Продается ЯК-12

с аи-14  расход на маршруте 35 литров в час  при 140 км в час.
средне эксплутационный расход 40 литров в час.
эксплуатирую на 80 автобензине
скорость более 165 км в час не  разогнать, большое лобовое сопротивление и фиксированные предкрылки.

скорость сваливания на чистом крыле 88 км в час. двигатель МГ.
двигатель номинальный режим , сваливание 56 км в час.

с м-14 не эксплуатировал
но вижу минусы м-14 на як-12.

охлождение хуже, м-14 сделан для других скоростей.
моторама может поиметь скручивание, +100 л.с не расчетная нагрузка.
эксплутировать можно но аккуратно.
 
Смоль ещё в продаже? Если не продали то,есть реальный интерес. Можно телефон, звякну обсудим.
 
Полная информация чуть попозже.Сейчас я на химии
 

Вложения

  • DSC09585.JPG
    DSC09585.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 82
Что-то для такого самолёта с таким двигателем оччччень хорошая цена.В чём засада??? :-?
 
Засада здесь:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ от 12 мая 2011 г. N 256

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОСОБОГО РЕЖИМА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА

В соответствии с пунктом 55 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649), на основании представления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 11.02.2011 N 205/307/243 приказываю:
1. Установить особый режим использования воздушного пространства в районе, ограниченном в горизонтальной плоскости координатами: геоточка 44`43'53" с.ш. 44`28'39" в.д., геоточка 44`29'01" с.ш. 44`06'29" в.д., Прохладный (43`46'10" с.ш. 44`01'00" в.д.), Владикавказ (43`02'00" с.ш. 44`40'00" в.д.), геоточка 42`36'30" с.ш. 45`16'51" в.д., далее по государственной границе Российской Федерации с Грузией, Азербайджаном, по береговой черте Российской Федерации до Махачкала (42`58'40" с.ш. 47`31'07" в.д.), Кочубей (44`23'42" с.ш. 46`35'40" в.д.) до геоточки 44`43'53" с.ш. 44`28'39" в.д.; в вертикальной плоскости на высотах от земли до 5100 м, исключая из указанного района воздушное пространство, ограниченное в горизонтальной плоскости радиусами от контрольных точек аэродромов (далее - КТА) Махачкала (Уйташ) - 60 км, Владикавказ (Беслан) - 50 км, Грозный - 50 км, Слепцовская (Магас) - 30 км; в вертикальной плоскости - на всех высотах.
2. Полеты воздушных судов в районе особого режима использования воздушного пространства запрещаются, за исключением:
полетов воздушных судов литеров "А" и "К", а также полетов воздушных судов, выполняемых для их обеспечения;
полетов воздушных судов по международному и внутреннему расписаниям, с отклонением от международного и внутреннего расписаний в (из) аэропортов, расположенных в районе особого режима использования воздушного пространства;
полетов воздушных судов, следующих транзитом через район особого режима использования воздушного пространства по установленным воздушным трассам;
полетов воздушных судов вне международного и внутреннего расписаний в (из) аэропортов и аэродромов, расположенных в районе особого режима использования воздушного пространства, по согласованию, в каждом отдельном случае, с 4 командованием ВВС и ПВО Южного военного округа;
полетов воздушных судов государственной авиации Российской Федерации;
полетов воздушных судов для проведения работ по оказанию помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера по согласованию с 4 командованием ВВС и ПВО Южного военного округа.
3. Для выполнения внутренних полетов установить маршрут входа в район аэродрома Грозный: пункт обязательного донесения (далее - ПОД) Наста - КТА аэродрома Грозный (выход из района аэродрома в обратном направлении) на высотах 3600 - 4500 м.
Для выполнения международных и внутренних полетов установить маршрут входа в район аэродрома Грозный: ПОД Пинта - КТА аэродрома Грозный (выход из района аэродрома в обратном направлении) на высотах 3300 - 6000 м.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации А.В. Ведерникова.

Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО

Короче, самовывоз, а то первым предупредительным и сбить могут.  :~~)
 
Добрый день, Горец!

У вас красивый самолёт. Исторический.
Вы можете на нём прилететь для участия в авиационном шоу на "Петербургском авиасалоне. Пушкин-2011"?

http://www.aviasalonpushkin.com/

Все разрешения на перелёт мы вам обеспечим.

Александр Соловьев, член Оргкомитета авиасалона
e-mail: AS403SPb@Ya.Ru
 
Назад
Вверх