Продаю амортизаторы.

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Всем  Привет. Наконец то  осуществилась мечта иметь свои пневмогидравлические амортизаторы для наше мелкой авиации.
Я устал мудрить с ширпотребом. И вот они есть наши здесь дома.
Сегодня меня интересует спрос. Есть ли желающие заказать. Производство пока не отлажено цена ориентировочно на 15% ниже Киевских.  Это не мало 1800 с каждого амортизатора. Изготовитель фирма ФОТЭК. Первый заказ сделал 10шт. штук для себя 6, 4 на затравку. Посредническиих не беру. Стараюсь для вас. Только транспортные расходы.
 

Вложения

  • 20191130_111722.jpg
    20191130_111722.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 965
  • 20191130_124642.jpg
    20191130_124642.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 933
Привет Юрий! Какой вес штуки получился? Какое давление макс воздуха закачивать? Какой диаметр , длина и ход штока?
 
Добрый вечер. Еще максимальная нагрузка, двустороннего действия, или только на разжатие? И цена за пару интересна.
 
Привет Юрий! Какой вес штуки получился? Какое давление макс воздуха закачивать? Какой диаметр , длина и ход штока?

Вес 580гр. Рабочее давление расчётное 20кг. Но мне пришлось накачать 30. Так ка я установил на самое нагруженное колесо.
 

Вложения

  • Amort.jpg
    Amort.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 647
Добрый вечер. Еще максимальная нагрузка, двустороннего действия, или только на разжатие? И цена за пару интересна. 

Разрабатывал не я. Но  но по расчёту начальная нагрузка сжатия 100кг  Я установил на колесо с нагрузкой 350 кг пришлось передавить вместо 20 кг накачал 30. Лето отлетал без замечаний.
Боялся лопнут  ;D Нет не чего, даже не подтекли. Сейчас зима проверка в более жёстких условиях.
 
Вот сей час подсчитал. Диаметр поршня 28мм  Площадь 6,14 квсм.
На 20 кгсм 125кг начало сжатия. Округлил до 100кг.
 
Здравствуйте Юрий. Интерес имеется, но нужны на основные стойки для самолёта 400 кг пустого, 600 кг взлётного веса. Есть такие в ассортименте?
 
Здравствуйте Юрий. Интерес имеется, но нужны на основные стойки для самолёта 400 кг пустого, 600 кг взлётного веса. Есть такие в ассортименте?

Я приму к сведению. Этот вопрос я уже поднимал. Следующий шаг будут эти на 300-350кг. Но ближе к лету. У него военное производство, работы много, но постараемся сделать. Как сделаем сразу извещу. Опасно у нас будет ли спрос, цены всё таки высокие, но нужно понимать, товар штучный, процесс трудоёмкий. Гильза никелированная.  Но главное уже есть.
 
Ребята, что молчим это не мне нужно вам ради вас всё это организовал. Я сам буду покупать.
Делайте отзывы. Кто готов купить. Если не кого не будет, мы и затевать не будем. Сделаем для себя. И всё.
К стати для сравнения я заменил свои ураловские  они вытянули каждый 2050гр а эти 580гр.
 

Я же написал в начале. Возьмите калькулятор и прикиньте.
Я брал 13200. 15% это 1980 округляем для удобства 2000. Вот и всё 11200. 🙂Вы, что ребята совсем уж мыслить перестали. Всё разжёвано проглотить не хотите. 🙂
 
Если я правильно понял, амортизаторы не нужны.
С повестки дня снимаем. Ну что ж мне легче. Не надо заниматься сборкой, упаковкой, отправкой.  :~)
 
Продолжу тему по амортизаторам.
Фирма ФОТЕКС

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОТЕКС"
Действующая организация

ОГРН1076441001174от 4 июня 2007 г.ИНН/КПП6441017150644101001
Дата регистрации 04.06.2007
Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС / РОССТАТ)
Юридический адрес412909, Саратовская область, город Вольск, улица Лысенко, 13
Руководитель Директор Тильтигин Александр Валерьевичс 4 июня 2007 г.
Среднесписочная численность 27 сотрудников (2019)
Реестр МСП Статус: малое предприятие присвоен 1 августа 2016 г.
Основной вид деятельности Производство прочих стальных изделий первичной обработкой (24.3)

изготовит амортизаторы пневмогидравлические. Авиационного типа.
WhatsApp Image 2020-09-28 at 19.28.13.jpeg

Для лёгкой авиации.
Длинна 240 мм
Ход 60 мм
Рабочее давление Азота до 50 ат.
Амортизатор испытан на давление 100 ат
WhatsApp Image 2020-09-28 at 19.28.13 (1).jpeg

Сей час установлены на самолёте Ер 4. Впечатления отличные.
WhatsApp Image 2020-09-29 at 15.48.44.jpeg

Раньше стояли от мотоцикла Урал тяжёлые около 4 кг и пружины не справлялись. Эти амортизаторы 850 гр.
Всё познаётся в сравнении в ближайшее время заменю хвостовую стойку установлю эти же амортизаторы. Сейчас рессорная стойка рулить просто не возможно, скачет как мячик.

20180912_061327.jpg

И так самое интересное.
Цена одного амортизатора 11000 р
Комплекта из двух шт. 20000 р
Первая партия ограниченная, развитие возможно, при повышенном спросе.
 
Последнее редактирование:
Юрий! Не могли бы выложить данные по амортизаторам. Чертеж, габариты, диаметры штоков и посадочные места, лучше в 3Д. И главное -диаграмму обжатия. Т.е все данные, какие выложены у киевских в таблице Авиационные жидкостно-газовые амортизаторы
Если делали профессионалы, у них же это все есть?
 
Юрий! Не могли бы выложить данные по амортизаторам. Чертеж, габариты, диаметры штоков и посадочные места, лучше в 3Д. И главное -диаграмму обжатия. Т.е все данные, какие выложены у киевских в таблице Авиационные жидкостно-газовые амортизаторы
Если делали профессионалы, у них же это все есть?
В принципе для солидности можно выложить. Но не в обиду будет сказано вы покупая амортизаторы в магазине наверняка не спрашиваете диаграмму. Чертёж да, нужно так как вещь специфическая, широкого спектра установки. И размеры нужны. Они такие же как у киевских. Так как исходили истого, что киевские амортизаторы установлены на многих ЛА. И разрабатывались как импортозамещение. Диаграмма, похоже здесь ребята, что то напутали с выражением. Посмотрите в строке диаграмма, написано модель амортизатора с указанием хода штока. На сколько я знаю диаграмма это кривая. Ну ладно. Хочу немного рассказать про работу амортизатора. Не примите в обиду, даже имея диаграмму вы не сможете представить работу амортизатора. Это можно ощутить лишь при испытании. Так вот работа амортизатора основана на правильном подборе отверстий в перепускном клапане. для работы на волнистой поверхности отверстия подбираются меньшего диаметра на стиральной доске большего. Так как при большой частоте ударов амортизатор не будет успевать возвращаться. И машина постепенно начнёт приседать. При малой же частоте колебаний наоборот, амортизатор будет быстро возвращаться на полный ход и будут ощущаться удары вверх, что может привести к разрушению амортизатора. И так основа амортизатора это правильно подобранный клапан. При сжатии поршень движется вниз открывая клапан и, жидкость при этом, через 4 отверстия устремляется в полость номер два. При обратном ходе клапан закрывается и жидкость возвращается обратно, но уже через через одно маленькое отверстие, происходит торможение на обратном ходе. Второй критерий это диаметр поршня. И давление газа. Зная диаметр поршня (33,5мм) и давление газа, вы всегда сможете посчитать усилие начального сжатия.
Ну и следующий не маловажный факт это конструкция уплотнений и втулок скольжения. У наших амортизаторов применён фторопласт. Манжеты пока резиновые. Думаю не велика беда, раньше в авиации была только резина, и сыромятная кожа. Киев использует полиуретан. Возможно и мы перейдём если будут замечания. Просто нам сказали отлили из хорошей резины, на военном производстве. Посмотрим. Чертёж запрошу, как вышлют, выставлю. Амортизаторы легко ремонтируются в домашних условиях.
 
Спасибо за ответ, ждем чертеж. Какому киевскому соответствует Ваш? У киевских если ткнуть в графе диаграмма для каждой модели есть свой график. (см. рис.) Он нелинейный и зависит от конкретной конструкции, поэтому желательно его иметь. Также каков вес? У Вас данные сначала 580гр, затем 850гр, видимо разные амортизаторы.При сертификационных испытаниях шасси на сброс, для снижения перегрузки при большом ходе, нам пришлось изменить параметры жиклеров в клапанах киевских амортизаторов, после этого стало все нормально.

dACS300-100.jpg
 
Спасибо за ответ, ждем чертеж. Какому киевскому соответствует Ваш? У киевских если ткнуть в графе диаграмма для каждой модели есть свой график. (см. рис.) Он нелинейный и зависит от конкретной конструкции, поэтому желательно его иметь. Также каков вес? У Вас данные сначала 580гр, затем 850гр, видимо разные амортизаторы.При сертификационных испытаниях шасси на сброс, для снижения перегрузки при большом ходе, нам пришлось изменить параметры жиклеров в клапанах киевских амортизаторов, после этого стало все нормально.

Посмотреть вложение 445903
Вот это уже диаграмма. Видимо я, что то не туда тыкал у меня эта штука не открывалась. Вес 580гр Старею опечатка получилась. А давайте подойдём практически. Конструктивно они все одинаковы. Поршень цилиндр. Могут быть некоторые особенности. Есть с с зоной комфортности, есть с торможением на прямом и обратном ходе. Здесь же представлен обычный его особенность лишь в том, что вместо пружин используется сжатый Газ. Диаграмма нужна на момент создания для эксплуататора важны ощущения при езде. Это как вы бы купили яблоко. Откусили и скривились кислятина. Кривая нужна для теоретиков по толочь воду в ступе. Например да вот тут диаграмма немного скривлена тут на 0,04 сек давление подскочило на 0,01 ат. Да непорядок, тут может получиться тычёк. Другой да нет, тут как раз хорошо, шток замедлил движение и не произошло удара при полном сжатии. Ну примерно так. В данной ситуации я не производитель. Я слесарь гинеколог...... Мне прислали в разобранном виде я собрал, установил, испытал. Мне понравилось. Цена ниже, потому как я за свою работу не копья не набросил. Это шуба с барского плеча. Просто хочу чтобы у вас были порядочные амортизаторы. Чтобы вас не заставляли, при заказе, извиняться за ваше правительство. Как белых в Америке, заставляют извиняться за дискриминацию Негров. 😉 Ладно ещё вопросы? пишите.
 
Назад
Вверх