Продается крыло Х-17

разве форум существует не для обсуждения преимуществ или недостатков различных конструкций
да-да, именно различных конструкций. Когда же начинают обсуждать "недостатки" конструкции и достоинства ее нелегальной копии, это попахивает откровенным жульничеством.

Делать предположения это преступление против Атома ?

Делать подобный "предположения" - преступление против здравого смысла. Понятно же, что ткань и швы под нагрузкой тянутся по разному, отчего на любом крыле в полете появляются морщины, которые при определенном освещении видны на верхней поверхности.

Внимательно смотрим на фото крыла "Бионикс". Там даже на передней кромке заметны неровности. Будем сочинять, что и у французов крой паруса "неправильный"?

http://www.likecool.com/AirCreation_Tanarg_Trike--Transportation--Car.html
http://www.airport-data.com/aircraft/photo/282473.html
 
Вы писали, что здоровая конкуренция еще никому не мешала

разве изготовление контрафактной копии по ворованным плазам и "маркетинг" путем поливания говном оригинала - это здоровая конкуренция?
 
Вы писали, что здоровая конкуренция еще никому не мешала

разве изготовление контрафактной копии по ворованным плазам и "маркетинг" путем поливания говном оригинала - это здоровая конкуренция?
Кто воровал плазы???Плазы по которым изготавливались паруса Русак забрал лично и уже очень давно .И шум по поводу контрафакта поднял он первый,  не понятно для чего ведь все паруса шли к нему,левых не было. Сейчас у парусов общая только площадь и каркас .Надоело это размыливание уже понятно ,кто чей приверженец.Поэтому слова,что летает быстрее при попутном ветре и небе без облаков полная лажа у крыла есть регулировки ,я могу с моим х-14 так поиграться ,что его создатель не узнает .Равшан завтра напишет чей парус.По морщинам полностью согласен при изгибе консоли одна поверхность будет растягиваться на другой возможно появление морщин.Вопрос не по теме aes вы хвалили поплавки для дельты и ссылку где-то давали если не трудно скиньте пожалуйста.
 
Вы как участник форума начинаете втягивать в полемику про Атом новых участников.

Не знаю уж кого тут я втягиваю, поскольку вроде как участники полемики наблюдаются ровно одни и те же 🙂

Буря эмоций вероятно возникла, поскольку парус крыла не к месту оказался ростовским, а ваше высказывание по поводу крыла Атом "Скорее всего крой паруса неправильный" оказалось мной дословно процитировано. Это видимо и вызвало раздражение. Тем более, что на мой взгляд, ещё раз это подчеркну, реально Вы попали в точку  желая того или нет.

Здоровой конкуренции как и разных конструкций правда пока не наблюдаю. Может со временем и наладится.

И мне плевать на чем летает micoma и насколько он любит Атом или Атолл или метлу бабы яги. Высказывание что "здесь рулят жулики и воры" при том, что я не удалял сообщений в той ветке и Админ случайно, как и написал, ошибся при разделении веток - это явный перегрев.

Рационально всё же не продолжать в том духе, что если что-то выглядит или работает не так как должно - то это сразу Атом. Если сто-то замечательно, то это сразу Атолл. Хорошо хоть новое название придумали, а то был вообще пипец с идентификацией.

А чтобы хоть какой-то конструктив по поводу обсуждаемой морщинистости на парусах остался и у меня тоже - спрошу у друзей, что и как на парусах московского пошива. Далеко не все эту ветку читают. Может и Атолл и Атом морщинят одинаково? - Я этого пока просто не знаю.

Летают они точно по разному - вот здесь реально сложно меня переубедить.

С уважением,
aes
 
aes у вас тоже бессоница ;D.Различия есть.В каркасе отличий хватает  и ростовский парус старого пошива уже отличия есть.Сейчас ткань другая попутно вводятся элементы от французов.
 
aes у вас тоже бессоница Смех.

Ага, мучаюсь тут, ночами не сплю, козни про Атом строю и как бы Русаку угодить переживаю 🙂
Для непонятливых всё же поясню явно - это шутка.

Просто время есть что-то по отчету писать в основном по ночам.

Различия есть.В каркасе отличий хватаети ростовский парус старого пошива уже отличия есть.Сейчас ткань другая попутно вводятся элементы от французов. 

Вы не сомневайтесь, отличия это конечно прекрасно.
Но если реально летать будет лучше того, что наблюдалось -  об этом именно так и напишу. Но только после того, как реально сам попробую и убедюсь т.е убежусь, а не с чьих то слов - тут без обид.
 
