Продается Morane MS 893E

т.е. в РФ с расстаможкой и доставкой в Казань сей девайс выйдет примерно 30-35 тыс. евро? Я правильно прикинул?
 
http://www.planecheck.com?ent=da&id=15097

вот этот самолет в Украине к примеру может быть до 15 евро
 
Это товарищу не хватило сил открыть собственную ветку.
 
Всех с наступающим РОЖДЕСТВОМ! Удачи и здоровья!
Теперь по теме:
500 кг нести умеет, автоматические предкрылки не дадут в штопор упасть (соеденены тягой для синхронной работы), штурвалы, стойки как на як18,качай как тебе нужно, закрылок Фаулера
Что еще нужно? Растаможка известна, расход топлива тоже, договаривайтесь с имеющим ппл на перегон. Сумма всего этого плюс проживание, питание, сборы аэродромные (два из них, как минимум международные) даст конечную стоимость. По мотору тоже не проблема. Питерцы переберут мотор под автобензин (не безвозмездно, конечно). А 893 и 880ю равнять не нужно - посмотрите характеристики.
Уважаемый meglin1, если мое сообщение лишнее, дайте знать.
ЗЫ Я себе купил такую же модели 885 с континенталем о-300, жду весны для перегона. Для начала, имхо, нет лучшего самолета по совокупности характеристик, включая цену. Я могу ошибаться, но моран солнье вроде было отделением аэроспасьяль, которые конкорд зделали...
 
Украина большая. Карпаты от Луганска отстоят серьезно.
Растаможка будет стоить ровно столько, на сколько договоритесь с нею.
 
выше постом,уже спрашивал про перегон с конкретной координатой в ответ ничего вразумительного ,нафиг нужен такой посредник найти борт можно найти и без него цена не является оригинальной ,так просто любит попиарится вот мол я продаю самолеты
 
выше постом,уже спрашивал про перегон с конкретной координатой в ответ ничего вразумительного ,нафиг нужен такой посредник найти борт можно найти и без него цена не является оригинальной ,так просто любит попиарится вот мол я продаю самолеты 

Внимательно читайте пост №20:
"Это в Сахалинске или в Тольятти?"
Думаю, при более глубоком погружении Гугль выдаст еще с полсотни Федоровок.
Как неприятно общаться с человеком, считающим себя пупом Земли и не читающим ни вопросов, ни ответов.
Не круто будет вам на каждую Федоровку считать?
Да и играть в угадайки с человеком, у которого ни адреса, ни имени - никакого желания.
Бойкот хамоватым анонимам!
 
Я думаю, сопоставимо с перегоном в Питер - 2 тыс евро.
Дополнительные вопросы - по указанному телефону.
 
Повторюсь:

Продается Morane, MS 893E, 180 л.с., год постройки 1975
Планер имеет 1080 часов налета, 1484 посадок
Двигатель: Lycoming O-360A3A, 1080 часов наработки
Воздушный винт: Sensenich 76EM8-0-60, 1080 часов
Авионика:
COM: Becker AR2009/25
NAV: Becker NR2030
Транспондер: Becker BXP6401-1 (Mode S)
Аварийный маяк: ACK A-30
ELT: ACK E-01 (kein 406 MHz!)
GPS:  Moving Terrain (1. Generation GPS)
Homing: Becker
Intercom: 4 Platz Flightcom
Gomolzig дополнительный глушитель
Один владелец с 1975 г.
Хранение ангарное.
Состояние покрытия: соответственно возрасту аккуратно хранимого в ангаре самолета
Состояние внутренней отделки: соответственно возрасту аккуратно хранимого в ангаре самолета
Сохранность планера - идеальная.

Звонить по телефону: +7-911-196-3119
Цена: 21 тыс.евро

Вместимость: 4
Длина: 7.24 м
Размах крыла: 9.74 м
Высота: 2.80 м
Площадь крыла: 12.3 м [ch178]
Вес пустого: 570 кг
Взлетный вес: 1,050 кг
Силовая установка: Lycoming O-360-A3A (180 л. с.)
Максимальная скорость: 240 км/ч (129 узлов, 149 миль в час)
Скорость крейс: 225 км/ч (121 узел, 140 миль в час)
Посадочная: 92 км/ч (50 узлов, 57.5 миль в час)
Дальность: 1300 км (702 нм, 807 миль)
Практический потолок: 3600 м (11,800 футов)
Скороподъемность: 3.85 м/с (758 футов/мин)
Нагрузка на крыло: 85.4 кг/м [ch178] (17.5 фунтов/фут [ch178])
Удельная мощность: 0.13 кВт/кг (0.078 л. с./фунт)
История самолета: http://en.wikipedia.org/wiki/Morane-Saulnier_MS-893E

Борт может быть перегнан на любую площадку европейской части России или Украины.

D-EBNC.jpg
 
500 кг нести умеет,
Ето очень здорово для такого аероплана. Очень здорово!
То что предкрылки не дадут в штопор свалить, это корочо (хотя при желании свалить можно обсолютно любой аэроплан 😉), зато они усложняют посадку, Т.Е. увеличивают дистанцию- это тоже факт... Чуть ниже посадочной - он "валится" или (в лучшем случае) "проседает", "подталкнешь" РУДов - он редиска  летит до конца полосы и его в землю давить приходится... :IMHO
Вобщем, конечно не промблемма для тех кто "прилетается", конечно.
 
Видео посадок этого самолета даст представление как это происходит. Кроме того с вып предкрылками увеличивается Сх... КВП однако...
ЗЫ т. meglin1, с Вас за рекламу причитается  😉
 
Само собой!
Так что - гонит уже кто-то или мои друзья забирают? Или аппарат не ко двору
 
Наметившие побывать на АЭРО-2013 могут пощупать самолет вживую.
 
Еще немного фото
 

Вложения

  • Foto2_002.jpg
    Foto2_002.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_3290.jpg
    IMG_3290.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх