Продаю амфибию Че - 23М.

Nik S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Челябинск
Продаю амфибию Че-23м. 2017 года выпуска налет около 100ч( ориентировочно со слов прежнего собственника ). Регистрации нет, СЛГ тем более. Крыло металлическое с элементами из перкали. Установлены пластиковые законцовки и низкие поплавки. Фюзеляж пластик.

По моему мнению самолет доведен до ума, как минимум в летном состоянии. С воды взлетает легко. Запас топлива 100л. Скорость отрыва 80км/ч в наборе 100-110 км/ч 1.5-2.5 м/с крейсер 130км/ч. Не любит боковой ветер . Самолет двухместный. Втроем с небольшим количеством топлива наверно можно, но я не пробовал.

Место базирования г Челябинск

Приобрел в конце 2019г в очень печальном состоянии. За это время произвел некоторые доработки , установил следующие приборы и оборудование :

- Двигатель ROTAX 912 100 л.с. наработка на сегодня 250ч ( с двигателем полный порядок он у меня с новья стоял на Птенце )

- ВИШ электрический (Самарский )

- термостаты маслянный и системы охлаждения (сертифицированные )

- подогрев карбюраторов

- спассистема MAGNUM-601

- авиационные главные тормозные цилиндры

- большие основные шасси

- хвостовое колесо от экстры с фиксацией

- увеличенные управляющие поверхности ( руль высоты , руль направления )

- электрический триммер руля высоты

- WEBASTO

- радиостанция AICOM A-210

- комплексный пилотажный прибор ( отображает высоту , скорость , время полета , авиагоризонт)

- пилотажные приборы : высотомер, указатель скорости, вариометр, ЭУП .

- приборы контроля двигателя : FLAYDAT , вольтметр , наддув, топливомеры.

Цена 3 500 000 р. 8 922 237 32 33 Николай
общий вид спереди.jpg
днище.jpg
Приборка.jpg
салон (2).jpg
винт 1.jpg
спасистема (1).jpg
20210710-IMG_1037.jpg
шасси (2).jpg
 
Что у него за наделки за вторым реданом? Можно побольше фотографий общего вида сюда или в ЛС? Выбираю между вашим самолётом, и здешним, ваш пока интересует больше. У нас с товарищем такой был раньше, теперь хочу свой

Че-23.jpg
 
Готов значительно снизить цену конкретному покупателю или рассмотрю варианты обмена
 
у вас стоят и троса и жесткий подвес центроплана( впереди подкосная ферма и сзади точка крепления. Центроплан не ломает?
 
у вас стоят и троса и жесткий подвес центроплана( впереди подкосная ферма и сзади точка крепления. Центроплан не ломает?

А почему должно ломать рассчитанный на эти нагрузки центроплан? В полете винт тянет троса которые тянут лодку - задняя стоечная пирамида с болтовым узлом крепления к задней части центроплана относительно разгружена. После посадки распределение сил менянтся и вертикальную нагрузку от центроплана, крыла, топлива и двигателя принимает уже пирамида и передние стойки центроплана. Где должно ломать центроплан?
 
в оригинальной конструкции впереди по одной тяге подкоса, а не V образная стойка, получается очень жесткое крепление центроплана, крылья совершают продольные колебания, которые гасят троса и центроплан должен уметь немного двигаться вслед за плоскостями, жесткое крепление его перегрузит на сжатие.
 
в оригинальной конструкции впереди по одной тяге подкоса, а не V образная стойка, получается очень жесткое крепление центроплана, крылья совершают продольные колебания, которые гасят троса и центроплан должен уметь немного двигаться вслед за плоскостями, жесткое крепление его перегрузит на сжатие.
На Корвете (он же че-22.Гидроплан )жесткое крепление.Сейчас у меня 23м без передних стоек. Первый самолёт был Корвет без тросов с передними стойками.На первом налёт около 100ч. на втором более 200ч. По началу смущали троса . по факту разницы не увидел.
 
Назад
Вверх