Продаю А-33

Свежие фотки, сегодня летали, повезло с погодой.
 

Вложения

  • 100_5487.JPG
    100_5487.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 101
  • 100_5491.JPG
    100_5491.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 100
  • 100_5489.JPG
    100_5489.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 91
А чем данный девайс  лучше вот этого, практически на лимон?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1359009064
 
А чем данный девайс  лучше вот этого, практически на лимон?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1359009064

А Вы приезжайте или прилетайте и сами пощупаете и оцените разницу, благо эти два борта на одной площадке находятся
 
Данные по самолету http://www.aerosamara.com/airplanes/a-33/
2008 г.в.
  Сами то эту ботву читали ? Что такое Скорость отрыва ( собдувкой ) , что такое  Скорость отрыва ? И что такое Взлётная скорость ? Из этого фуфла следует , что А-33  С работающим двигателем отрывается от земли на скорости 85 , с неработающим двигателем - на скорости 130 , а  в штатном режиме взлетает со скоростью 80 !!! Вы же на нём 300 часов налетали - РЕАЛЬНЫЕ данные напишите тут .  Или с АВИАЦИОННОЙ терминологией проблемы ? Неужели нельзя представить по нормалному , нормальную машину. Или за 300 часов у Вас не сложилось о самолёте собственное мнение?
 
Данные по самолету http://www.aerosamara.com/airplanes/a-33/
2008 г.в.
  Сами то эту ботву читали ? Что такое Скорость отрыва ( собдувкой ) 

Знаете для чего винт у самолёта? Для того что бы лётчик не потел. Один раз наблюдал такую картину, винт остановился в воздухе, лётчик сел, вышел из самоля, весь мокрый...
P.S. Я значит второй, который не понял что такое "Скорость отрыва с обдувкой"..)
 
Знаете для чего винт у самолёта? Для того что бы лётчик не потел. Один раз наблюдал такую картину, винт остановился в воздухе, лётчик сел, вышел из самоля, весь мокрый...
P.S. Я значит второй, который не понял что такое "Скорость отрыва с обдувкой"..) [/quote]

            Да  простит меня автор ветки  , хочу заметить , что лётчик успевает вспотеть при вынужденной посадке в том случае , если у самолёта качество приличное и высота позволяет осознать , что произошло... А когда ни высоты , ни качества , тогда не только вспотеть не успеваешь , но и понимаешь ,что произошло ,когда уже по земле ходишь не первый день - руки , ноги отработали , а голова не осознала . Раньше так учили летать , а сейчас  не успел задницу на сидушку опустить - перед шарами уже эвры с долярами мелькают .
 
Сами то эту ботву читали ? Что такое Скорость отрыва ( собдувкой ) , что такоеСкорость отрыва ? И что такое Взлётная скорость ? Из этого фуфла следует , что А-33С работающим двигателем отрывается от земли на скорости 85 , с неработающим двигателем - на скорости 130 , ав штатном режиме взлетает со скоростью 80 !!! Вы же на нём 300 часов налетали - РЕАЛЬНЫЕ данные напишите тут .Или с АВИАЦИОННОЙ терминологией проблемы ? Неужели нельзя представить по нормалному , нормальную машину. Или за 300 часов у Вас не сложилось о самолёте собственное мнение?
Наверх      

Уважаемый ХэЛёт! То что Вы называете "ботвой" это, позволю себе предположить, расчетные выкладки. За 300 часов эксплуатации могу сказать, что в первом приближении эти ЛТХ почти соответсвуют так называемой "ботве". Про "фуфло" могу сказать следующее: в аэродинамике есть понятие приборной (воздушной) скорости и путевой скорости (относительно земли), так вот в штиль приборная скорость практически равна путевой, а вот если подует ветерочек (это то, что называется обдувом) то, как Вы уже догадались, путевая будет меньше приборной скорости отрыва, а приборная скорость отрыва зависит в основном от веса самолета, ну и наверно от плотности воздуха и Cy. В "ботве" Vпр отр. дана для Gmax взл. и САУ. Как считаете? Или я неправ? Человек с соответсвующим образованием знет эти вещи и ему не надо все это разжеввывать, учите Аэродинамику и не оскорбляйте свой ум!!!!  😡
 
Мне сперва взбледнулось и испариной изошел, а потом обрадовался, что не я один такой тупой , но эти три в одном... не влазят ни в оскорбленный ум, ни в не знаю куда, но про обдувку я. честно, ни разу не слышал
 
Вы все тут заблуждаетесь !
Это опЯчатка на сайте.
130км/ч это скорость набора высоты (на самом деле не менее 130км/ч)
80-90 скорость отрыва, она же сваливания примерно. с закрылком. на чистом крыле примерно 100км/ч.
но меньше 130 летать запрещено !
Т.е. отрыв на 80..90, площадочка с небольшим набором 0,5..1м/с, до 130 км/ч, и набор.
Посадка наоборот, заход 130..140, на высоте в 10 метром газ на ноль(можно еще шагом притормозить) и на высоте 1 метр скорость должна быть около 100км/ч, ну и до пупка дальше тянуть с небольшим снижением

Смотрите видео, где то тут есть и взлет и посадка
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1132690609/all
 
Про "фуфло" могу сказать следующее: в аэродинамике есть понятие приборной (воздушной) скорости и путевой скорости (относительно земли), так вот в штиль приборная скорость практически равна путевой,учите Аэродинамику и не оскорбляйте свой ум!!!!  😡


