Продаю 2 ВМУ на базе РМЗ 640

Фига там запчастей. Я бы лучше этот якобы "мусор" забрал бы не за дорого. Там если умело подойти нормальный двигатель собрать можно
 
Кстати а разве можно так редуктор открытый делать. На форуме за такое кирпичами закидают. Говорят что шестерни только в масле можно иначе смерть.

И цена на двигатели дороговата. Я конечно всё понимаю, но рмз 640 с редуктором продают где то в районе 15 т . р средняя цена.
 
Фига там запчастей. Я бы лучше этот якобы "мусор" забрал бы не за дорого. Там если умело подойти нормальный двигатель собрать можно 

Заберите,5 штук это недорого
Кстати а разве можно так редуктор открытый делать. На форуме за такое кирпичами закидают. Говорят что шестерни только в масле можно иначе смерть.

И цена на двигатели дороговата. Я конечно всё понимаю, но рмз 640 с редуктором продают где то в районе 15 т . р средняя цена. 

Я так тоже раньше считал, но как показала жизнь, мотор умирает значительно раньше, у нас дельталётов было штук 6. летали годами.
Ну а по цене-купите за 15, или за 5,если кто продаст, никто не против
Коленчатые валы в каком состоянии?
валы под ремонт, раньше в любом гараже  могли перепрессовать, сейчас не знаю

двигатель №1 продан
 
Средняя цена бурана с редктором 20-25... ну никак не 15

Для мотора с открытым редуктором без резонансного выхлопа - дорого, объективная ИМХО цена 20К, но с другой стороны электростартер есть..

Электростартер со всем необходимым для его установки на буран возможно преобрести?
 
Электростартер со всем необходимым для его установки на буран возможно преобрести?
Наверх      

один комплект продал,второй зарезервирован,ещё один покупатель  в очереди, если они не возьмут, я сообщу
 
к оставшемуся второму двигателю в комплект
 

Вложения

  • DSC02647.jpg
    DSC02647.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 69
стартеры и венцы проданы, новая цена на двигатель 25 тр
 
К оставшемуся двигателю оставшиеся запчасти. Отправлю транспортной компанией.
 
Никакого развода, просто сейчас в Москве, приеду, всем сообщу
 
У меня старый двадцати восьми сильный раскидан так же по гаражу гыыы даже поршень прогоревший есть и кажется еще не выкинул треснувшие сальники  два задранных цилиндра под столом ржавые валяются и поведенный картер без одной шпильки в этой же куче может кому надо? Мне без надобности я новый 34 сильный собрал туда ушла и шпилька.
 
На рмз 640 прогар поршня при бедной смеси и резком сбросе газа обычное дело по этому можно особо не париться если взлетал на двух цилиндрах а продолжаеш лететь на одном потому что во время не проверил сальники и после полного газа на взлете резко сбросил газ бураша и так старый 28 кобыл из последних сил так его еще и маслают как сильный. Новый 34 лошади можно на взлете полный газ не давать и так вытащит ну а тем кто вертикальный взлет любит те и ста сильный движок запорют. Бурашка движок надежный надо только его не мучать.
 
Да и главное не надо бурашку убивать высокооктановыми смесями он расчитан на 76 бенз и масло мс-20 вот тут он без отказный и дышит полным хавальником гыыы а жрать он любит как добрый грузовик.
 
К стати был опыт езды на буране на газоконденсате двое суток не глуша ехали на снежике дымил но не чихал видать в кодере парафина было много ротаксы сдохли бы давно от такой диеты
 
Назад
Вверх