Я извиняюсь за 9-ти месячную задержку с ответом 😱
Ответ такой: (чтобы его написать пришлось помыслить, т.к. отличий от любого другого самолета с хвостовым колесом очень мало) - на взлете кроме обычного распределения внимания по тангажу тут еще после 2 сек разгона нужно чуть ручку качнуть по крену, чтобы оторвать от земли крыльевую поддерживающую стойку (ту, которая касается). Все. Если этого не сделать - ничего страшного, взл. дистанция та же, только чуть уйдешь с осевой в сторону касающейся стойки.
- на посадке конкретно для Европы нужно иметь ввиду высокое аэродинамическое качество (подход к торцу не выше метра) и очень малую высоту выравнивания (ну маленькая строительная высота, "попой по земле"). Если перед касанием крылья не строго по горизонту - будь готов увод чуть подправить. Опять же все.
В этом году часов 10 налетал на нем. Все больше убеждаюсь, что такое шасси имеет смысл, т.к. на этом самолете оно конструктивно значительно прочнее, чем любое другое, при меньшем весе (я знаю, что говорю.) Тут невозможны всякие поломки рессор и передних стоек (как на Круизерах и т.д.) На грунте он прекрасно себя чувствует, а когда он укатан - вообще отлично.