Продаётся новый 2-местный мотодельтаплан.

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
Продаётся новый 2-местный мотодельтаплан.
Собран из запчастей, оставшихся после производства мотодельтапланов "Галс" Иркутского авиазавода.
Конструкция усилена по многолетнему опыту эксплуатации данного типа в нашем клубе.
Все детали (Д16Т, 30ХГСА, 30ХГСНА) имеют заводские антикороззионые покрытия.
Это не спортивный, это рабочий аппарат для тяжёлых условий эксплуатации, крыло прощает многие ошибки пилотирования.
В нашем регионе данный тип используют для опыления полей и покатушек на суше и воде.
Двигатель контрактный, Subaru EA-71, с документами и растаможкой, с шестерёнчатым редуктором i=2,1.
Винт 3-лопастный, Луганский (1,7 м), новый, с налётом 1 час.
Амортизация телеги расчитана на самые грубые посадки, основные стойки имеют жигулёвские амортизаторы с пружинами.
Основные колёса 400х150, переднее тормозное от мокика, с усиленным диском.
Крыло новое "Галс", ткань дельта, с налётом 1 час.

Оборудование приборной доски стандартное - указатель скорости, высоты, скороподъёмности, температуры охлаждающей жидкости,
топливомер, тахометр, выключатели зажигания и эл/бензонасоса. Бак 40 л., расход бензина 8-9 л/час. Запуск двигателя от ключа.

Причина продажи - хозяин (лётчик, 3000 налёта на гражданских самолётах), построил телегу и понял, что всё-таки хочет летать на самолёте.

Цена 230000 рублей без доставки. Торг. Возможно обучение.
 

Вложения

  • MDP_subaru_71-1-2.JPG
    MDP_subaru_71-1-2.JPG
    138,7 КБ · Просмотры: 141
Дополнительные вопросы по тел: 8-950-068-3750 - Сергей
Другие фото на стр.:

"http://subaruavia.narod.ru/Subaru-avia_MDP_EA71_sale.html"
 

Вложения

  • MDP_subaru_71_5.jpg
    MDP_subaru_71_5.jpg
    194 КБ · Просмотры: 139
Крыло Галс с усиленной поперечиной. Находится в г. Ангарске Иркутской обл.
 
Обучение зависит от наличия аппарата. На своём дешевле, плата только инструктору и стоимость бензина. Обычно укладываются в 10 часов. Цена зависит от загруженности лётчика (его заинтересованности в заработке), сейчас сезон "химии", потом покатушки на Байкале, ближе к осени можно и подешевле. А можно вначале влетаться (на своей или чужой телеге) с незанятым лётчиком попроще, а уже потом отшлифовать посадку. Цена часа с опытным инструктором ~ 5000 руб./час.
 
заинтересовало Ваше предложение по продаже мдп ,я живу в Братске и и меня интересует покупка с обучением
 
Доставка по России в любой город сейчас без проблем. Наработка двигателя на аппарате около часа. Тяга 180 кг. при 4600 об/мин. Двигатель контрактный с Японии, состояние отличное.  Карбюратор родной. Если поставить любой жигулёвский, тяга подскочит.
http://subaruavia.narod.ru/Subaru-avia_MDP_EA71_sale.html
 
Согласен, грустно...
 

Вложения

  • MDP_subaru_71_6.jpg
    MDP_subaru_71_6.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 125
Вес обычный для телеги с автоконверсией. По площади не скажу, я не дельталётчик. Кран у знакомого на халяву, быстро и просто, 10 минут езды до поля. Кран мы используем и так...


Дополнительные вопросы по тел: 8-950-068-3750 - Сергей
 

Вложения

  • Aerolodka_2_3.jpg
    Aerolodka_2_3.jpg
    138,9 КБ · Просмотры: 129
Уважаемый  Фантом раскажите про глиссер , че за мотор какая тяга сколько он весит , я тоже строю только на баллонах. Заранее Благодарен.
 
Здесь ещё один подобный продаётся, он с обтекателем. http://subaruavia.narod.ru/aerolodka.html

На этом же обтекателя нет, есть непокрашенный из остатков задела. Хозяин хотел, чтоб ветер в харю...
 
Назад
Вверх