Требуется заказчик на самолет Агат для совместного завершения проекта.
Изготовление отдельных частей, узлов и деталей в условиях машиностроительного предприятия.
Общая сборка в условиях заводского авиаклуба.
Имеется:Крыло цельнометаллическое – 90% готовности.
Требуется изготовление системы управления элеронами, изготовление топливной системы (приобретение баков), изготовление законцовок, подкосов.
Шасси - в 90% готовности. Требуется приобретение амортизаторов.
Фюзеляж – в 70% готовности. Требуется изготовление центроплана, обшивки (комбинированной-кабина Д16Т, хвост. балка - ткань), кабины, тормозной системы (заканчиваем делать). Общая сборка фюзеляжа, стыковка крыла.
Силовая установка: двигатель М-332 б/у с моторамой - в 50% готовности. Требуется оплата двигателя, монтаж систем двигателя, его установка. Приобретение и монтаж капота. Приобретение воздушного винта.
Аэронавигационные приборы – отсутствуют. Требуется их приобретение, изготовление приборной доски, монтаж.
Материалы все есть. Примерная сумма затрат на комплектующие – ок. 0,5 млн.руб. В результате будет построен ЕЭВС, надеемся к началу сезона 2017 г.
Окончательная предполагаемая стоимость - в пределах 1,5-2,0 млн.руб.
Чем раньше начнется софинансирование проекта, тем меньше будет стоимость на выходе.
Рассмотрим все предложения.
Про первый образец написано здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1474291473/60#89
Изготовление отдельных частей, узлов и деталей в условиях машиностроительного предприятия.
Общая сборка в условиях заводского авиаклуба.
Имеется:Крыло цельнометаллическое – 90% готовности.
Требуется изготовление системы управления элеронами, изготовление топливной системы (приобретение баков), изготовление законцовок, подкосов.
Шасси - в 90% готовности. Требуется приобретение амортизаторов.
Фюзеляж – в 70% готовности. Требуется изготовление центроплана, обшивки (комбинированной-кабина Д16Т, хвост. балка - ткань), кабины, тормозной системы (заканчиваем делать). Общая сборка фюзеляжа, стыковка крыла.
Силовая установка: двигатель М-332 б/у с моторамой - в 50% готовности. Требуется оплата двигателя, монтаж систем двигателя, его установка. Приобретение и монтаж капота. Приобретение воздушного винта.
Аэронавигационные приборы – отсутствуют. Требуется их приобретение, изготовление приборной доски, монтаж.
Материалы все есть. Примерная сумма затрат на комплектующие – ок. 0,5 млн.руб. В результате будет построен ЕЭВС, надеемся к началу сезона 2017 г.
Окончательная предполагаемая стоимость - в пределах 1,5-2,0 млн.руб.
Чем раньше начнется софинансирование проекта, тем меньше будет стоимость на выходе.
Рассмотрим все предложения.
Про первый образец написано здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1474291473/60#89