Продается самолет Икарус С-22

Да... а ведь за такую цену можно было бы облетаться уже в этом сезоне!
 
К meglin1. Скажите Владимир Васильевич, а есть Икарусы с поплавками? И, что-нибудь об опыте такой эксплуатации?

Какой необходимый объем поплавков при максимальном взлетном весе и каков он?

Возможно ли применение на этом самолете, как самолетных поплавков -2-х точка, так и дельталетных - 4-х точка или "Квадро"?

Есть ли даные о крепеже и установке поплавков на Икарус?
 
К meglin1. Скажите Владимир Васильевич, а есть Икарусы с поплавками? И, что-нибудь об опыте такой эксплуатации?
Какой необходимый объем поплавков при максимальном взлетном весе и каков он?
Возможно ли применение на этом самолете, как самолетных поплавков -2-х точка, так и дельталетных - 4-х точка или "Квадро"?
Есть ли даные о крепеже и установке поплавков на Икарус?
Даже если и нет - причин особых не вижу. Практичеси все сухопутные машины успешно ставятся на поплавки. Другое дело, что центр тяжести аппарата и положение поплавков придется найти самостоятельно. Ну так все рекомендации есть - они общие для всех самолетов. Согласно ним выбирается как положение ЦТ относительно редана, так и объем - 1,8-2,0 общего водоизмещения от массы аппарата. Более того, у продавца возможно найдется пара готовых поплавков. А не найдется - сделаем в Харькове.
Более интересно положение аппарата по высоте. Мы свои первые Бекасы-гидропланы сажали просто на поперечные балки, соединяющие поплавки. Получалось компактно, но винт даже на холостом ходу засасывал воду с поверхности, поднимая ее маленьким смерчиком. Перешли в дальнейшем на классическую трубчатую ферму, подняв самолет повыше. Как получится здесь - покажет практика. Лишь бы хвостом за воду не цеплялся.
 
Практичеси все сухопутные машины успешно ставятся на поплавки.


Вобщем я понял, что прицедентов установки Икарусов на поплавки не было. Я не нашел по этому поводу материалов. конечно понятно, что практичеси все сухопутные машины успешно ставятся на поплавки. Но прежде хотелось бы увидеть, как этот процесс осуществляется именно на Икарусе.

Некоторые продовцы упоминают о поплавках, но нигде не показывают, как они с ними летают.
 
если я не ошибаюсь, то как раз у этого продавца есть поплавки и он их пробовал монтировать на Икарус
 

Вложения

  • 1__2__001.jpg
    1__2__001.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 84
У Виктора поплавки другие-фото для того чтобы показать, что и Икарусы плавают
 
если я не ошибаюсь, то как раз у этого продавца есть поплавки и он их пробовал монтировать на Икарус


Здесь поплавки надувные. Хотелось бы знать характеристики поплавков в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=bqveJhbn9jo Может еще у кого есть видео. На этих поплавках Икарус довольно шустро влетает и вдвоем.


Хотелось бы знать, я вижу кили у него за каждой кормой, как устроена на нем кинематика управления? Совмесно с аэродинамичеким управлением РН самолета или раздельно, лишь для подруливания и повышения маневренности на воде в процессе руления?
 
думаю Виктор не обидится если я размещу это фото
 

Вложения

  • IMG_2766.JPG
    IMG_2766.JPG
    127,7 КБ · Просмотры: 96
Думаю нет смысла обижаться. Интересно это не Севастолькие ли поплавки? По продольному ребру очень похожи.
 
Свои. Есть и комплект поплавков, и комплект поплавков с системой крепления.
 
К meglin1: Мы готовы рассмотреть вопрос о его приобретении. Координаты в ЛС.

Кстати, поплавки надувные, что на фото Владимира почти не дают брызг, что интересно. Это хорошо видно на видео http://www.youtube.com/watch?v=bqveJhbn9jo

Сколько интересно такие стоят и есть ли возможность их приобрести?
 
Друзья, у нас освоен пошив новых обшивок на С-22, если кому нужно - всегда пожалуйста.

А, можно по-подробнее, что это за обшивка (материал), что закрывает, как устанавливается и сколько стоит?
 
1700-1800 евро. Ткани используются те же, из которых шьет крылья Аэрос.
 
Назад
Вверх