Продаётся WV CU двухлитровый.

Этот мотор можно прекрасно доработать. Я поставил на него зажигание с ЭБУ от " Волги" стартер "Магнетон" ,задняя крышка - диск заднего колеса 21011. генератор - дополнительный генератор от Р-582-го  - сзади на маховике закрыт крышкой,на фото не видно. Летали с моторами WV и в 40 л.с. а с таким и подавно. Руки нужно приложить ! Удачи в продаже !
 

Вложения

  • img088.jpg
    img088.jpg
    103 КБ · Просмотры: 137
  • img087.jpg
    img087.jpg
    121,8 КБ · Просмотры: 137
  • img086.jpg
    img086.jpg
    106,7 КБ · Просмотры: 138
Для получателя "МИР": Не могу отправить Вам ответ поVW - прописывает " такой получатель не значится". Моя почта - alek.iv4enko2018@yandex.ru
 
Ну ежели Вы пишите, что тяга на стопе 115 кг, то мощность как у "Бурана", а это где-то 30 лошадок  582-й Ротакс 64 лошади и тяга 160 - 170 кг


Тяга на стопе, далеко не главный параметр. Ни 582-й ни буран, фольксвагену не ровня. Вот самолетик с фольксом.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1475770260/750
Тяга на месте 110 кгс. В.В.- 300 кг. Набор 3 м\с. Крейсер  при 3100 об/мин- 150 км\ч. Разбег пробег до 200м. Расход АИ 92- 13 л\час. И сравните с "Арго" , большинство которых с ротаксами. Чем и могут впечатлить эти машины, так только "конским"расходом топлива.
 
Ребят  как это  снять  черный список,  я его  не ставил.
 
Цена больше не меняется! Нет только трамблёра. В него и так много вложено денег и труда моториста! Кому нужен дармовой - добро пожаловать на авторазборку ( хотя нынче даже на ней такой  металлолом не встретишь)!
 
Да действительно  цена как оказалось  щадящая,  но работающий мотор с машины так и  стоит,  а  у Вас пока как бы не видно его работы,  улавливаете разницу? Я бываю иногда на авторазборках  и  имею  некое представление об состоянии рынка этого типа моторов,  уж поверьте. Найти  подобный девайс не легко,  но  все что  нашел рабочее прямо на поддоне запускают  при  мне. Стоят  они  сейчас не менее  65-70 рублей. Вообщем  мой приятель  на днях наверно вам позвонит.
 
Назад
Вверх