Продаётся "Корвет"

Актуально всё, за исключением автомобиля. Лайнер по-прежнему так же хорош, так же летуч и по-прежнему в продаже. Хранится в ангаре и иногда полётывает, чтобы не застояться. Ибо С.Я. Маршак писал когда-то: "Почему болеет кузов? Он не может жить без грузов."
 
Отлично,буду ждать и переживать пока деньги "поспеют" к октябрю.
 
Приключения Буратино перечитайте.Там инструкция есть где и как засевать. :🙂
 
Гидросамолет Че-22Р2С с двумя двигателями Rotax 582 создан для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа. Он может широко использоваться для патрулирования, инспекции и экологического контроля в лесном, охотничьем и рыбном хозяйствах, пограничного контроля, учебно-тренировочных и туристско-развлекательных полетов. Гидросамолет-амфибия создан коллективом конструкторов во главе с Борисом Черновым для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа.
Выпускаемые самолеты оснащаются бортовым оборудованием по требованию заказчика в двух вариантах: для полетов в визуальных условиях и для полетов по приборам. Самолет оборудован закрытой кабиной и убирающимся шасси.

Все производимые самолеты собираются только под заказ. Средняя стоимость самолетов при продаже составляет примерно $30 тысяч для самолетов в вариантах с убирающимся амфибийным шасси и примерно $28 тысяч для варианта с неубирающимся амфибийным шасси и с двигателями Rotax 582 мощностью 40 л.с. Самолет проектировался в соответствии с основами норм летной годности JAR VLA, FAR-23 и АП-23. Продаваемые самолеты летают по Свидетельствам летной годности ФЛА РФ.
 
Хозяева самолёта ответственно заявляют об изменении схемы продажи лайнера. С сего дня Корвет продаётся за 650 тыс. руб., но в комплектации без казанских винтов (вместо них моноблочные деревянные), без лыж, рации, отопителя и маяка. Все обозначенные агрегаты могут прилагаться к самолёту с соответствующим увеличением его цены.
 
Гидросамолет Че-22Р2С с двумя двигателями Rotax 582 создан для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа. Он может широко использоваться для патрулирования, инспекции и экологического контроля в лесном, охотничьем и рыбном хозяйствах, пограничного контроля, учебно-тренировочных и туристско-развлекательных полетов. Гидросамолет-амфибия создан коллективом конструкторов во главе с Борисом Черновым для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа.
Выпускаемые самолеты оснащаются бортовым оборудованием по требованию заказчика в двух вариантах: для полетов в визуальных условиях и для полетов по приборам. Самолет оборудован закрытой кабиной и убирающимся шасси.

Все производимые самолеты собираются только под заказ. Средняя стоимость самолетов при продаже составляет примерно $30 тысяч для самолетов в вариантах с убирающимся амфибийным шасси и примерно $28 тысяч для варианта с неубирающимся амфибийным шасси и с двигателями Rotax 582 мощностью 40 л.с. Самолет проектировался в соответствии с основами норм летной годности JAR VLA, FAR-23 и АП-23. Продаваемые самолеты летают по Свидетельствам летной годности ФЛА РФ.
Интересно, это какого года объявление 😉 лет двадцать наверно ;D
 
Ваше благородь , граф Александр , благоволИте писать грамотно ... А то мы тут в голубизне кровей барских сумлеваемся зело ..
 
Назад
Вверх