Продается Триплан

Данный аппарат это эволюция дельтоплана с целью улучшения его свойств и качеств. По этой схеме это уже 16 аппарат плод 25 летней конструкторской работы кандидата наук Сидикова С.М.Апараты данной схемы прекрасно зарекомендовали себя на хим работах.
 
Три план,это три плана...,а тут их два...хвост,он для стабилизации продольной создан,поэтому участия в СПС не принимает и не заслужил права,быть"планом"...
Мы делали тут ветку про это"чюдо"техники,логично её продолжить...При всём нашем гигантском уважении к подвигу афтора...!!!
 
Какой это триплан??? Вы хоть литературку почитайте что ли.., а то по вашему получается что любой самолет имеющий оперение биплан!!! Блин не знал что Аэробус или какой нибудь Ту 154 биплан ;D а монопланов вообще единицы, американский Б2, да миражи всякие, так что ли???

В общем сию лапшицу вешайте пожалуйста людям далеким от авиации 😉 а сдесь не стоит 😉
 
Marqus, Вы бы очень облегчили задачу хозяину самолета, выложив тут технические характеристики самолета, цену и прочий сопутствующий материал. Не понимаю этой секретности важной информации, неужели многим продавцам просто не хватает общения?  🙁
 
что Вы спорите ,может Триплан-это собственное имя, типа Муромец, Никитич,Попович без имен ,чтобы небыло аналогий.
 
Помнится около года назад тут вроде заказчик этого чуда все расписывал его преимущества и прелести.
Интересно на данном этапе его бы послушать. 😉
 
Менять принятую терминологию в аэродинамике по - моему единственное "революционное" решение автора. Наука- для прояснения сути явлений и зконов природы, их систематизации, а не внесения "новых" понятий в давно уже систематизированную терминологию. Даже если в привычных формулах менять принятые обозначения - уже чувсвуется дискомфорт. В создании ПС на "утках" и "тандемах" участвуют два плана, и тем не менее, они не бипланы, даже если эти планы не в одной плоскости а в параллельных с большим выносом. Даже Илья Муромец не триплан, хотя ГО у него участвовало в общем создании ПС.
 
Малограмотный доброжелатель Ситдикова,может сослужить его"биплану"плохую службу...Хотя отточенная многими вариантами гибридная конструкция,может занять своё место среди конвертопланов...Стоит только самому Ситдикову взять рупор и нАчать вещать про свою реальную научную работу,воплотившуюся в металле...
 
Заканчивайте шуметь 😡 я смотрел видео, он отлично летает, но тоже не понял зачем он такой :-? Видимо всё это сделано чтоб убрать какую то дельтопланерную болячку и остаться с её же преимуществами, если найду выложу ссылку
 
Видимо всё это сделано чтоб убрать какую то дельтопланерную болячку

Протестую! У дельт нет болячек!  ;D

Выглядит оно, конечно, странно, но если летает, значит имеет право на жизнь.
Но.
Наверняка к управлению такой штуковиной нужно приноравливаться. Не страшно, что счастливый покупатель разложит аппарат и сам побьется?
 
Да никто и не сомневался ,что сей ЛА летает,да еще и при полном штиле(судя по зеркалу реки).А как он ведет себя в болтанку,при ветре хотя бы 6-8 м/с или тогда крылья самолетные складываются? Мое мнение продавать ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛА аморально и на  грани преступления ,что это за налет 25 часов (наверное в штиль)! :IMHO
 
Нет, ну че слово не хотел ничего говорить плохого про этот аппарат. И постараюсь не сказать. Да он летает, и, возможно в хорошую погоду, не плохо. Но, мне кажется, он не лучше дельталета - посадочная скорость больше, не лучше самолета - крейсерская меньше, чем у самолета. И еще зеркальное управление на самолете и дельталете. Как вы представляете себе команду "добирай, добирай" при посадке. Ручку будем отдавать (как на дельталете) или тянуть к себе (как на самолете). Право так говорить имею - летаю на том и на другом.
 
балдейте неверующие
Эта конструкция уже устарела...На  снимках с первой страницы,аппарат с самолётным управлением,полностью закрытой кабиной,другим самолётным крылом,другой дельтой(меньшей площади)и многими другими улучшениями.....Верю в гений и удачу Саида...!
 
