Продается пилотажный zlin 142

С дельты на самолёт переучиваться достаточно просто, особенно если самолёт с ручкой, а не штурвалом, а вот с самолёта на дельту - это не каждому дано. Приходилось переучивать мужиков и на то и на другое.  Дельтику после взлёта отдаёшь ручку и он спокойно летит, только педалями работать не может,  а самолётчик на дельту - это для инструктора адреналиННН!!!.
 
лирика понятна
а касательно основной темы-продажа?
 
а касательно курсантов-
-1-куда курсанта не целуй у него везде жопа
-2-каждый хочет тебя убить-
-3-если инструктор выжил возможно из негодяя получится летчик
а летчики России нужны
 
-1-куда курсанта не целуй у него везде ##па
Очень давно так говорят, но это инструктора сами такие.
У моего друга в училище был инструктор, так после посадки в кабину и до заруливания только истерический мат, то усиливающийся, то усиливающийся в кубе.
От своего-же первого инструктора я в воздухе грубого слова не слышал, он не списал ни одного курсанта и мы его любили и уважали.  О какой "жопе" с нашей стороны могла идти речь?
 
лирика понятна
а касательно основной темы-продажа?
Увы, но это не Цессна, а пилотажник.
А сколько пилотажников ввелось в крайние 3-4 рыбных года ???

И потом - до недавнего времени цена ZLINов не превышала полутора миллионов деревом. А сейчас  😱 ...
 
Локти кусать не надо,копите деньгу ,за цену держаться не будем.........жду реальных предложений.
 
Сколько часов он налетал после ремонта в 2007г ? Какой остаток часов на пилотаж, если таковой имеется?
 
Але,пилоты,предложите цену,а то передумаю продавать
Реальная цена борта - полтора миллиона отечественных денежных единиц. Так что передумывай.

С одной стороны согласен с Вами, с другой... :-/
А почему, тогда вы не советуете владельцам цессен и прочей забугорщины, скидывать цену?
Ведь этот Злин, на порядок "вкуснее" цессны или пайпера.
Вы на нем пролетите хоть раз. Дальность 1100 км., двигатель М-337 надежный, пилотажный и мощный.
Кабина пилотов таких размеров, что даже 172-я нервно курит, в сторонке ...)) Да, ещё Злин неплохо крутит пилотаж, прямой и обратный, чего та же цессна не делает вообще.
А возможность буксировки планеров и рекламный баннеров? А...еще и еще куча достоинств?!
Самолет этот, для обучения - просто находка!! :IMHO
Да, и Чехия, и Словакия пока в еврозоне.
 
предлагать можно много,на заборе тоже пишут много,а тут реальный зарегистрированный с слг салмоль,сам вывозил сам разбирал,собирал ,можно приехать полетать,пощупать ,не считая транспортных регистрации слг, обошолся с таможней 42 ооо$,а вы мечтайте дальше......,доставка также возможна,прошу обменов никаких не предлагать только продажа.
 
Назад
Вверх