Продаётся ЯК-18Т

Поэтому если кто то хочет купить летающий самолет за 1 300 000 деревом, так это надо смотреть в другом разделе – «Памятники» или «Металлолом».
Опытный авиатор сразу оценит, сколько это может стоить. И благодаря этому диспуту, обозначен реальный диапазон цен.

Ну или " Ретро" , " Коллекционирование"
При всем уважении к этому самолету, он в эксплуатации потихоньку вытесняется более современной и экономичной в эксплуатации техникой.
Конечно, для многих, кто вырос на этом самолете он был и останется САМЫМ лучшим.
Цена в 2000000, а тем более 3000000 - именно для этой категории покупателей.
На рынке стоимость Як-18Т в диапазоне 30000 - 70000 $, в среднем около 50000.
За 70000 - предлагают в Литве - состояние ( внешне, внутренне не знаю) - как с завода.

Самое главное для чего он нужен - если для души - цена не определяющий фактор , а в остльном... кому-как.

ИМХО.
 
Саныч, вот Ан-2 предложили за 1,5. И рессурс есть. Даже регламенту 6 месяцев. И З/Ч польские, с приборами в запас.
Возьму твой за 1,0 с подобающим сопровождением. Торг при осмотре, ок?

🙁Вот Вам и диапазон!  В соседней ветке за 1.0 продают Птенца...
 
Вот Вам и диапазон!  В соседней ветке за 1.0 продают Птенца...
Боюсь получить по затылку от гордых владельцев "Птенцов", "Бекасов" и прочих мелколетучих типа "Скайрейнджера", но все вышеперечисленные - недосамолеты. Т.е. летать они конечно могут, и успешно это делают, но обслуживаются по большому счету "на коленке", т.е. не требуют для своей повседневной эксплуатации каких-то-там хитрых приспособ, инструментов или доп.оборудования. Приехал, запустился, отгонял и полетел. Потому и ценник у них - соответственно высокий: мало геморроя с обслуживанием.
Совсем другое дело - самолеты типа ЯК-18 / АН-2. Там одних спецключей - мама дорогая. Я уже не говорю про заправочную арматуру пневмосистемы или передних стоек. А уж что такое шарошка - не мне Вам рассказывать :-/
Вот поэтому и ценник на самолеты - соответственно ниже, потому как эксплуатационные расходы - несоизмеримо выше.
Рынок, одним словом ...
 
Спасибо мужики!

ЯК-18Т, АН-2, Птенц, Бекас, Скайренджер, ну что там еще есть, Л-29, Л-410 и т.д.!!!!!!!
Не надо все в одну кучу!
Это, как правильно замечено самолет для души.
В порядке подтверждения этого еще несколько фотографий самых свежих.

К прямому диалогу по прежнему готов.

Канал связи обозначен.

С уважением,

Саныч.
 

Вложения

  • IMG_0980.JPG
    IMG_0980.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 188
А расход! У "Птенца" и у Ан-2 разница в 20 раз, в пользу первого. Ну и 125 рэ за 1 л.с. ...Ёоо!
 
Саныч, птица и в самом деле классная, состояние, на первый взгляд - отличное, и кабинет в порядке.  А какого он года?
Да, конечно, он дороже 1-го млн. 🙂
 
Ну тогда для сравнения можно еще привести в качестве примера - дельталет или "Бланик"!!!!!!!.....

Очень аргументированно обозначается место базирования того или иного борта с его ценой там. Литва, возможно Украина и другие страны ближнего и дальнего зарубежья.

Если нет конкретных предложений, тогда зачем все это?

Это все равно, что заводить мотоцикл на площади.

С уваженим,

Саныч.
 
То Саныч:

Скажите, пожалуйста,  как решаете проблемы с поиском зап. частей на свою Ласточку? И сколько эти зап. части нынче стОят? Межремонтный ресурс М-14П - 500 часов... Где сейчас могут [highlight]качественно, без откровенной туфты и брака[/highlight] отремонтировать движок М-14П и сколько теперь это стОит?
Вот интересная ссылка по ремонту и обслуживанию Як-18Т: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=30

Разговаривал на эту тему (ремонт и обслуживание Як-18Т) с нашими красноярскими лётчиками и техниками. Они тоже подтверждают: поиск зап. частей - сплошной гемморой, кап. ремонт М-14П - гемморой в квадрате...
 
Вы совершенно правы!

Прежде чем покупать такой самолет, необходимо определиться с сервисом.

В Москве одни условия, в Железногорске совершенно другие.

