Продается новый четырехместнвй самолет СК-04

SilverWings

Я строю самолеты.
Продается новый (декабрь 2018 г.) четырехместный самолет СК-04 производства ООО "Серебряные крылья" г. Самара
Двигатели "Jabiru 2200" 4 модификации с комплектом приборов - 2 шт.
Управление дублированное.
Приборное оборудование:
- указатель скорости - 2 шт.
- высотомер              - 2 шт.
- вариометр              - 2 шт.
- комплексный электронный прибор AV-2 (авиагоризонт+магнитный компас) -2 шт.
- указатель крена (шарик) -2 шт.
- радиостанция М-760 - 1 шт.
Электрический выпуск закрылка.
Электрический триммер РВ.
Гидравлические тормоза.
Автономный отопитель.
Характеристики:
Максимальный взлетный вес  - 950 кг.
Вес пустого снаряженного      - 556 кг.
Вес топлива (2х60л)               - 94 кг.
Крейсерская скорость             - 160...170 км/ч
Скорость сваливания               - 85 км/ч
Дальность                               - 800...850 км.
Цена 8 млн. руб
Больше информации на сайте: silver-wings.su
 
Фото
 

Вложения

  • P1110607.JPG
    P1110607.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 532
  • P1110630.JPG
    P1110630.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 519
Вышел 93 выпуск Flight TV с сюжетом о представленном самолете.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-93.html

В комментариях есть неточности.
- Двигатель "Jabiru 2200" эксплуатируется на автомобильном бензине с октановым числом выше А-95.
- Планер самолета композитный, за исключением клепаных консолей крыла и руля высоты.
- Самолет не рассматривается как самолет для АХР.
Более подробная информация по самолету на сайте компании.
 
Поднимаю тему.
Для дополнительной информации предлагается видео - https://cloud.mail.ru/stock/zadoviLC1eeqCgRg7jNHVUrU
 
Поднимаем тему.

Самолет на Армии 2018.
 

Вложения

  • Armija_2018_001.jpg
    Armija_2018_001.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 387
С полными баками (очень малой емкости для 2 моторов) на 4 человек остается 300 кило, у меня много друзей летчиков, ни кто из них не весит 75 кило, а еще бы хорошо вещи взять... Скорость сваливания 85, то есть посадочная около 90, то есть половина партизанских аэродромов принять сей "лайнер" не смогут. Ну и диапозон скоростей в 100 км. час не впечатляет. Экономичный крейсер 150!? Дальность 800, пролететь 800 км за 6.5 часов?! Заплатив при этом за самолет 8 000 000 ? Ниу не знаю, очень спорное предложение.  :IMHO

Вот мое мнение. 4 местный двух моторный самолет должен иметь крейсер 200- 250 км. час, дальность 1200 -1400 км
 
...совершенно верно.... а в нонешних условиях жизни крейсер сдвигается в минимум 250км-ч...
 
Добавлю чуток. При такой цене естественно было бы  ожидать два 100 сильных Ротакса, а не пары  Джабиру 2200. Для сравнения у четырехместной Сокаты со 180 сильным надёжнейшим  Лайкомингом, полезная нагрузка 480 кг, при крейсере 225км.час. и дальности  1300 км. Плюс автоматический предкрылок, что значительно улучшает взлётно-посадочные характеристики, и цельнометаллических фюзеляж.
 
