Продается самолет "EUROPA XS" - эксклюзив!

Что-то на видео крыльями машет, как не в себя..
А так хороший самолётик
 
Велосипедное шасси на этом самолете, кроме относительно небольшого веса и простого механизма уборки, других достоинств не имеет. Оно хорошо укладывается в концепцию этого самолета, т.к. он строился как скоростной, и кое-что (напр. качество аэродрома) было оставлено за скобками в угоду скорости. 
Здравствуйте Сергей!
Прошу прощения что не по теме Вашей ветки вопрос, но больше неукого спросить - охарактеризуйте поведение самолета с таким шасси. На фото и видео видно, что взлетаете и садитесь с грунтового ародрома - как на таком покрыти ведет себя шасси?
 
Я извиняюсь за 9-ти месячную задержку с ответом  😱
Ответ такой: (чтобы его написать пришлось помыслить, т.к. отличий от любого другого самолета с хвостовым колесом очень мало) - на взлете кроме обычного распределения внимания по тангажу тут еще после 2 сек разгона нужно чуть ручку качнуть по крену, чтобы оторвать от земли крыльевую поддерживающую стойку (ту, которая касается). Все. Если этого не сделать - ничего страшного, взл. дистанция та же, только чуть уйдешь с осевой в сторону касающейся стойки. 
- на посадке конкретно для Европы нужно иметь ввиду высокое аэродинамическое качество (подход к торцу не выше метра) и очень малую высоту выравнивания (ну маленькая строительная высота, "попой по земле"). Если перед касанием крылья не строго по горизонту - будь готов увод чуть подправить. Опять же все.
В этом году часов 10 налетал на нем. Все больше убеждаюсь, что такое шасси имеет смысл, т.к. на этом самолете оно конструктивно значительно прочнее, чем любое другое, при меньшем весе (я знаю, что говорю.) Тут невозможны всякие поломки рессор и передних стоек (как на Круизерах и т.д.) На грунте он прекрасно себя чувствует, а когда он укатан - вообще отлично.
 
Назад
Вверх