Уважаемые Коллеги!
Цена еще немного снижена до 270 000 р
Кстати, чтобы немножко «развеять слухи»:
Отзывы человека эксплуатирующего данный аппарат в Америке.
Пожалуйста, простите этот перевод - она приходит от Google.
И-1Л является самолет, но очень весело нерафинированное. Он обладает превосходными взлета и посадки производительность, но как упоминалось выше, имеет очень ограниченный диапазон скоростей. Он имеет отличное управление чувствовать себя в тангажа и рыскания, но очень тяжелые в рулоне - очень неэффективно элеронов.
Я взлета в 100 км / ч и подняться на 130 км / час.
Посадка: Нижний-130; окончательный-120; над числами-110 км / час.
Мой винт электрическая в полете регулируемые и он будет круиз на 160kph на 75% мощности.
Мой самолет Вес 530kg пуст.
Большинство моих рейсов носят локальный характер. Моя длинная полета из Техаса в Аризону - 1900 км.
Я буду заменить колеса и шины для больших размеров. Я буду также изменить слива топлива для предотвращения пожаров в случае аварии.
Спасибо за ваш интерес.
-Lloyd
P.S. На этом экземпляре установлены аэродинамические компенсаторы на элеронах и изменен слив отстоя топлива.
Цена еще немного снижена до 270 000 р
Кстати, чтобы немножко «развеять слухи»:
Отзывы человека эксплуатирующего данный аппарат в Америке.
Пожалуйста, простите этот перевод - она приходит от Google.
И-1Л является самолет, но очень весело нерафинированное. Он обладает превосходными взлета и посадки производительность, но как упоминалось выше, имеет очень ограниченный диапазон скоростей. Он имеет отличное управление чувствовать себя в тангажа и рыскания, но очень тяжелые в рулоне - очень неэффективно элеронов.
Я взлета в 100 км / ч и подняться на 130 км / час.
Посадка: Нижний-130; окончательный-120; над числами-110 км / час.
Мой винт электрическая в полете регулируемые и он будет круиз на 160kph на 75% мощности.
Мой самолет Вес 530kg пуст.
Большинство моих рейсов носят локальный характер. Моя длинная полета из Техаса в Аризону - 1900 км.
Я буду заменить колеса и шины для больших размеров. Я буду также изменить слива топлива для предотвращения пожаров в случае аварии.
Спасибо за ваш интерес.
-Lloyd
P.S. На этом экземпляре установлены аэродинамические компенсаторы на элеронах и изменен слив отстоя топлива.