Да, 2+2=4 вы всё правильно, но какое отношение это имеет к коряво перечисленным ТТХ самолёта? Есть скорость, напимер у Як-52, поднятия передней стойки = 90км/час, есть скорость отрыва = 120, есть скорость набора высоты, которую вы можете вирировать в зависимости от условий от 150 .... но скорость с обдувом и без обдува, это где то за гранью понимания))))) Да но в любом случае, с "обдувам" (как вы называете встречный ветерок) или без обдуыа, приборная скорость отрыва, будет всегда одинакова,  именно она основной показатель, не так ли?))) Все эти глупости, наверное от того, что лётчики летают, а продают бизнесмены)))
 
Про обдув!
За винтом у самолета скорость потока больше, соответственно, крыло на меньшей скорости может создавать подъемную силу равную весу самолета, если этот обдув исчезает, то подъемная сила снижается. Особенно явно на самолетах у которых двигатели на крыле, типа че-22. Скорость отрыва 60, а сваливание на чистом крыле больше километров на 10 в час( двигатели выключены полная).

Но на Самолете А-33 этот эфект очень слаб.
 
а вот если подует ветерочек (это то, что называется обдувом) 
а я то по простоте своей и по сей день был уверен что обдув крыла создается тянущим винтом...)   ан нет,оказывается ветерком) 😉
 
Да, 2+2=4 вы всё правильно, но какое отношение это имеет к коряво перечисленным ТТХ самолёта? Есть скорость, напимер у Як-52, поднятия передней стойки = 90км/час, есть скорость отрыва = 120, есть скорость набора высоты, которую вы можете вирировать в зависимости от условий от 150 .... но скорость с обдувом и без обдува, это где то за гранью понимания))))) Да но в любом случае, с "обдувам" (как вы называете встречный ветерок) или без обдуыа, приборная скорость отрыва, будет всегда одинакова,именно она основной показатель, не так ли?))) Все эти глупости, наверное от того, что лётчики летают, а продают бизнесмены)))
Наверх 
Вот именно, какое я имею отношение к корявым ЛТХ, я их не писал, почему-то ХэЛёт понял иначе и докапался до меня. А путевая скорость с обдувкой и без обдувки, я так думаю, была дана чтобы понимающие люди могли примерно оценить длину разбега, к примеру при встречном ветре 15 м/с длина разбега 50 м., а при встречном ветре 30 м/с самолет оторвется с места (не цепляйтесь к цифрам и не воспринимайте все буквально). По поводу приборной скорости согласен тысячу раз, именно по ней летает самолет.
 
Так всетаки это аэродинамика ,или " коряво написанные ЛТХ" ,которые Вы пытались обосновать с точки зрения аэродинамики ?  Ботвой  я назвал именно ту ссылку с ЛТХ ,  а от Вас реальные цыфры хотел услышать. Причём тут ваша наноаэродинамика и мой опозоренный ум? :craZy
 
xlet - обратитесь к производителю! (продолжите засорять тему, накатаю телегу, вплоть до бана.)
 
Кто продаёт самолет  производитель или Вы? Чем я засоряю тему - выяснением реальных характеристик продаваемого аппарата ? Удачи Вам  в торговле и изучении аэродинамики!
 
Для особо непонятных, скорость сваливания, она же сторость отрыва от земли, она же скорость касания земли и разница там +- две копейки на этом самолете.

Обычно самолет выбирают по другим парамтрам, например сколько он может увезти может на какое растояние и как бысто он это сделает и с какой полосы взлететь может.

Скорость сваливания это косвенная характеристика, которая очень косвенно может сказать какой у самолета будет пробег.
Т.к. разбег на много больше зависит от мотора.
Про сложность посадки при большей скорости сваливания это спорный вопрос, т.к. в сильный ветер дельтопланы вообще не летают, а самолеты с большей нагрузкой на крыло только так.

Посмотрите видео и сами определите скорость касания земли 😉

http://rutube.ru/video/8331235e01f17cdd045ff6cd26be37e4/
 
Для особо непонятных, скорость сваливания, она же сторость отрыва от земли,

http://rutube.ru/video/8331235e01f17cdd045ff6cd26be37e4/

--- Уже готов поспорить... по вашему, как только самолёт оторвался от земли, он сразу должен свалиться?)  Всё несколько сложнее... вот тут может вступить понятие "с обдувом или без него"))))
Аэродинамическую силу, действующую на жесткое крыло, обычно разделяют на подъемную силу и лобовое сопротивление (сопротивление воздуха движению самолета), которые пропорциональны плотности воздуха и квадрату скорости полета при фиксированном угле атаки. При постоянной скорости полета подъемная сила и лобовое сопротивление плавно увеличиваются с возрастанием угла атаки до некоторого значения, называемого углом атаки начала сваливания (срыва) или критическим углом атаки. При этом угле атаки происходит перестройка структуры течения над верхней поверхностью крыла, в результате чего плавное течение нарушается и возникает вихревое течение; при дальнейшем возрастании угла атаки подъемная сила перестает увеличиваться, и резко возрастает лобовое сопротивление (индуктивное сопротивление... а есть ещё и профильное). Если самолет замедляет движение, то для сохранения подъемной силы, компенсирующей его вес, необходимо увеличивать угол атаки. Таким образом, при некоторой достаточно малой скорости полета, называемой скоростью сваливания, угол атаки достигает критического значения, и самолет становится неуправляемым. Скорость сваливания при выполнении разворота или в полете с маневрированием оказывается несколько больше, чем в прямолинейном установившемся полете, так как для выполнения маневра требуется, чтобы подъемная сила превышала вес самолета...... вот как то так..
 
Назад
Вверх