Продаётся самолёт CH-701 (STOL)

Врут журналюги сволочи, так и думал 😉. Удачи в продаже 🙂

ЗЫ Простите мое нездоровое любопытство, но как он там вообще оказался "на льду обского моря" зимой на колесах? Посадка с подбором на море зимой на колесах?

Это я все к чему  - вы там в Бердске конечно можете летать как хотите, но продавая самолет я считаю нужно честно излагать его историю , ибо безопасность полетов превыше всего. А как в Бердске с безопасностью я знаю не по наслышке. И кстати не вы не ваши друзья меня не знают, чтобы утверждать чему я там верю 😉
 
да даже если жесткая посадка была -а что ни у кого ее никогда небыло? или все законно летают? повреждения ерундовые убытки-деньги хозяина посторонних пострадавших нет так что не надо в торговой ветке палки в колеса пихать ненужными ссылками
 
Смысл этого эксперимента был в попытке наладить полёты со льда. Дело в том что базировался я на аэродромчике где последнее время плотно идут полёты и пока их смена не закончилась даже прогрев двигателя на стоянке запрещён. Летали после их полётов иногда уже ночью фарами выхватывая щиты в торце полосы. Вот фрагмент :  http://www.youtube.com/watch?v=WOFf4YCjyJ4   сами видите уже ночь. Поэтому подобрав площадку на льду я произвел попытку взлёта со льда на колёсах. Это и было моей ошибкой просто поленился переобуться в лыжи. Как попал : скинули крылья на прицеп и на море. Вот такие пироги с котятами зато будет что вспомнить на старости лет. Авиация это вообще страна приключений и я в этом не перестаю убеждаться с 15 ти лет как сел первый раз в самолёт занимаясь в аэроклубе так до сих пор мы с ней друзья
 
Авиация..........это безопасность в первую очередь. Ну для меня во всяком случае. Извини дружище ,что ткнул тебе в объяву ссылку, но , мне так кажется, это будет честно к твоему будующему покупателю.
 
Я знал что ссылка появится если не вы то кто другой ну а на счёт безопасности всё верно все по правилам и шаблонам но какой из лётчиков не хулиганил, иногда хочется оторваться и подёргать судьбу за усы.
Кто ссыт тот гибнет и садясь в самолёт каждый из нас предполагает чем всё может кончиться но как без этого ведь душа наша там в облаках а по земле мы ходим думая о том когда же туда.......
 
Уже был спор про эту погремушку в птенцовой ветке. Кому она нужна за такие деньги.
 
Ну детский сад ей богу. Я в прошлый раз не поинтересовался а вообще у вас есть аппарат и имеете ли вы хоть какое авиационное образование.
Для тех кто не в курсе почитайте вот эту ветку там много всякого интересного касательно рекламного трюка с птенцами
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1359956205/0
Если вы когда то имели отношение к большой авиации то должны знать что нет плохих самолётов, каждый по своему хорош. Один быстрый другой вёрткий. Наши деды ухитрялись сбивать мессеры летая на и-15. Всё дело в опыте и навыках пилотирования да и в отношениях к той ласточке которая сегодня поднимет тебя в воздух.
P.S. Я ещё раз уточняю и это моё мнение. Птенец самолёт для новичков. Многие начинали с него включая и меня. Но он имеет два главных недостатка :
первый : самый главный это потребность в ангарном хранении так как все узлы тяги и тряпка на открытом воздухе а сборка разборка рано или поздно приведёт к аварии да и занятие это геморойное. Разборных самолётов нет
Второе : это его цена, которая является продуктом рекламы. Ротакс 912-это карбюраторный мотор который убивает людей при околонулевых температурах а так же при полётах в жаркую погоду . Я уже не говорю о его боязни перегрева и последствиях. Ремонт только в спеццентрах, Цена его и его ремонтов конская
Многие у нас успешно летают на автоконверсиях. У меня субарик. Цена 24 тыс руб. Замена двигателя займёт 1-2 дня. Я на спор полностью солью тосол и понижу уровень масла вдвое а то и больше после этого взлечу и после коробочки на 100м двумя на 180 сяду. Двигатель перегреется  так что распределитель зажигания оплавится. Но он будет работать и после охлаждения восстановив уровни жидкостей будет работать без последствий и ремонтов и это не бравада а случай из жизни.
Вот так а вы говорите побрякушка. Любить надо свой аппарат, чувствовать его каждой клеточкой и он отплатит вам тем же.
 