Уже и тема давно закрыта, а народ всё бодается. 🙂
Когда производители ухудшенной контрафактной копии стараются обгадить оригинал - это что-то новое в бизнесе. Типа "кроссовки Адидас - отстой, а наш китайский Абидас лучше!". 
Кто-то уже писал, что прежде чем использовать слово контрафакт-нужно зарегистрировать товарную марку. Адидас-зарегистрированная товарная марка. Ни про Атом, ни про Аттол ничего подобного не встречалось. Тем более, что Атомы продаются всё-равно "втёмную". Ни одного паспорта на Атом я не встречал. Потому что нет их-паспортов этих. И не будет никогда. А что лучше- Атом или Атолл лучше-науке это неизвестно пока.
Из всего спора я понял только некоторые вещи:
1. Атом производится в Москве.
2. Атолл производится в Ростове-на Дону.
3. Конструкции Атома и Атолла сильно отличаются, что позволяет считать их разными крыльям.
4. Атолл-дальнейшее совершенствование конструкции Атома, что, в общем, правильно-прогресс не стоит на месте.
5. Обшивки крыльев взаимозаменяемы-вообще хорошо!
5. Вопрос авторства и соавторства того и другого поднимать бессмысленно, потому что нет торговой марки "Атом" и нет также торговой марки "Атолл"-просто названия разных крыльев.
 
Вопрос не по теме aes вы хвалили поплавки для дельты и ссылку где-то давали если не трудно скиньте пожалуйста. 

Не, это был не я.
Поплавки у меня и правда есть ВМ-овские, но лежат 4-й год не собранными. Не хвалить ни ругать не мог, т.к. не летал и не спец в этом деле.
d_v или Lev или ребята с Кольского или с Камчатки что-то могут подсказать наверное.
 
Вы писали, что здоровая конкуренция еще никому не мешала

разве изготовление контрафактной копии по ворованным плазам и "маркетинг" путем поливания говном оригинала - это здоровая конкуренция?
Кто воровал плазы???Плазы по которым изготавливались паруса Русак забрал лично и уже очень давно .И шум по поводу контрафакта поднял он первый,  не понятно для чего ведь все паруса шли к нему,левых не было. Сейчас у парусов общая только площадь и каркас .Надоело это размыливание уже понятно ,кто чей приверженец.Поэтому слова,что летает быстрее при попутном ветре и небе без облаков полная лажа у крыла есть регулировки ,я могу с моим х-14 так поиграться ,что его создатель не узнает .Равшан завтра напишет чей парус.По морщинам полностью согласен при изгибе консоли одна поверхность будет растягиваться на другой возможно появление морщин.Вопрос не по теме aes вы хвалили поплавки для дельты и ссылку где-то давали если не трудно скиньте пожалуйста.
Я - "папа" Х-ов, Хомич. "Красные крылья" потратили много времени на отладку и запуск в производство крыльев. К сожалению появились сурогатчики. Информацию разослали по всему миру, что производят. Неприятно.
По тому, чьё название Атолл, причина понятна - нижняя и верхняя обшивки сшиты со сдвижкой в поперечном, а м.б. и продольном направлении. Ляпсус этот технологический, которого законный производитель вряд ли позволит себе.
Отличайте Атом от Атолла.
 
3. Конструкции Атома и Атолла сильно отличаются, что позволяет считать их разными крыльям.
4. Атолл-дальнейшее совершенствование конструкции Атома, что, в общем, правильно-прогресс не стоит на месте.

Боюсь, что 3-е обсуловлено не столько разницей конструкции, сколько разницей в полученных свойствах изготовленной обшивки. Всё определяют настройки говорите? Отчего же тогда в течение 3-х лет всё шилось и настраивалось, но ни разу было настроено как нужно и летело существенно по другому, чем первые крылья?  Причем сколько я этих крыльев в этот период не щупал. Кто-нибудь внятно может этот факт обьяснить? 3 года - это всё же немалый срок. А после переноса пошива в Москву вдруг всё в одночасье взяло и настроилось и крыло полетело как песня. Русак себе враг что ли? Крылья специально не настраивал перед продажей?

4-й пункт скорее не совершенствование, а некая доработка. Опять же при этом не стоит забывать упомянуть, что Атом так же активно дорабатывается, а не одно крыло становится совершеннее другого.
 
Я - "папа" Х-ов, Хомич. "Красные крылья" потратили много времени на отладку и запуск в производство крыльев. К сожалению появились сурогатчики. Информацию разослали по всему миру, что производят. Неприятно.

Опаньки. Так значит у многоуважаемых Красных крыльев тоже что-то мягко скажем позаимствовали и "доработали"?

То то чую - лапша.
Точнее ручка трапеции просто сама об этом говорит...

С уважением к Х-ам и их создателям,
Александр
 
Кто воровал плазы???Плазы по которым изготавливались паруса Русак забрал лично и уже очень давно .И шум по поводу контрафакта поднял он первый,  не понятно для чего ведь все паруса шли к нему,левых не было. Сейчас у парусов общая только площадь и каркас.

напомню, что шум возник после того, как вы с вашими подельниками повесили объявление о продаже паруса "Атом", после чего выяснилось, что никакой это не "Атом". Поэтому здесь одно из двух:
1. или вы все-таки прихватизировали плазы и пошили левый "Атом",
2. или попытались выдать другой парус за "Атом", обманув покупателей.
 
Атом лучше или Атолл лучше-науке это неизвестно пока.

Что такое "Атолл", науке пока действительно в точности не известно. Зато хорошо известно, чем отличаются паруса "Атома" ростовского и московского производства. Ростовские летают на 20 км/ч медленней и хуже управляются.

Лично я являюсь несчастливым обладателем ростовского "Атома" и всерьез думаю, чтобы заменить парус на нормальный. У aes, насколько я знаю, ситуация аналогичная.

Так что скоро в этом разделе появится объявление: "Продаю парус Атом ростовского производства с налетом около 100 часов". Или, может быть, Атолл? Я уже сам запутался.
 
Прикололся, посмотрел разницу в Правилах текущего форума и его конкурента по отношению к политике модерации.
На текущем форуме:
4.9. Публичное обсуждение действий модераторов в любых разделах, кроме темы <Новости, информация сайта -> Вопросы к администрации форума>. -понятно, за что могут забанить перса. ;D
На соседнем форумеhttp://raf-avia.ru/index.php?sid=6de02627361a1443d8b5d12f71cb1c7f
3.5. Оскорбление, пренебрежение и другие проявления неуважения к администраторам и модераторам форума недопустимы и могут повлечь за собой применение санкций, вплоть до бана (блокировки учётной записи).
Почувствуйте разницу! ;D
Скажете-при чём тут правила? А при чём тут Атом и Аттол в ветке "Продам крыло Х-17"?
 
Скажете-при чём тут правила? А при чём тут Атом и Аттол в ветке "Продам крыло Х-17"?
простите, а кто начал ерунду про морщины писать, демонстрируя фотографию Атома? Неужели Пушикн? Зачем дурака валять?
 
Прощаю. Был задан вопрос: А почему не Атом?
Было отвечено: не нравится его покрой.
Какие проблемы?
Вообще не пойму, чего Вы спорите?
Бекасы строят и в Украине и в России.
Пайперы строят по всему миру, и не только Пайперы-ещё масса самолётов.
Кто-то строит Поиски, другие Фрегаты, третьи 50-ки. У кого-то разрешения нужно спрашивать?
Если кто-то построит самостоятельно Атом или Атолл, а потом продаст его-тоже его рвать будете?  ;D
Я, например на известном органе видал все подобные претензии-что хочу, то строю, что мне нужно-то и покупаю.
 
Какие проблемы? Бекасы строят и в Украине и в России.

а еще в Китае делают часы "Роликс" и кросовки Abidas. Просто хочется, чтобы потенциальные покупатели знали, что имеют дело не с оригинальным товаром, а с его контрафактной подделкой, которая медленней летит и хуже управляется.

кроме того, производители тратят на доводку крыльев кучу времени:
"Красные крылья" потратили много времени на отладку и запуск в производство крыльев. К сожалению появились сурогатчики. Информацию разослали по всему миру, что производят. Неприятно.
поэтому изготовление контрафакта на продажу - воровство чужой интеллектуальной собственности, если называть вещи своими именами. А воровать нехорошо: Бог накажет.
 
Народ ! Прошу не засорять созданную мной ветку, а предлагаю перенести все споры и обсуждения на основной форум. или основной форум перенести в отдел торговли ! ;D
 
Химик Крыло Х -17 приехало спасибо. пока еще ни разбирал холодно и пенал супер прочный 🙂
 
Назад
Вверх