Продается самолет Агат на этапе строительства

Требуется заказчик на самолет Агат для совместного завершения проекта.
Изготовление отдельных частей, узлов и деталей в условиях машиностроительного предприятия.
Общая сборка в условиях заводского авиаклуба.
Имеется:Крыло цельнометаллическое – 90% готовности.
Требуется изготовление системы управления элеронами, изготовление топливной системы (приобретение баков), изготовление законцовок, подкосов.

Шасси - в 90% готовности. Требуется приобретение амортизаторов.

Фюзеляж – в 70% готовности. Требуется изготовление центроплана, обшивки (комбинированной-кабина Д16Т, хвост. балка - ткань), кабины, тормозной системы (заканчиваем делать). Общая сборка фюзеляжа, стыковка крыла.

Силовая установка: двигатель М-332 б/у с моторамой - в 50% готовности. Требуется оплата двигателя, монтаж систем двигателя, его установка. Приобретение и монтаж капота. Приобретение воздушного винта.

Аэронавигационные приборы – отсутствуют. Требуется их приобретение, изготовление приборной доски, монтаж.

Материалы все есть. Примерная сумма затрат на комплектующие – ок. 0,5 млн.руб. В результате будет построен ЕЭВС, надеемся к началу сезона 2017 г.
Окончательная предполагаемая стоимость - в пределах 1,5-2,0 млн.руб.
Чем раньше начнется софинансирование проекта, тем меньше будет стоимость на выходе.
Рассмотрим все предложения.
Про первый образец написано здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1474291473/60#89
 

Вложения

  • v_nojabre_szh.jpg
    v_nojabre_szh.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 127
несколько раньше.
 

Вложения

  • samolet_Agat_02_szh.jpg
    samolet_Agat_02_szh.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 129
некоторые подробности
 

Вложения

  • motor_1_szh.jpg
    motor_1_szh.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 112
кабина будет примерно такая:
 

Вложения

  • kabina_szh.jpg
    kabina_szh.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 116
а хвостовое оперение такое:
 

Вложения

  • hvostovoe_szh.jpg
    hvostovoe_szh.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 115
Извините, так Вы продаёте или ищете спонсора?
Если продаёте, - обозначьте стоимость.
Если спонсора,-условия.
 
вот прикинули одно к другому...
 

Вложения

  • dekabr_07szh.jpg
    dekabr_07szh.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 121
Декабрьское предложение:
В случае заключения договора с заказчиком до конца декабря 2016 г. стоимость самолета на выходе составит 1,5 млнрбл.
 
Краткое описание:
     Самолет «Агат-02» двухместный с дублированным управлением, классический подкосный высокоплан.

        Прототипом самолёта «Агат-02» стал самолёт ПС-07, сконструированный и построенный Румянцевым В.Б. В настоящее время этот самолёт успешно эксплуатируется и имеет налёт более 500 час.
     
       В свою очередь за основу самолета ПС-07 взята конструкция знаменитого самолёта Piper Cub, получившего лицензию Американского департамента торговли в 1931 году.
       (Piper Cub с 1939 года был основным самолётом начальной подготовки пилотов для гражданской авиации. Он стал легендой авиации общего назначения, как наиболее известный и популярный лёгкий двухместный самолёт. Производился в течение 80 лет — абсолютный рекорд в истории авиации).

        В свою очередь ПС-07 стал продолжением самолета "Настойчивый".

     Фюзеляж «Агат-02» представляет собой сварную конструкцию из стальных бесшовных труб, обшивка - комбинированная. Крыло – цельнометаллическое.
     
        Самолет предназначен для эксплуатации в полевых условиях, прост, надёжен, высокоремонтопригоден.

     
 
про ПС-07
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1318058939/0

про Настойчивый
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269088778/0

про впечатления от Агат-01 задавайте вопросы Б.П.
 
медленно, но дело двигается,
тема и предложение в силе.
 

Вложения

  • 23_12_2016_szh.jpg
    23_12_2016_szh.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 118
Назад
Вверх