Продаётся "Корвет"

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
По просьбе коллеги объявляю в продажу ЧЕ-22 с двигателями "Ротакс-582".
Год выпуска 2000.
Налёт по планеру - 370 час.
Наработка двигателей - 370 час.
Винты казанские. Имеется запасной комплект двухлопастных винтов.
Тормоза раздельные, механические.
Автономный обогреватель.Комплект лыж.
Полный комплект документов. СЛГ по май 2012.
Цена 900 т.р.
Вопросы можно сюда, но если нужно быстрее и надёжнее, то непосредственно владельцам:
+79272235534 - Александр
+79626175004 - Сергей.
 

Вложения

  • IMG_0927_res1.jpg
    IMG_0927_res1.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_0914_res2.jpg
    IMG_0914_res2.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 114
  • IMG_0916_res3.jpg
    IMG_0916_res3.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 108
Аппарат находится в Саратове. Хвостовое колесо увеличенное 200х80.
 

Вложения

  • IMG_0930_res4.jpg
    IMG_0930_res4.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 106
  • x_17a21563.jpg
    x_17a21563.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 106
  • x_415172d9.jpg
    x_415172d9.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 98
Не сочтите меня нескромным. Позволю себе процитировать себя же.
Аппарат находится в Саратове. 
  🙂
Ну и по уже сложившейся доброй традиции, несколько фоток  😉
 

Вложения

  • IMG_0920_res.jpg
    IMG_0920_res.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 113
  • x_87acd3c5.jpg
    x_87acd3c5.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 102
  • x_00d54d75.jpg
    x_00d54d75.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 110
Ну так чего с капотами? Вопрос-то решаемый?У Вас-то это приемлемо...,чем Нам с Якутии везти,плавить "накрывать" и т.д...Задняя полка убираемая,ну ,чтоб какую "сидушку"поставить?Как в эксплуатации?Какие замечательные "успехи"налетали?С уважением...! :-X
 
Ну так чего с капотами?
Задал вопрос по капотам. Капотов не было НИКАДА. Брали лайнер без них. Про заднее сиденье, опять таки, поспрашиваю. По поводу особенностей эксплуатации лучше говорить с хозяевами по телефону. Я просто продаван. Ну типа:" Налетай торопись, покупай живопись". Про замечательные "успехи" вопрос какой-то не конкретный. Может хозяева аппарата и изыщут пару кило успехов для блезиру, а я, как авиатор могу сказать, что в нашем деле главный успех, это что все живы-здоровы и несмотря на это удовольствие получено.

От чего хвостовое колесо...
Ну если уж так интересно, и про колесо спрошу. А как взлетает, хрен его знает. Крайний раз летал на нём пару недель тому как. С воды. В правом кресле. Весу во мне вместе с тапками и содержимым кишечника, чуть поболе 115 кг. Взлетел зараза.
 

Вложения

  • x_853ec2a5.jpg
    x_853ec2a5.jpg
    40 КБ · Просмотры: 100
  • x_e0a20091.jpg
    x_e0a20091.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 97
Даже не сумлевайтесь. "Слово царя твёрже сухаря." На крайняк и свидетелей сыщем. Мы на взлёте, местным рыбачкам, сетку в воду закатали. Говорят, они до сих пор с дрынами, авиаторов поджидают. Можем с ними свести. Вы вопросики позадаёте, а мы не так чтоб далече постоим  😉

Ответно рад, что наш скромный, но очень достойный птах, доставил столько радости авиационной общественности. 🙂
Однако среди этого моря радости, сдобренной таким "уму недостижимым" количеством восклицательных знаков, я не имею права забывать о взятых на себя обязательствах достойно ответить на вопрос про заднюю полку. Которая, как мне было указано, в фюзеляж не вклеена, и, соответственно, может быть оттуда демонтирована. Вот как-то так.
 
По просьбе хозяев самолёта объявляю, что аппарат всё ещё в продаже. На него объявлена праздничная скидка в 50 т.р. Новая цена аппарата с учётом этой скидки - 850 т.р.

Уважаемые господа и дамы, а так же те, кто ещё не определился. Всех с праздником. Здоровья и удачи.
 
В соседней ветке,   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1287393404           поплавки от сесны стоят 20 000 дол т.е. 600 000 деревяных. а тут самоль сам поплавок, да еще с двумя моторами...шара, жалко. что он не в Украине продается, себе бы купил....

Цена на поплавках$100 тыc
Цена в колёсном варианте $ 80 тыс
это что, поплавки стоят более 20 000$ ? За такие деньги можно из цельного куска напильником их выпилить
 
А двигателя после ремонта? У них межремонтный ресурс 300 ч.
 
Один двиг капиталили 100 часов тому как. Замена коленвала. Второй пока ходит.
 
А как это, пока ходит, пока в полёте не крякнет? Нет батенька, у 582 го 300 часов отлетал и будь добр в ремонт...
 
Обязательно передам. А то мужики то не знают!!! Прямо так и скажу: "Нет батенька, ... " ну и далее по тексту. А тогда шо они ответЮть, Вам в сугубой точности всё как есть и обскажу.  😉
 
Люблю и яхты и самолеты, а тут два в одном, да еще по цене половина обычного Джипа, было бы рядом подумал бы о покупке.....
Давайте к нам прилетайте....Днепропетровск  ВПП "Камянка"
 
Ну а чо. Может когда и прилетим. Для этого всего-то и нужно, это дождаться войны между Россией и Украиной. На иные способы пересечения границы просто не хватит денеХ. А при войне-то, пристроимся в тени какого-нть "стратега" и проскользнём незамеченными.  ;D . Как говорится, кому война, а кому мать родна. Если у вас есть другие предложения по пересечению границы, которая и появилась только благодаря старанию всякой шелупони с обеих сторон, то опыт в студию!  🙂
 
Назад
Вверх