Продаю 2-х моторную че 23, (2.4 млн. р.)

В полтора раза больший по массе Л44-М благополучно взлетает на одном ротаксе, и с рулением проблем не испытывает. Вот пруф: https://www.youtube.com/watch?v=4r1ePEiJhYQ .

Где Вы сумели увидеть взлет? Это уход на второй круг на одном двигателе.
 
Где Вы сумели увидеть взлет? Это уход на второй круг на одном двигателе.

Я не понимаю, зачем цепляться к этому моменту, по видео у меня не возникло сомнений, что если самолёт начал глиссировать, то он взлетит, неважно, уход это после касания или взлёт. Вот ещё видео, посвежее: https://www.youtube.com/watch?v=cTJyuH5RHPk тут получше получилось, надеюсь, этот вопрос отпадёт. Как я и предполагал, турбированные 914 двигатели (уже 915) упрощают процесс.

Даже ранняя Л-42 - это большая, тяжёлая амфибия. В ней ощущение вполне взрослого самолёта. Че значительно легче, поэтому некоторые перспективы имеются!

Ясное дело, что выйти на редан с избыточным угловым моментом от одного двигателя и в условиях недостаточной мощности - это большая проблема, я знал об этом и написал в изначальном посте. Повторюсь, моё предположение - с 914 двигателями с точки зрения массы-мощности это реализуемо.

Буду очень рад, если найдётся владелец лёгкой двухмоторной амфибии с двумя мощными ротаксами, у которого был подобный опыт и он может им поделиться. Может быть, это как раз вы?

Дико извиняюсь перед продавцом, т.к. место этому обсуждению скорее на форуме, но вроде бы, обсуждаем по теме, вежливо, и апаем, апаем хороший самоль )
 
А вы на каком типе безрезультатно пробовали порулить и выйти на редан на одном моторе?

Самолёт сможет выйти на редан и взелететь на одном двигателе без пассажиров и груза, с пилотом 80-90кг и 1/2 бака? Водной поверхности километр, штиль.
Не то что пробывать, такая х....я в голову пилоту прийти не может.
Для взлета на одном двигателе конструктор самолета должен рассчитать такой режим, летчик испытатель проверить его возможность на практике, любимая всеми Росавиация утвердить РЛЭ с разделом взлет на одном двигателе, движок войти в MEL.
Предлагаемое Вами называется попытка взлета на неисправном самолете, является серьезным нарушением, опасным в первую очередь для Вашей жизни.
С уважением к Вам и пожеланием реализовать Ваши смелые и полезные для всех планы, но правильным и безопасным способом.....
 
Много полетать не удалось, в основном регулировали шаг винтов. В среднем положении шага винта ( не помню сколько в градусах ), при 4000 145-150 км/час. с одним двигателем взлетать не пробовали,  вообще до воды дело не дошло. При мне никаких аварий не было (если не считать на рулежке убрались шасси из-за некачественных фиксаторов. устранили, теперь все ок). Законцовки крыльев и поплавки поменял из эстетических соображений, старые отдам вместе с самолетом. Основные колеса, диски , тормоза от цессны, задняя опора и колесо теперь от як 50. Двигатели б/у, но в отличном состоянии, заменил все трубки. Наработку винтов не знаю, внешне состояние отличное, без сколов и царапин. Взлет с полными баками и 1 чел меньше 100 м , видео отправлю ватсапом или вайбером. Продаю , т.к. очень нужны д по работе, весной наверно будет не актуально.  2 комплекта чехлов в подарок. Цена 2,2 млн. р.
 
Самолет продан, тему можно закрыть. Всем спасибо, новому хозяину безопасных полетов.
 
Назад
Вверх