Самолет, о котором Вы пишете - есть! И он называется Tecnam 2006:
- 2 Rotax 912
- крейсер 250 км/ч
- дальность 1200 км.
Только стоит он больше 30 млн. Даже, при том, что самолет сертифицирован (в условиях нашей страны это может и не быть преимуществом при его эксплуатации) и имеет серьезное оборудование, разница в стоимости в 4 раза - кусается.
При этом СК-04 - это не "подвальное производство", а самолет, изготовленный в условиях мелкосерийного производства на авиационном предприятии, которое существует более 25 лет. Основные агрегаты самолета изготовлены в паспортизированной оснастке, подготовленной под сертифицированное производство самолета "Корвет".
Не имея представления о затратах при производстве авиационной техники в нынешних условиях легко рассуждать о цене на самолет. Посмотрите сколько стоят двигатели, покупные комплектующие, материалы. Работникам, у которых еще есть квалификация, чтобы строить самолеты, надо платить соответствующую зарплату, оплачивать коммунальные услуги, а государство душит налогами. Минимальную прибыль, чтобы жить и развиваться дальше, также хотелось бы иметь. Оцените стоимость новых самолетов наши коллег (Дельфин, Борей, Л-44), стоимость импортных самолетов, и поймете, что 8 млн. - это очень приемлемая цена для 4-х местного самолета.
Далее, по мнению, "с которым хрен поспоришь" (надо все же оперировать фактами, а не домыслами).
Крейсер не 150 км/ч, а все-таки 160...170, т.е. 800...850 км уже не за 6.5 час, а за 5.
Скорость сваливания 85 км/ч - скорость сваливания в полетной конфигурации, в посадочной - 75 км/ч. Взлетно-посадочные характеристики самолета и его применение с грунтовых площадок ограниченного размера подтверждены летными испытаниями и опытом эксплуатации его предшественников (Цикада-М, Цикада-4).
На летных испытаниях самолета с полной загрузкой (два пилота общим весом 174 кг, 150 кг груза на заднем сидении, 100л топлива) длина разбега менее 70 м. Сделаем скидку на зиму и опытного летчика испытателя, для ожидаемых условий эксплуатации и пилота средней квалификации (РЛЭ) - 120 м
Tecnam и проч. - рядом не стояли.
По весу пилотов. Есть такой документ - называется Авиационные правила, которые определяют требования к самолету при его проектировании. В АП-23 "Нормы летной годности гражданских легких самолетов" определен расчетный вес пилотов и пассажиров для самолетов нормальной и переходной категории - 77 кг. Кстати, по запросу в Интернете "средний вес взрослого мужчины" - ответ: в России 73 кг. Это беда, что определенная часть населения наедает животы. Но и для них есть выход - на крайнем фото за СК-04 стоит Ми-26.
В итоге:
Имеем 4-х местный самолет со средними летными характеристиками (крейсер 160...170 км/ч, дальность 800...850 км), с взлетно-посадочными характеристиками, позволяющими использовать грунтовые площадки ограниченного размера, недорогой в эксплуатации. Может использоваться для учебно-тренировочных (многодвигательный сухопутный), развлекательных и туристических полетов, для решения мониторинговых задач (здесь скорость 250 км/ч не нужна), перевозки грузов до 250 кг.
Есть интерес - обращайтесь, скидки и бонусы при покупке будем обсуждать.
 
Успейте встать в очередь! 😀

(На авиационном празднике в Бобровке в честь Дня космонавтики).
 
На авиационном празднике в Бобровке
 

Вложения

  • SAM_1203.JPG
    SAM_1203.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 363
Добавлю чуток. При такой цене естественно было бы  ожидать два 100 сильных Ротакса, а не пары  Джабиру 2200. Для сравнения у четырехместной Сокаты со 180 сильным надёжнейшим  Лайкомингом, полезная нагрузка 480 кг, при крейсере 225км.час. и дальности  1300 км. Плюс автоматический предкрылок, что значительно улучшает взлётно-посадочные характеристики, и цельнометаллических фюзеляж.
Не имея представления о затратах при производстве авиационной техники в нынешних условиях легко рассуждать о цене на самолет. Посмотрите сколько стоят двигатели, покупные комплектующие, материалы. Работникам, у которых еще есть квалификация, чтобы строить самолеты, надо платить соответствующую зарплату, оплачивать коммунальные услуги, а государство душит налогами. Минимальную прибыль, чтобы жить и развиваться дальше, также хотелось бы иметь. Оцените стоимость новых самолетов наши коллег (Дельфин, Борей, Л-44), стоимость импортных самолетов, и поймете, что 8 млн. - это очень приемлемая цена для 4-х местного самолета.
Насчёт трудностей, налогов, производства - это известно не только Вам, но и наверное подавляющему большинству здесь находящихся, но тем не менее вряд-ли кто захочет платить такие деньги за ваши трудности, когда можно за меньшие деньги приобрести значительно лучший самолёт. (Простите пожалуйста, это моё личное мнение, и с ним можно не соглашаться)
 
Самолет "СК-04" можно будет посмотреть на МАКС-2019, на площадке Самарской области.
 
Назад
Вверх