Важно понимать и другое. А зачем нужен этот самолет?

Это ЯК-18Т.

Всем известный тип самолета.

Ну а если Ваши знакомые красноярские пилоты и техники говорят, что у Вас в регионе они не смогут отремонтировать это самолет, тогда он Вам наверное и не нужен, потому что обслуживание предполагается местным персоналом.
 
То Саныч:

Неее.... Вы меня не совсем правильно поняли. Красноярские техники могут отремонтировать Як-18Т, ремонтируют ведь Як-52! И причём тут Железногорск? Речь идёт о Сибири, о Красноярском крае в частности.  Я же не говорю, что в деревне Гадюкино хреново с зап. частями на Як-18Т...

Другое дело - отсутствие зап. частей и вытекающая из этого  их дороговизна. Ну и самое главное: дорогой, отвратительный и откровенно туфтовый кап. ремонт движков...
А Вы так и ушли от ответов на конкретные вопросы... :-/
 
Если Ваши механики ремонтируют ЯК-52 в условиях Красноярска, то ровно то же они смогут сделать и с ЯК-18Т.
Стоимоть ремонтов будет примерно соизмерима.
Запасные части в большей степени идентичны. В том числе двигатели у них совершенно одинаковые М-14П.
А запасные части поставляет рынок.
Я Вам не предлагаю сервисное обслуживание того или иного самолета.
И не собираюсь отвечать за отечественного производителя в части организации сервисного обслуживания самолетов в целом и ремонтов двигателей в частности.
Я не знаю сколько стоит капитальный ремонт двигателя, потому что мне этого не надо - ресурса еще достаточно.

На Ваше рассмотрение предлагается самолет;

Хотите брать - берите!
Не хотите брать - не берите!

А примериться сколько будет стоить сервис - спросите у местных механиков сколько это стоит для ЯК-52 в Ваших условиях.
Это и будет величина предполагаемых затрат.
 
А Вы так и ушли от ответов на конкретные вопросы...
Причём тут запчасти. У Саныча есть самолёт и он его продаёт. Он не обязан знать и докладывать где он берёт запчасти и за сколько. Если самолёт в отличном состоянии значит человек за ним следит и покупает необходимое.  Если Вам нужны запчасти на ЯК-18 . Окройте ветку куплю запчасти для ЯК-18 и всё. 
Другое дело - отсутствие зап. частей и вытекающая из этогоих дороговизна. 
Разговаривал на эту тему (ремонт и обслуживание Як-18Т) с нашими красноярскими лётчиками и техниками. Они тоже подтверждают: поиск зап. частей - сплошной гемморой
А лучше  купить этот самолёт разобрать на запчасти и продавать.  Заработаете денег заодно поможете  красноярским лётчикам и техникам избавиться от геморроя ;D
Опять же ВЛЭК без  геморроя проше проходить. ;D :🙂
Тут запчасти не продают. :IMHO
 
Вот уже полгода регулярно заглядываю на ветку по продаже самолетов, и что вижу, почти все самолеты пытаются купить одни и теже люди и так интере...сно покупают ;D
 
Вот уже полгода регулярно заглядываю на ветку по продаже самолетов, и что вижу, почти все самолеты пытаются купить одни и теже люди и так интере...сно покупают ;D

То kibas:

Сергей Николаевич!

Всё идёт по ранее намеченному плану! Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо! Всему своё время... :🙂
Я понимаю Вашу подъё... подколку, но она не по адресу, чесслово! 😉
 
Уважаемые господа!

К сожалению я убедился в том, что все это ради трепа.
Никаких реальных предложений нет и на этом сайте быть не может.
Идет обычный треп ради трепа.

Участников процесса 4 -5 человек, остальные наблюдающие.
Сравнивается ЯК-18Т с "Бекасом" или АН-2.
Спорят о том как все нынче дорого, в том числе сервис.
Не было только вопросов - почем бензин?
Я понял одно - реально эти люди и не предполагали ничего покупать. Они даже и не имеют представления о том что такое ЯК-18Т и зачем он нужен.

Треп идет ради того чтобы обозначить себя - вот и все.

Никого не хотел обидеть!

У меня было реальное предложение!

Но тут начали заводить мотоцикл на площади (советами замучили)

Поэтому я принимаю решение о снятие моего объявления о продаже самолета ЯК-18Т с этого сайта.

И администратора этой ветки прошу мне в этом помочь.

По прежнему,
Саныч.
:STUPID :STUPID
 
Назад
Вверх