Продаю амфибию Че-23м. 2017 года выпуска налет около 100ч( ориентировочно со слов прежнего собственника ). Регистрации нет, СЛГ тем более. Крыло металлическое с элементами из перкали. Установлены пластиковые законцовки и низкие поплавки. Фюзеляж пластик.
По моему мнению самолет доведен до ума, как минимум в летном состоянии. С воды взлетает легко. Запас топлива 100л. Скорость отрыва 80км/ч в наборе 100-110 км/ч 1.5-2.5 м/с крейсер 130км/ч. Не любит боковой ветер . Самолет двухместный. Втроем с небольшим количеством топлива наверно можно, но я не пробовал.
Место базирования г Челябинск
Приобрел в конце 2019г в очень печальном состоянии. За это время произвел некоторые доработки , установил следующие приборы и оборудование :
- Двигатель ROTAX 912 100 л.с. наработка на сегодня 250ч ( с двигателем полный порядок он у меня с новья стоял на Птенце )
- ВИШ электрический (Самарский )
- термостаты маслянный и системы охлаждения (сертифицированные )
- подогрев карбюраторов
- спассистема MAGNUM-601
- авиационные главные тормозные цилиндры
- большие основные шасси
- хвостовое колесо от экстры с фиксацией
- увеличенные управляющие поверхности ( руль высоты , руль направления )
- электрический триммер руля высоты
- WEBASTO
- радиостанция AICOM A-210
- комплексный пилотажный прибор ( отображает высоту , скорость , время полета , авиагоризонт)
- пилотажные приборы : высотомер, указатель скорости, вариометр, ЭУП .
- приборы контроля двигателя : FLAYDAT , вольтметр , наддув, топливомеры.
Цена 3 500 000 р. 8 922 237 32 33 Николай
По моему мнению самолет доведен до ума, как минимум в летном состоянии. С воды взлетает легко. Запас топлива 100л. Скорость отрыва 80км/ч в наборе 100-110 км/ч 1.5-2.5 м/с крейсер 130км/ч. Не любит боковой ветер . Самолет двухместный. Втроем с небольшим количеством топлива наверно можно, но я не пробовал.
Место базирования г Челябинск
Приобрел в конце 2019г в очень печальном состоянии. За это время произвел некоторые доработки , установил следующие приборы и оборудование :
- Двигатель ROTAX 912 100 л.с. наработка на сегодня 250ч ( с двигателем полный порядок он у меня с новья стоял на Птенце )
- ВИШ электрический (Самарский )
- термостаты маслянный и системы охлаждения (сертифицированные )
- подогрев карбюраторов
- спассистема MAGNUM-601
- авиационные главные тормозные цилиндры
- большие основные шасси
- хвостовое колесо от экстры с фиксацией
- увеличенные управляющие поверхности ( руль высоты , руль направления )
- электрический триммер руля высоты
- WEBASTO
- радиостанция AICOM A-210
- комплексный пилотажный прибор ( отображает высоту , скорость , время полета , авиагоризонт)
- пилотажные приборы : высотомер, указатель скорости, вариометр, ЭУП .
- приборы контроля двигателя : FLAYDAT , вольтметр , наддув, топливомеры.
Цена 3 500 000 р. 8 922 237 32 33 Николай