Продаётся ЯК-18Т

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Продаётся ЯК-18Т.
Все документы включая СЛГ (недавно полученное)!
Базируется аэродром Б.Грызово.
Подробности выясняйте у хозяина на аэродроме.
Меня попросили разместить объявление.
 
.
 

Вложения

  • Prolet_tjehi-11_001.jpg
    Prolet_tjehi-11_001.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 192
Если есть реальный покупатель, то будет и реальная цена (договорная).
Конкретные преговоры в Б.Грызлово, по выходным, легкий средний ангар, спросить "Саныча".
При наличии желания можно и полетать.
 
Конкретные преговоры в Б.Грызлово, по выходным, легкий средний ангар, спросить "Саныча"
И если человеку из Новосибирска, скажем, понравится Ваш самолёт, то ему непременно необходимо приехать к Вам в Б.Грызлово, чтобы узнать, что этот самолёт окажется ему не по карману? Ну - удачной продажи тогда...
 
И если человек из Новосибирска хочет реально оценить товар на расстоянии (а товар не простой - самолет все таки), не потрогал, не осмотрел, не полетал!
Ну - тогда и ему удачных покупок...
 
не потрогал, не осмотрел, не полетал!  
Я понял - сперва надо потрогать, осмотреть, полетать и только после этого узнать, что денег на него не хватит, а точно такой же в другом месте продавался значительно дешевле ;D

Для информации - с нашего клуба человек вёз себе Як из Магнитогорска в Одессу 3500км, а чтоб сообщить цену, его в Магнитогорск не приглашали.
 
И если человеку из Новосибирска, скажем, понравится Ваш самолёт, то ему непременно необходимо приехать к Вам в Б.Грызлово, чтобы узнать, что этот самолёт окажется ему не по карману? Ну - удачной продажи тогда...
Судя по внешнему виду, а так же по месту базирования - за машину просят никак не меньше 3000000= деревом. Тут ведь вот какое дело: если человек реальный покупатель, то выделить пару деньков и совсем немного денег на поездку и проверку борта на месте - лучшая страховка. А по приезду может оказаться, что ... Да мало-ли что может увидеть грамотный специалист на месте ? По итогу может оказаться, что ценник задран (мягко говоря) раза в три. Потому как многие узлы давным-давно не производятся, их запасы на просторах РФ иссякли, а ремонт если и возможен, то встает в такие деньги, что ... В общем - такие мысыли вслух. А тот кто интересуется - еще не покупатель, верно ?
 
[highlight] Судя по внешнему виду, а так же по месту базирования - за машину просят никак не меньше 3000000= деревом. Тут ведь вот какое дело: если человек реальный покупатель, то выделить пару деньков и совсем немного денег на поездку и проверку борта на месте - лучшая страховка.[/highlight]

А если в другом месте продается подобный красавец, но за 2300000 деревом, то человек поедет туда. А если в третьем месте за 2000000 то туда. А за 3000000 можно смотреть в сторону Цессны. Это полная чушь! Ценник всегда должен быть частью коммерческого предложения, чтобы потенциальный покупатель мог ориентироваться в категории выбираемого товара.
 
Спасибо коллеги за помощь!

С Вашим участием определился диапазон цены которую можно обсуждать с реальным покупателем на месте.

Мне одному это сделать было бы крайне сложно.

С уважением,
Саныч.
 
[highlight]С Вашим участием определился диапазон цены которую можно обсуждать с реальным покупателем на месте.[/highlight]

  :-? А если например вопрос стоит так: Очень хочет мой друг - предпочтительно четырехместный, цельнометал, не хвостокат и т.д. Имеет - пока всего 2 300 000 деревянными. Есть мысли по одному предложению С-172. Имеет смысл ехать в даль и узнавать уложимся ли  в цену? Или полетать с Вами, пооблизываться и потом обломаться со стоимостью из-за нехватки денег? А с запасиком брать плюс минус мульт, это тоже извините!
 
Я думаю Вашему другу можно передать, что при большом желании можно всегда договориться. А если есть большое желание, то можно предварительно пообщаться через электронную почту.
 
Прошу прощения.
Добавляю адрес электронной почты.
atutaev@mail.ru
ОК! Вот теперь небольшая ясность. Зададим вопрос про диапазон цены на мыло. Спасибо.
А если есть большое желание, то можно предварительно пообщаться через электронную почту.
Отчасти вы правы, желание складывается из полученных впечатлений, которые электронкой и парой фоток не передать. Но опять же вы знаете что есть просторы интернета. В одном месте продают аналогичный Як18Т за 1.3 млн.р. в другом за 2 млн.р. и т.д. при этом каждый кулик хвалит свое болото. Вот поэтому всегда интересна стоимость предложения, даже если потом последует торг. А уж как вы знаете, интерес потребителя покажет - стоит или нет.
 
Это не памятник – это самолет, который не стоит, а летает круглый год. Тип самолета известен всем авиаторам – ЯК - 18Т.
Поэтому если кто то хочет купить летающий самолет за 1 300 000 деревом, так это надо смотреть в другом разделе – «Памятники» или «Металлолом».
Опытный авиатор сразу оценит, сколько это может стоить. И благодаря этому диспуту, обозначен реальный диапазон цен.
Для прямого общения обозначен канал электронной почты.
Продолжать обсуждать детализацию коммерческого вопроса на общем сайте нет необходимости, потому что реальных покупателей на живую технику не так много.

Никоим образом не хотел никого обидеть. Просто высказал свою точку зрения.

Все участникам огромное спасибо.

С уважением,

Саныч.
 
Саныч, вот Ан-2 предложили за 1,5. И рессурс есть. Даже регламенту 6 месяцев. И З/Ч польские, с приборами в запас.
Возьму твой за 1,0 с подобающим сопровождением. Торг при осмотре, ок?
 
Назад
Вверх