Характеристики : взлетно посадочная скорость 50-55 км/ ч,крейсерская 100км/ч макс.130км/ч. длина разбега-пробега по грунту 70 метров, масса пустого 250кг,взлетная масса 500кг,емкость топл.бака 45л,су rotax 582 64 лс ,дальность 300км.Система управления от ручки,направление движения как на дельте(возможно самолетное),управление рулем поворота от педалей одновременно с передней стойкой ,направление движения по самолетному,обогрев кабины,обогрев карбюратора двигателя.По цене 89096569370 Саид  Мансурович
 
крейсерская 100км/ч макс.130км/ч

И чем он извините лучьше простой мотодельты, отсутствием галандского шага???? Не голандят современные дельты, ниразу не видел
Отсуттствием кувырка???? Кувырок на современных дельталетах бывает на столько редко, что можно принебречь, и только при пилотаже, причем пипец каком крутом, в любом другом случае нереально!!!!! При полной потере скорости дельт как правило тупо морду вниз опускает и начинает набирать скорость.

Так чем же он лучше, да и крейсер на атоме или профи с электро триммером 120, а максимал на хондолете Школин 167 летал, и чего????? Ну для чего ваот это уродство нужно???? Дополнительный гимор ногами управлять по курсу??? Зачем???
 
Пусть будет больше конструкций разных, в том числе и забавных. Ведь летает же и не падает 🙂
Биплан, конечно же имеет качество меньше, чем моноплан. И все подобные прелести из этого факта у него будут присутствовать.
Самолетных бипланов - вполне хватате, как и любителей такой схемы. Хотя явное преобладание монопланов в мире не оставляет сомнения в их доминации.  Вот на наших глазах продолжает упрямо развиваться и бипланная телега. И находятся же любители такой экзотики и эклептики. Да и пусть, не все же строем ходить  ;D. Выживет такая схема - так выживет.  Если нет - то останутся несколько образцов неформатных и экзотических конструкций.
Он не лучше, он просто другой  :IMHO
[move]Но все равно это биплан  ;D[/move]
 
Да никто и не сомневался ,что сей ЛА летает,да еще и при полном штиле(судя по зеркалу реки).А как он ведет себя в болтанку,при ветре хотя бы 6-8 м/с или тогда крылья самолетные складываются? Мое мнение продавать ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛА аморально и на  грани преступления ,что это за налет 25 часов (наверное в штиль)! 
Коментариев не прозвучало!!!
 
Самолетных бипланов - вполне хватате, как и любителей такой схемы.
Один только легендарный АН-2 чего стоит!  🙂
Мое мнение продавать ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛА аморально и на  грани преступления
Так же, как и на ряду с "гаражной авиацией". Все имеет право жить и продаваться! Каждому свое. Много ли среди всего летающего и продающегося СЛА в РФ чисто серийных моделей с весомым кол-вом отзывов?  🙁
 
День добрый всем! Сколько эмоций по поводу Кометы! Значит он чем-то задел, по этому выкладываю сканы журнала Техника Молодежи за ноябрь 2000 года - об истории создания данного типа аппаратов. А вообще я думаю, что сейчас зимой ни один летающий пилот дельталета не отказался бы от закрытой и теплой кабины, да и на химии ....., да и для других целей...., а вот летом, да что бы как птицы, да что бы теплый ветер в лицо и скорость не по приборам, а по давлению, да к друзьям, да под песню Дельтаплан.....   Но, как я раньше писал в ветке о безмачтовом крыле, кому-то нужен Мерседес, а кого-то устраивает и Ока, так что каждый аппарат имеет свое предназначение и имеет право быть (если он конечно безопасный).
  В журнале Наука и жизнь за февраль этого года должна быть статья про конкретно этот последний вариант Кометы.
  Если у кого будет возможность - сбросьте мне в личку или
сюда - думаю многим будет интересно. Ну и еще - аппарат постоянно дорабатывается и сейчас выглядит несколько по другому чем на фото выше - поэтому выложу современный  его вид.
 
 

Вложения

  • TM_-_NOVEMBER_2000.JPG
    TM_-_NOVEMBER_2000.JPG
    90,7 КБ · Просмотры: 102
  • STR-1.JPG
    STR-1.JPG
    191,8 КБ · Просмотры: 109
  • STR-2.JPG
    STR-2.JPG
    195 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх