На самолёте были проделаны следующие основные работы.
1. Снятие, установка двигателя.
2. Осмотр и замена шланга расходного бачка, с заменой уплотнений и межбаковых резиновых уплотнений.
3. Замена основного топливного бака (переднего) с от стыковкой передней части фюзеляжа.
4. Замена части гидравлических трубок в фюзеляже, старые пришли в негодность.
5. Демонтаж плоскостей, замена концевых выключателей системы управления закрылками.
6. Полная промывка и заправка гидравлической системы, ушло 50 л. FH-51.
7. Полностью восстановлена и проверена радиоэлектроника и т.д. Все штатные системы в том числе навигационная системы работоспособны.
8. Выполнены регламентные работы по планеру и двигателю с заменой всех технических жидкостей, проведена проба двигателя (неоднократная) на всех режимах параметры в норме, полностью опробованы системы уборки выпуска шасси, закрылков и т.д., заменён порционер, установлен первой категории. Все системы работают штатно согласно ТУ.
9. Проведена частичная замены шлангов гидравлической, пневмо, топливной систем.
10 Отремонтирована система герметизации кабин.
Из касяков.
1. Желательно заменить фонарь задней кабины (на этом имеется посеребрение) хотя и на этом ещё полетает.
2. Желательно выполнить замену обшивки руля направления и высоты (это болезнь всех самолётов этого типа, в качестве обшивки использован сплав электрон на основе магния).
На сегодняшний день для полётов рули пригодны.
В случае покупки организую облёт, а также полную разборку самолёта для транспортировки к месту постоянного базирования и сборку у вас технология уже отработана не в первый раз, но за ваш счёт.
1. Снятие, установка двигателя.
2. Осмотр и замена шланга расходного бачка, с заменой уплотнений и межбаковых резиновых уплотнений.
3. Замена основного топливного бака (переднего) с от стыковкой передней части фюзеляжа.
4. Замена части гидравлических трубок в фюзеляже, старые пришли в негодность.
5. Демонтаж плоскостей, замена концевых выключателей системы управления закрылками.
6. Полная промывка и заправка гидравлической системы, ушло 50 л. FH-51.
7. Полностью восстановлена и проверена радиоэлектроника и т.д. Все штатные системы в том числе навигационная системы работоспособны.
8. Выполнены регламентные работы по планеру и двигателю с заменой всех технических жидкостей, проведена проба двигателя (неоднократная) на всех режимах параметры в норме, полностью опробованы системы уборки выпуска шасси, закрылков и т.д., заменён порционер, установлен первой категории. Все системы работают штатно согласно ТУ.
9. Проведена частичная замены шлангов гидравлической, пневмо, топливной систем.
10 Отремонтирована система герметизации кабин.
Из касяков.
1. Желательно заменить фонарь задней кабины (на этом имеется посеребрение) хотя и на этом ещё полетает.
2. Желательно выполнить замену обшивки руля направления и высоты (это болезнь всех самолётов этого типа, в качестве обшивки использован сплав электрон на основе магния).
На сегодняшний день для полётов рули пригодны.
В случае покупки организую облёт, а также полную разборку самолёта для транспортировки к месту постоянного базирования и сборку у вас технология уже отработана не в первый раз, но за ваш счёт.