Продаётся самолёт CH-701 (STOL)

sergei1972

Пилот, люблю летать
Откуда
Москва
ПРОДАЮ САМОЛЕТ НА БАЗЕ СН 701
Самолет самостоятельной постройки по чертежам СН 701SP 4-ой редакции, с применением отдельных элементов от КИТ  набора. Есть отклонения от проекта направленные на усиление конструкции, улучшение летно-технических характеристик и увеличение ресурса.
Основные отличия: хвостовая балка фюзеляжа ферменного типа, можно безбоязненно посидеть на верху. Для увеличения аэродинамического качества применено не проектное крыло  - профиль Р 3 15,5% (имеет критический угол атаки сваливания -19,3 град, т.ч. ни каких предкрылков не требуется), хорда1,36м, размах- 9,82м, удлинение -7,2, Sкр 13,4м2, Управление по крену – флапероны. Подкосы стальные, трубчатые(КИТ набор) V образные с дюралевыми обтекателями и контр подкосами.\
Горизонтальное оперение проектного профиля, но увеличена площадь до 2,62м2, размах ГО - 3,31м, Sрв – 1,31м2, на руле высоты установлен триммер. Установка с подкосами.
Вертикальное оперение состоит из отдельного киля и руля направления.Sво-1,74м2,    Sрн-0,7м2. Установка с расчалками на ГО.
Двигатель – Субару EJ – 18  110 лс , с редуктором :2,21,  от Виноградова(Владивосток). Состояние идеальное.
Винт трехлопастной «Киевпроп» диаметром 1,8м ,регулируемый на земле.
Топливная система состоит из трех ал.баков: два по 30л вмонтированы в крылья и один расходный 10л  в фюзеляже.
Шасси – стандартное КИТ-овское с раздельными гидравлическими тормозами, колеса широкие «вездеходы», переднее колесо управляемое педалями.
Самолет очень летучий, сбалансированный  и легко управляемый, идеально подходит для любительских полетов выходного дня и для перемещения на удаление до 450км.
В комплект входят лыжи и крепления
Летные характеристики :
  Vотрыва с мех 10град – 65км.ч. 
Vнабора высоты без мех – 90км.ч.   
Vверт от 5 до 3 м.с. в зависимости от загрузки и атмосферных условий.    Vкрейс эконом по GPS – 125км.ч.  Vmax max 200км.ч. (при испытании достигалась 220)   
Vсвал без мех без наддува – 70км.ч характер сваливания – опускание носа. Vкасания с мех 60км.ч
При отказе двигателя выдерживается скорость 90км.ч , посадка в штатном режиме, К – 9,5
Разбег с крейсерским винтом  70  - 100м в зависимости от загрузки и атмосферных условий.   
Пробег – также
Часовой расход бензина АИ95 – 14л
Режимы работы двигателя с крейсерским винтом:
Взлет – 5000 – 5100 об.м
Крейсерский эконом – 4000 – 4100 об.м.
При снижении: на 3000 – 3200 об.м. имеет снижение 0,5 -1м.с
Общий налет составляет – 90 часов,
Самолёт находится в новосибирской области
Продаётся в связи с переездом на пмж в юфо.
Стоимость  970 тр
видео   http://www.youtube.com/watch?v=R4FzW0FORlA
 
Есть ещё разное фото и видео полётов зимой
 

Вложения

  • 77_002.jpg
    77_002.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 390
Родился и вырос в сибири а побывав в ваших краях просто заразился идеей перебраться в теплые края. Планирую в мае переезд. Самолет тоже с юга но как то глупо его туда сюда таскать может кому из наших краев приглянется. Ну а если не продам утяну с собой летом. Если есть предложения по применению его на юге буду рад вашим предложениям. Да кстати параллельно может какую площадку около краснодара подскажете в личку где встать  и полетать можно.
 
Планируем обосноваться в краснодаре. Можете писать в личку тут вроде ненужные люди посещают этот сайт. Сбросил вам е-маил в личку
 
Хороший самолет сделал Александр,оставте себе пригодится.
 
Так точно Александр Иваныч. Самолёт великолепный цельнометаллический даже капоты на двигателе дюралевые. Золотые руки у человека. Лётные характеристики как у птенца хотя тяжелее его.
 
А вы побольше верьте сми.
Объясняю по существу вопроса : Была попытка взлёта с утрамбованнлго участка обского моря в итоге передняя стойка поймала рыхлый участок и закопалась. Подломились 4 болта держащие на поворотном кулаке скобу с колесом в итоге клюнул носом и сломался винт. В данный момент болты и винт заменены самолёт в первозданном виде могу покатать хотя именно вам смысла нет всё это рассказывать потому что газетам вы верите больше чем людям. Удачи !!!!!!!!! :craZy
 
Назад
Вверх