Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЛТХ-?Может быть поставлен вот в такой комплектации, разумеется, со своими пластиковыми поплавками:
А тут вот Скайволкер и Икарус С-22 отрабатывают взлет-посадку (не у нас, похоже): http://www.youtube.com/watch?v=I3xD_aPDF7g&feature=related
-А чем он интересен: своими весьма посредств. ЛТХ :questionЭто как раз тот, чьи фотографии неизменно появлялись в разных интересных ветках, правда, там он был без кабины. Узнаете?
И стоит-то - совсем ничего, 10 тыс, меньше многих дельталетов.
"Cкайволкер конечно исполнением конструкции лучше, немец - не итальянец, безусловно: добротно, надежно. Цельная труба, треугольная завязка всех узлов, имеются закрылки, в отличие от Тукано и Сильвера. В управлении невероятно устойчив как по крену, так и тонгажу, а по курсу вообще в первых полетах искал проблему, педали очень тугие, жать надо с непревычки достаточно сильно, но затем облетался и привык. На 65 начинает пикировать, есть усилие на ручке, 75-90 крейсер, 100- 120 кабрирует, без двигателя с отпущеной ручкой идет ступеньками, 80-100 держит сам. Возможна посадка без вмешательства. С пасажиром 120 кг двигло слабовато, набор медленный. 503-й, один карб., один контур. Если не заберут к весне, поставим ЕА-81 субарик и оставим себе."
Кажется, все подробно. В общем-то, таким мог быть Бекас, развиваясь далее в направлении СЛА. Он тоже при небольшом встречном с одним пилотом взлетал с одной аэродромной плиты, правда R-582. Но летал вполне успешно и с 503-м.
Да, вы правы.Нет, опыта Субару нет.
Думаю, гораздо проще поставить один из сотен продающихся 582-х и получить минимальный вес вкупе с почти 200-килограммовой тягой.