тормозами.
4. Приборная доска. Устанавливается на 6 пружинных опор. Без указателей.
5. Центральный пульт (два варианта)
6. Крыло (с композитными законцовками, в левой плоскости уст. посад. фара и штанга ПВД).  В крыле установлена система «зависания» элеронов при выпуске закрылков в посадочное положение.
Элероны и закрылки в комплекте. На левом элероне уст. триммирующая пластина.
В плоскостях уст. топливные баки (по 90 л) с датчиками уровня топлива и дренажной системой. Проводка датчиков выведена на разъемы. Так же, на разъемы, выведена проводка АНО, обогрева ПВД и питания посад. фары.
В крыле проложены возд. трубки к штанге ПВД.
7. Стабилизатор с рулем высоты.
РВ оснащен управляемым триммером.
Управление триммером механическое и электрическое. В носке РВ уст. электромеханизм.
8. Киль с рулем направления (триммирующая пластина).
9. Подкосы крыла с обтекателями
10. Обтекатели колес
11. Колеса (переднее только  шина 300х125)
12. Комплект АНО (в упаковке)
13.  Основные стойки –титановые рессоры. Передняя классической конструкции с жидкостно-масляным амортизатором. Установлен гаситель колебаний «Шимми».
14. Привязные ремни (в упаковке)
15. Магнитный компас (в упаковке)
В подарок две запасные двери. Возможно, будут доп. комплектующие.
Планер построен на авиационном заводе в Иркутске крайним в малой серии. Не нуждается в переделках и изменениях в конструкции.  Из аналогов в настоящее время в эксплуатации один борт, летает в Германии. Просто собран правильными руками.
  700.тыс. руб. Торг. Подмосковье. Фото по запросу. Все вопросы в личку (glum109@mail.ru).
Тел: 8-910-429-29-63
Владимир.
 

Вложения

  • 11_157.jpg
    11_157.jpg
    20 КБ · Просмотры: 150
..неужели все так плохо с этим самолем? На фото смотрится совсем не плохо.... Где собачка порылась??? Цена очень демократична!!!
 
ivovich сказал(а):
..неужели все так плохо с этим самолем? На фото смотрится совсем не плохо.... Где собачка порылась??? Цена очень демократична!!!
Да все нормально с этим самолетом, программу быстро свернули по причине  скудного финансирования. Не успели завершить программу летных испытаний. А спроектирован и построен грамотно, еще по советски, даже в ЦАГИ в трубе продувался. Два летных, по моему было всего, по отзывам устойчивый в полете, 210 кобыл ему маловато было, а с Лайком на 250 кобыл летал хорошо, несмотря на переоснащенность заморской авионикой и "прибамбасами". И не совсем корректно называть его 112-тым, каждый предсерийный борт строился с последующими изменениями в конструкции, что-то убирали, что-то изменяли, видно отличия даже по фото, скорее версия 112-го.
 
Назад
Вверх