Продается ВИС-3

так ведь они имитировали боевые действия на праздники
 
А за Советскую Армию летал, вообще, кто-то?
 
...
 

Вложения

  • jak.jpg
    jak.jpg
    147,4 КБ · Просмотры: 116
  • jak_18.jpg
    jak_18.jpg
    160,3 КБ · Просмотры: 101
  • gansy.jpg
    gansy.jpg
    147,1 КБ · Просмотры: 107
Вова,новые данные,Мялица Анатолий Констанчинович директор ХАЗа втихоря приехал через неделю, еще налетал пол часа и предпожил помощь серийного производства ВИСа, наверно понравился ему самолет.
 
Здорово! Дай Бог, что-то и изменится. Почти полтора года назад я писал ему служебную записку и устно докладывал на дирекции об этом самолете, о том, что он имеет хороший потенциал , и при соответствующем подходе мог бы конкурировать с новой Цессной Скайкэтчер, нового МС, а также мог бы попытаться стать базовым учебным для первоначалки гражданских пилотов. Вероятно, он был просто не в теме. Может быть, что-то действительно изменилось?
Самолет исключительно технологичен для возможностей завода, не содержит ничего такого, что давалось бы заводу с трудом, он намного проще в производстве, чем когда-то после войны освоенный Як-18А. А ситуация сейчас с обучением БОЛЕЕ КАТАСТРОФИЧНА, чем была тогда.
Я прямо заявил, что Мялица может и должен задействовать весь свой админресурс, чтобы продавать эту машину как базовый учебный самолет страны. Частным фирмам это не под силу.
 
Владимир,наш ВИС действительно вне всякой конкуренции потому что ни одна фирма не знает о его существовании.
 
Самолет исключительно технологичен для возможностей завода, не содержит ничего такого, что давалось бы заводу с трудом, он намного проще в производстве
Как то  ситуация с годами меняется... сначала Лилиенталь начинал с ХАЗа а потом стал самостоятельной фирмой, а тут получается обратная тяга   🙂 думаю в Украине никогда не достичь тех объемов что бы для ХАЗа стало рентабельным выпускать такие самолеты... ну типа из пушки по воробьям...
Частным фирмам это не под силу. 
Есть достаточное количество таких фирм с налаженным производством, что бы полностью удовлетворить рынок  на Украине, вопрос только в получении сертификата ... и очень открытый!!!
 
Сертификата - какого? Типа? На производство? На обслуживание? На ремонт? А техника, стало быть, полностью устраивающая - уже есть? Это замечательно. Она точно выдержит 10-20 лет эксплуатации в институте летчиков, в Академии ГА, в летных школах? И сколько интересно достигнуто тысяч курсантских посадок? И все ли готовы связываться с государством? В смысле - есть желающие? Кто же это? Лилиенталь? Аэропракт? Флдайт Дизайн? Аэрос?  Кто этот отважный производитель? Или может НАРП?
 
Если заказчик будет производить обучение  то пожалуй понадобится три первых вами перечисленных, а может и все!

точно выдержит 10-20 лет эксплуатации в институте летчиков, в Академии ГА, в летных школах? И сколько интересно достигнуто тысяч курсантских посадок?


Вот вы скажите честно, ВИС выдержит???? Какой у него опыт эксплуатации??? Сколько он налетал и сделал посадок??? 
...аппараты любого из перечислены вами производителей далеко далеко впереди и даже  тот же НАРП!!!!


Кто же это? Лилиенталь? Аэропракт? Флдайт Дизайн? Аэрос?Кто этот отважный производитель? Или может НАРП? 
Вы забыли Скаетон? ТММ-АВИА?
 
Уважаемый Niklis, я Вам советую близко не подходить к ВИсам и тем более никогда не летать на них (если Вы летчик), чтобы не нарушилась Ваша психика и не перевернулось мировозрение на Ваши любимйе самолеты. Привет. Славик.
 