Этот сайт позволяет не только продавать или покупать, но и заводить новые знакомства получать дельные советы и необходимую информацию чему то поучиться ну а иногда и потрепаться чем изанимается этот дядя, но и он приносит пользу приподнимая тему
 
На 701 м и на Птенце налетал по 200 часов , на всех стоял 912 й
Оба хороши , но Птенец- это путь дальше , а 701 й - завершение эксперимента. Субаровские двигатели тоже конечная точка в двигателестроении. Имеется большой опыт , в основном отрицательный .
 
Откройте ютуб и посмотрите всякое видео про 701 750 801 думаю эти аппараты уже следующая ступень после тряпколётов и здесь только слепой будет упираться в обратном. Если я не ошибаюсь это ваш неудачный вариант с 801 получился с двигателем помоему от крузака где вы чуть не разбились после перегрева двигателя когда стекло залило антифризом. Зачем говорить того чего не знаете ведь вы же видели мой самолёт а я ваш. Вы видели облёт моего самолёта все выкрутасы которые он позволяет сделать. Я далёк от азов самолётостроения но даже мне невооруженным взглядом было видно что ваш самолёт летать не может. Крыло помоему от обычного 701 хвостовое похоже тоже, думаю управляемость околонулевая. Двигатель от крузера это же надо додуматься. По всей видимости он у вас висел на тяге винта а отсюда и перегревы на больших оборотах. Не буду ссылку кидать на ваш самолёт но мой вам совет отправьте его на слом либо на переделку ведь найдётся дурак который его купит и свернёт на нем шею.
Вот как то так - а вы про какой то путь дальше. Рекомендую вам впредь покупать только серийные аппараты так как в аэродинамике вы похоже мало что понимаете и обмануть при продаже вас могут ещё раз.
Не обижайтесь может я что то резко сказал но вы попали с вашим самолётом. 🙁
 
Цельно металлический самолёт это самолёт , а  тряпеолёты это тряпколёты а не самолёты. :IMHO
 
Субаровские двигатели тоже конечная точка в двигателестроении.   
Позвольте не согласиться. Автопроизводители это локомотив развития двигателей внутреннего сгорания. Каждые 3-5 лет появляется что то новое, причем в серии. http://www.zr.ru/content/articles/342743-dvigateli_skyactiv_raskrytyje_rezervy/
Мотоциклетные моторы. По удельным характеристикам, кто сравним?
А что такое Ротакс, это разработки 40х, годов, детские болезни, и хамская цена. Принцип прост, че переживать и так возьмут.
Когда говорят о надежности конверсий, у меня ответ один: руки кривые.
 
Давайте назовём их не тряпколёты а малобюджетный вариант или самолёты эконом класса. Ну а птенец отнесём к варианту - поимей мой кошелёк. Слава богу заграница нам помогает в плане самолётов с тряпочным крылом и показывает ребятам из башкирии сколько он должен стоить а то он уже миллиона три стоил бы а дураки всегда найдутся.
 
Зря  продаете.  Спокойно  перебирайтесь  на  новое  место,  а  самолет  к  Вам  сам  своим  ходом  прилетит. 😉  Потом  жалеть  будете.
 
Полностью с вами согласен может и зря. Основная цель этого обьявления это поиск новых знакомств и сбор информация о новом месте базирования и она достигнута. Признаться не ожидал такого развития маленькой авиации в ваших краях. Может и до сибири докатится эта волна. Ну а самолет уже стоит на прицепе в полной готовности к отправке на теплую родину. Отправка в ближайшие три недели
Снимать с продажи не буду так как хочу 4 х местный аппарат желательно801 стол или его аналог. Цесна манит но слишком староватые года. У нас их вообще нет а у вас полно вот наконец увижу вживую.

Ну чем не цесна 150 вот только блин 2 места
 

Вложения

  • pic_2.jpg
    pic_2.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх