Продаю 1/2 долю самолета Piper PA-28 Cherokee.

Вроде АНО в Новинках 8000... для чистоты подсчета..
 
Алексей сделал шикарный расчет и главное правильный. Знаем по себе. Правда в себестоимость часа я бы не закладывал аренду и АНО, так как плавает сильно от налета и не влияет на реальную эксплуатацию.

Но, самое главное. Оверхол то не через десять лет. Ему уже его надо делать и давно. И при оформлении СЛГ об этом тоже спросят.
РТИ то еще не текут?
Не для подколки, а реально надо бы перебрать двигатель для собственного спокойствия. В инспекцию какие работы входили?
 
Добрый день.
Вопрос этот изучал. Данный тип двигателя не имеет календаря по оверхолу, только проверку (инспекцию). Компрессия показывает что с двигателем все хорошо.
Официальный овкрхол можно сделать только за рубежом, в России нет предприятий акредиторанных на такие работы. Все кулибины ничего общего с официальным ремонтом не имеют.
Сейчас стои вопрос перевода этого борта в тип, если не найду партнера отдам в работы.
У борта ничего не течёт, все сухо и красиво.
 
[highlight][/highlight]
...реальная себестоимость летного часа 48,7/5=9,747т.р. летный час...
     Расчёт неплох, но это всё равно дешевле,чем брать самолёт напрокат. Или Вы хотели сказать что-то иное?

В регионах летный час рядом с инструктором, при этом не имея прав можно летать и дешевле, без головника. Да и вообще полеты это больше для себя, некоторых и не загонишь в принципе в такой дырчик) Я думаю перед продажей доли нужно первым делом спрашивать сколько зарабатываешь, если меньше 200шки то мимо.  :'(
 
Летаем!
 

Вложения

  • F881583E-705E-45A7-AF1C-D4492D5B7843.jpeg
    F881583E-705E-45A7-AF1C-D4492D5B7843.jpeg
    29,8 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх