Продаётся новый 2-местный мотодельтаплан.
Собран из запчастей, оставшихся после производства мотодельтапланов "Галс" Иркутского авиазавода.
Конструкция усилена по многолетнему опыту эксплуатации данного типа в нашем клубе.
Все детали (Д16Т, 30ХГСА, 30ХГСНА) имеют заводские антикороззионые покрытия.
Это не спортивный, это рабочий аппарат для тяжёлых условий эксплуатации, крыло прощает многие ошибки пилотирования.
В нашем регионе данный тип используют для опыления полей и покатушек на суше и воде.
Двигатель контрактный, Subaru EA-71, с документами и растаможкой, с шестерёнчатым редуктором i=2,1.
Винт 3-лопастный, Луганский (1,7 м), новый, с налётом 1 час.
Амортизация телеги расчитана на самые грубые посадки, основные стойки имеют жигулёвские амортизаторы с пружинами.
Основные колёса 400х150, переднее тормозное от мокика, с усиленным диском.
Крыло новое "Галс", ткань дельта, с налётом 1 час.
Оборудование приборной доски стандартное - указатель скорости, высоты, скороподъёмности, температуры охлаждающей жидкости,
топливомер, тахометр, выключатели зажигания и эл/бензонасоса. Бак 40 л., расход бензина 8-9 л/час. Запуск двигателя от ключа.
Причина продажи - хозяин (лётчик, 3000 налёта на гражданских самолётах), построил телегу и понял, что всё-таки хочет летать на самолёте.
Цена 230000 рублей без доставки. Торг. Возможно обучение.
Собран из запчастей, оставшихся после производства мотодельтапланов "Галс" Иркутского авиазавода.
Конструкция усилена по многолетнему опыту эксплуатации данного типа в нашем клубе.
Все детали (Д16Т, 30ХГСА, 30ХГСНА) имеют заводские антикороззионые покрытия.
Это не спортивный, это рабочий аппарат для тяжёлых условий эксплуатации, крыло прощает многие ошибки пилотирования.
В нашем регионе данный тип используют для опыления полей и покатушек на суше и воде.
Двигатель контрактный, Subaru EA-71, с документами и растаможкой, с шестерёнчатым редуктором i=2,1.
Винт 3-лопастный, Луганский (1,7 м), новый, с налётом 1 час.
Амортизация телеги расчитана на самые грубые посадки, основные стойки имеют жигулёвские амортизаторы с пружинами.
Основные колёса 400х150, переднее тормозное от мокика, с усиленным диском.
Крыло новое "Галс", ткань дельта, с налётом 1 час.
Оборудование приборной доски стандартное - указатель скорости, высоты, скороподъёмности, температуры охлаждающей жидкости,
топливомер, тахометр, выключатели зажигания и эл/бензонасоса. Бак 40 л., расход бензина 8-9 л/час. Запуск двигателя от ключа.
Причина продажи - хозяин (лётчик, 3000 налёта на гражданских самолётах), построил телегу и понял, что всё-таки хочет летать на самолёте.
Цена 230000 рублей без доставки. Торг. Возможно обучение.