Да, забыл про Свифта, про закрытие ТММ забыли Вы...
Что касается поличества посадок, то пока максимальный курсантский налет у Бекаса - 12 тысяч просадок. Прогноз  по выносливости шасси благоприятный у ВИСа: рессоры основного шасси горячей выпечки, рычажная носовая стойка. Шасси смотрится переразмерянным, но тут у автора похоже однозначно жесткая позиция. Эксплуатация в покатушечном варианте конечно слишком щадящая проверка, а вот работа на химии с посадками через 15 минут на неподготовленные площадки - самое то. Уставшему пилоту при этом не до церемоний - он плюхает машину так, чтобы не рулить далеко к заправочной емкости. Шасси при этом работает на полную катушку.
С точки зрения номенклатуры материалов и технологичности конкурентом ему может быть лишь А-22, который в этом смысле весьма совершенен.
Что касается качества поверхности, то я уже рассказывал, что не смог идентифицировать металл на фюзеляже - он был не отличим от пластиковой поверхности. На машине нет выступающих заклепок, в этом он является близнецом RV с соответствующим влиянием на общую аэродинамику. Чем эта машина уступает С162 я пока не знаю. Судя по некотором снимкам из авиасалонов США, та склепана очень грубо, вплость до волн и утяжек на внешней поверхности.
Отсюда вывод: не клевать надо своих, а помогать. Видеть достоинства, отмечая недостатки. Бороться за место на мировом рынке - и можно, и нужно.
 
Три года химии, 15 тыс. га. - ВИС-5.  Четыре года покатушек с хулеганством - ВИС-3.
 
Я всеми руками за отечественного производителя и более того в моих радужных мечтах видеть аэроклубы с широким ассортиментом отечественной техники от Лилиенталя до ТММа (закрытого конечно, но все же, а НАРПы меня как то устрашают 🙂 )  ведь каждый аппарат это результат как творческой так и инженерной работы и далеко не одного человека и не одного дня работы...  по этому каждый достоин внимания и конечно уважения! но вот смущает подход единого аппарата... каждый хорош по своему, есть и плюсы и минусы. И не бывает так, сделали и забыли... некоторые узлы со временем все равно дорабатывается (вот как с рессорой на свифте на пример или на SW ,были проблемы с триммером ) все летают без существенных проблем (про НАРП молчу)...

Так в чем состоят требования для первоначального обучения???
 
Уважаемый Niklis, я Вам советую близко не подходить к ВИсам и тем более никогда не летать на них (если Вы летчик), чтобы не нарушилась Ваша психика и не перевернулось мировозрение на Ваши любимйе самолеты. Привет. Славик. 
Ничего не имею против вашего самолета скажу более мне он даже симпатичен, но есть общие вопросы которые хочется задать... не принимайте это так близко к сердцу
 
Кто спорит, ведь появился же ВИС-5 после ВИС-3. Значит, доработки уже были. Действительно, это неизбежно. Но тьфу-тьфу, оба самолета эксплуатируются и в хвост, и в гриву без серьезных переделок и доработок.
 
Или самолет не приглянулся, или спрос так провалился, но что случилось с веткой, что она так подопустилась?
 
Прогноз  по выносливости шасси благоприятный у ВИСа: рессоры основного шасси горячей выпечки, рычажная носовая стойка. Шасси смотрится переразмерянным, но тут у автора похоже однозначно жесткая позиция. Эксплуатация в покатушечном варианте конечно слишком щадящая проверка.

На сколько мне известно, ориентировочно пару месяцев назад у ВИС-а была сломана передняя стойка. Еси это так, то не могли бы вы более детально осветить в этой ветке подробности данной поломки (по какой причине, сколько времени была наработка до поломки, что усовершенствовалось в новой стойке и др.). Также интересует вопрос, который я уже задавал, но в другой ветке, но так как ответа не получил, позволю себе задать его снова: если присмотреться, то местами лобовое стекло у ВИС-а усыпано мелкими трещинками. Какова причина? Производственный дефект при изготовлении стекла? Влияние ультрафиолета? Или цельнометаллическую конструкцию в полете крутит так, что стекло при деформациях трескается?

Ни в коем случае не поймите, что я провоцирую на негативную критику аппарата. Самолет мне очень симпатичен, но есть вопросы, ответы на которые может дать только эксплуатация.
 
Назад
Вверх