Продается RV-10

Ничего себе. Я был лучшего мнения, а у него грузоподъёмность, как у Сессны-172 со 150-сильным движком.
 
Паша, шо ты гонишь?
Это один из немногих самолетов с с коэффициентом 0,5.
Перегруза не боится.
В прошлом году садился в Наливайковке на 180 метров с четырьмя кабанами на борту (100-110 кг) и 80 кг в багажнике.
Яковлев видел, если мне не веришь.
Работаю только с грунта, бывает с очень плохого.
За всю историю по миру не было ни одной поломки шасси на десятке. На семерке были

На фото наш асфальт 🙂
 

Вложения

  • 3_067.jpg
    3_067.jpg
    73 КБ · Просмотры: 88
Максимальная загрузка при полете на слет в Житомир в 2010 году 780 кг, при весе самолета 750.
При полете с допбаком в 330 литров + 250 в основных, мой вес с парашютом 120, багаж 80, считай.

Нет альтернативы этому самолету на сегодня.
Учитывая, с перегрузом я взлетаю с 300 метров, сажусь в штиле на 350-400
 
Cергей, не скромничай! Поле у тебя твердое и ровное, что надо!
 
Нет альтернативы этому самолету на сегодня.
   
           А  Вы переднюю стойку не дорабатывали?
   Она такая же как на других Цетусах?

 

На каких других?
На 10-ке стойка совсем другая чем например на 7-ке.
Я ничего не дорабатывал, а это и не надо
 
...Пан Шевчук, но что ж так грубо то?

...мне с какого гнать у меня то и лошадей нет!

...как быть с арифметикой ?

...пальцем покажи где Я неправильно посчитал!

...исправь!...что бы и мне знать...чего ты знаешь, но не говоришь!

RV-10 Specifications[sup]...кликнуть![/sup]

Kiyko_PS сказал(а):
...приблизительно и образно!
Weights
Empty Weight      1520-1630 lbs(689,50кг/739,35кг) to correspond with engine choices.
Gross Weight      2700 lbs(1224,70кг)
Fuel Capacity      60 US gal(227литров = 168кг)1литр=0,74кг
...больше взвешивать ни чего не будем!
...арифметика:
1225 - 740 - 168 = 317 кг
317 / 4 = 79кг(4 человека)...норма[sup]...кликнуть![/sup]
...всё относительно!
...мой случай
1. 135 кг
2. 125 кг
317 - 135 - 125 =57 кг(2 человека + 2 сумки или худышка)
 
Ты мне Павло теорию, а я тебе практику.
Почитай как Ванс легко дает увеличение взлетной массы на 60%, например для 4-ки Джохансона.
А максимальный взлетный пишут заниженный, потому что это эксперементал, что хочу то и пишу.
А налоги как ты знаешь с мах взлетного считают.
Соображай дальше сам 🙂
 
...Пан Шевчук!

...Да! ...ты практик!

...и знаешь этот эроплан, как пять пальцев!


...считаю, что ты меня убедил и Я склонен доверять твоему опыту...

...теория конечно же нужна, но практика ставит всё на место.


...в спорах рождается истина? ...или все таки умирает?[ch8206]
 
А максимальный взлетный пишут заниженный

Я не инженер ни разу, но по моему разумению максимальная взлётная масса расчитывается не только исходя из мощности двигателя. Скорости сваливания, design maneuvering speed, design speed for maximum gust intensity, never exceed speed (извиняюсь за басурманскую мову, моя не знайт как это сказать на рюсски) и т.д. и т.п. Плюс максимальная перегрузка, плюс нагрузка на шасси и пр.
То есть я хочу сказать, что если самолёт может взлететь перегруженный это ещё не значит, что его нужно так эксплуатировать. Запасы, безусловно есть, но на то они и запасы.
Поправьте меня, если ошибаюсь.
 
Назад
Вверх