Другое, дело, когда производитель не выдерживает химсостав.
Этим грешат нынче все отечественные и китайские производители, и не только нержавеек.
Постоянно слышу 40Х не калится вообще, У8 калится только на
52 единицы...
Справедливости ради, еще вопрос, кто виноват, производители или продавцы. Как вы думаете, куда брак девается? Как тут быть? Брать образцы с 5-6 мест листа делать химанализ? Не то производство и не те изделия чтобы
позволить себе такое.
Возможно, нам попался некачественный материал.
Возможно, мы плохо очистили галтовку от "черняги".
(Вот сижу вспоминаю, уж не вместе ли с "чернягой" галтовали, или нет?) (Конь о четырех ногах, и то спотыкается...)
В любом случае, будем исправлять ситуацию.
Если уж на то пошло, и Тойота, и Форд, и иже с ними ежегодно свой брак по всему миру отзывают на доработку.