Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как то ситуация с годами меняется... сначала Лилиенталь начинал с ХАЗа а потом стал самостоятельной фирмой, а тут получается обратная тяга 🙂 думаю в Украине никогда не достичь тех объемов что бы для ХАЗа стало рентабельным выпускать такие самолеты... ну типа из пушки по воробьям...Самолет исключительно технологичен для возможностей завода, не содержит ничего такого, что давалось бы заводу с трудом, он намного проще в производстве
Есть достаточное количество таких фирм с налаженным производством, что бы полностью удовлетворить рынок на Украине, вопрос только в получении сертификата ... и очень открытый!!!Частным фирмам это не под силу.
точно выдержит 10-20 лет эксплуатации в институте летчиков, в Академии ГА, в летных школах? И сколько интересно достигнуто тысяч курсантских посадок?
Вы забыли Скаетон? ТММ-АВИА?Кто же это? Лилиенталь? Аэропракт? Флдайт Дизайн? Аэрос?Кто этот отважный производитель? Или может НАРП?
Ничего не имею против вашего самолета скажу более мне он даже симпатичен, но есть общие вопросы которые хочется задать... не принимайте это так близко к сердцуУважаемый Niklis, я Вам советую близко не подходить к ВИсам и тем более никогда не летать на них (если Вы летчик), чтобы не нарушилась Ваша психика и не перевернулось мировозрение на Ваши любимйе самолеты. Привет. Славик.
Прогноз по выносливости шасси благоприятный у ВИСа: рессоры основного шасси горячей выпечки, рычажная носовая стойка. Шасси смотрится переразмерянным, но тут у автора похоже однозначно жесткая позиция. Эксплуатация в покатушечном варианте конечно слишком щадящая проверка.