Продаю А-33

Ещё раз внимательно прочитал... "Лёха" в некоторых моментах прав!)))
 
А-33 имеет особенность конфигурации крыла в виде увеличенной длинны хорды профиля на участке крыла от фюза до полуметра в стороны.
Эти наплывы видно на фото.
Это изменение профиля уменьшает критический угол атаки, соответственно срыв потока наступит раньше чем на остальном крыле.
Зачем?...
Чтобы при потере скорости  сваливание начиналось с середины самолёта (там где испорчен профиль), а не с конца крыла, что предотвращает штопор и какое-то время оставляет в работе элероны.
То есть для безопасности!
В свою очередь  увеличена  площадь крыла в корневой части, что снижает нагрузку на лонжероны.
Кроме сказанного, эти наплывы расположены в зоне обдува винта, а вот здесь и скрыта истина вашего спора.))
То есть, при обдуве винтом, даже на выдерживании,  этот испорченный профиль принудительно обдувается и не уступает по характеристикам остальному размаху, соответственно общая скорость сваливания, касания (отрыва если хотите) будет меньше с обдувом винта, чем без него.
:IMHO
 
Назад
Вверх