Продается пилотажный zlin 142

С одной стороны согласен с Вами, с другой... :-/
А почему, тогда вы не советуете владельцам цессен и прочей забугорщины, скидывать цену?
Ведь этот Злин, на порядок
Ну так в этой ветке нет "владельцев цессен и прочей забугорщины" (Tm).

Речь не идЁт о том, чтобы "скидывать цену". Речь идЁт о том, что борт, "самолично ввезЁнный/растаможенный/и обласканный" за определЁнное кол-во рублей на которые для покупки были куплены доллары - вдруг с подЪЁмом курса доллара - внезапно сопоставимо подорожал в рублях. ПричЁм обЪясняется это именно тем, что "я вот сколько потратил в долларах". Хотя если владелец живЁт именно в долларовом пространстве - тогда что он делает в этой стране и на этом форуме.

Проблема однако в том, что есть вещи, которые не приносят прибыли владельцу. СамолЁты - из числа этих вот сАмых вещей. И стОят они ровно столько, сколько за них готовы заплатить, а не сколько за них запрашивает продавец. Ну вот такая специфика.

P.S. и кстати - сравните цены на (ну скажем) TOYOTA TUNDRA. Докризисные, и нынешние. И как ? Намного они подорожали ???

То-то жэ.
 
если владелец живЁт именно в долларовом пространстве - тогда что он делает в этой стране и на этом форуме.

     Что делает знатный экономист SANNY на этом форуме??? ;D ;D ;D

     Быстрее его  в правительство, там ему место  :IMHO
 
С одной стороны согласен с Вами, с другой... :-/
А почему, тогда вы не советуете владельцам цессен и прочей забугорщины, скидывать цену?
Ведь этот Злин, на порядок
Ну так в этой ветке нет "владельцев цессен и прочей забугорщины" (Tm).

Речь не идЁт о том, чтобы "скидывать цену". Речь идЁт о том, что борт, "самолично ввезЁнный/растаможенный/и обласканный" за определЁнное кол-во рублей на которые для покупки были куплены доллары - вдруг с подЪЁмом курса доллара - внезапно сопоставимо подорожал в рублях. ПричЁм обЪясняется это именно тем, что "я вот сколько потратил в долларах". Хотя если владелец живЁт именно в долларовом пространстве - тогда что он делает в этой стране и на этом форуме.

Проблема однако в том, что есть вещи, которые не приносят прибыли владельцу. СамолЁты - из числа этих вот сАмых вещей. И стОят они ровно столько, сколько за них готовы заплатить, а не сколько за них запрашивает продавец. Ну вот такая специфика.

P.S. и кстати - сравните цены на (ну скажем) TOYOTA TUNDRA. Докризисные, и нынешние. И как ? Намного они подорожали ???

То-то жэ.
Сравнивать можно ,что угодно,однако беларусь живет в долларовом эквиваленте уже 23 года, нас накрывает каждый год ,поэтому и рисую во вражеских,это вас накрыло недавно,скоро и вы привыкните к валютному эквиваленту,так как за бугром где мы покупаем технику рублей брать не хотят.
 
Самолет действительно хорош !!! Но его достоинства в виде регистрации в Беларуси, СЛГ Беларуси и радиомаяк включены в цену, но не имеют  никакого значения для России ( даже частота радиомаяка другая).  Сам прошел через это. Да и налеты для такой цены многоваты. Борт в Ватулино гораздо привлекательнее (для любителей Злина).
 
регистрации в Беларуси, СЛГ Беларуси
😱  Я как-то упустил этот момент  😱

Ну регистрацию/право собственности допустим сделать - не проблема.
А вот с таможенными платежами /несмотря на ТС/ - могут возникнуть варианты.
Ну и новое получение СЛГ - тот ещЁ аттракцион.
 
Покупали уже у Мартина-25 Злин-42м, доставляли самовывозом на прицепе за легковым автомобилем. Никаких проблем и платежей на границе и в таможне не было!
 
А вот с таможенными платежами /несмотря на ТС/ - могут возникнуть варианты.

С РБ единое таможенное пространство - никакой таможни, на то он и ТС!

и самый главный  плюс на нашей регистрации и слг ,можно летать и летать в России,и продлевать,и все это в3 раза дешевле и спокойней...,и радиомаяк подходит для россии ,не вы первые..

.
 
Не вводите россиян в заблуждение, уважаемый martin25! Этот вопрос я прошел лично. Летать на белорусской регистрации и СЛГ в России нельзя. Можно только прилететь в Россию и только в международный аэропорт и улететь обратно в Беларусь. Из международного аэропорта в России Вам не разрешат даже перелет на площадку. На воздушное пространство законодательство Таможенного союза не распространяется. Если мы говорим о легальных полетах конечно. Повторю - эту тему я пробивал лично. 
 
Не вводите россиян в заблуждение, уважаемый martin25! Этот вопрос я прошел лично. Летать на белорусской регистрации и СЛГ в России нельзя.
О чЁм я уже говорил немного ранее.

Более того - для оформления заявки на ИВП потребуется договор на аэродромное обслуживание с тем пунктом, который указан в заявке как ДЕСТ.
 
не знаю о чем вы говорите но я продал не один самолет,и снимал я их с учета бел.рег.,по просьбе клиента после того как слг кончалось,люди летали почти год.
 
самый главный  плюс на нашей регистрации и слг ,можно летать и летать в России,и продлевать,и все это в3 раза дешевле и спокойней...,и

,и снимал я их с учета бел.рег.,по просьбе клиента после того как слг кончалось,люди летали почти год.

Ну так если "можно летать и летать в России,и продлевать,и все это в3 раза дешевле и спокойней", то зачем тогда "снимал я их с учета бел.рег.,по просьбе клиента после того как слг кончалось" ?

Неувязочки.
 
sanny, ну хватит уже... [smiley=smiley.gif] Есть несколько приемлемых для владельца вариантов. Если АП позволяют - почему нет. А здесь - ветка о продаже.  [smiley=bash.gif] Без обид... [smiley=wink.gif]
 
Более того - для оформления заявки на ИВП потребуется договор на аэродромное обслуживание с тем пунктом, который указан в заявке как ДЕСТ.
первый раз слышу такое утверждение. летаю по заявкам без договора. Лишь бы пилотское и регистрация были в базе ivprf.ru 😉
 
первый раз слышу такое утверждение. летаю по заявкам без договора. Лишь бы пилотское и регистрация были в базе ivprf.ru
Вы на ВС с регистрацией иностранного гос-ва летаете по российским портам из списка "jeppesen flightmap" без заключения с ними договора на аэродромное обслуживание ?
Значит что-то поменялось в лучшую сторону.
 
" На воздушное пространство законодательство Таможенного союза не распространяется"
Так не бывает. Вас ввели в заблуждение.
 
первый раз слышу такое утверждение. летаю по заявкам без договора. Лишь бы пилотское и регистрация были в базе ivprf.ru
Вы на ВС с регистрацией иностранного гос-ва летаете по российским портам из списка "jeppesen flightmap" без заключения с ними договора на аэродромное обслуживание ?
Значит что-то поменялось в лучшую сторону.
Извиняюсь не понял суть. Летаю с нашей регистрацией. 🙂
 
Назад
Вверх