Продаю. Антенна авиационного диапазона.

Вот такая подкладка нужна для пластиковых самолетов. Устанавливается внутри фюзеляжа, приклеивается к пластику.
В теории она необходима.
Однако на практике разницы не почувствовали. Самолет DynamicWT9, дальность связи - 30  км
 

Вложения

  • podkladka_dlja_plastikovyh_samoletov.JPG
    podkladka_dlja_plastikovyh_samoletov.JPG
    76 КБ · Просмотры: 170
@ tref7

Четверть волновой диполь как есть.  Если хочется антенну по-лучше - сделать можно.
Но нужно ли?
Для наших дальностей вполне достаточно.
Поясните фразу по поводу 128 МГц
 
У вас есть график КСВ от частоты. Так вот, эта антенна будет работать в узком диапазоне частот 128 мГц, плюс, минус 500 кГц. Например на 119 или 135 мГц она будет, вернее не будет работать, так как КСВ на этих частотах около 4 и выше. Большая часть мощности передатчика не будет излучаться, а вернется в оконечный каскад и перегреет его. А подложку для композитных ЛА делать обязательно. От неё будет зависить волновое сопротивление антенны. Оно должно быть 50 Ом и совпадать с волновым сопротивлением кабеля. Иначе эффективность антенны опять уменьшается. Без этой подложки, то есть без искуственной земли, сопротивление будет больше, где-то в районе 70...85 Ом. И еще один недостаток, при большой длинне кабеля возможны большие статические напряжения на антенне, естественно на входе приемника. Где гарантия что входной каскад выдержит это. По идее антенна должна быть коротко замкнутой по постоянному току. Но она  сложнее в устройстве.
 
Например на 119 или 135 мГц она будет, вернее не будет работать, так как КСВ на этих частотах около 4 и выше. Большая часть мощности передатчика не будет излучаться, а вернется в оконечный каскад и перегреет его.

Я покупал у этих хлопцев антенну, работаю в диапазоне 119,... станция А210. нареканий нет ни по качеству приёма передачи ни по дальности. Как бы вот так.
 
У вас есть график КСВ от частоты. Так вот, эта антенна будет работать в узком диапазоне частот 128 мГц, плюс, минус 500 кГц. Например на 119 или 135 мГц она будет, вернее не будет работать, так как КСВ на этих частотах около 4 и выше. Большая часть мощности передатчика не будет излучаться, а вернется в оконечный каскад и перегреет его. А подложку для композитных ЛА делать обязательно. От неё будет зависить волновое сопротивление антенны. Оно должно быть 50 Ом и совпадать с волновым сопротивлением кабеля. Иначе эффективность антенны опять уменьшается. Без этой подложки, то есть без искуственной земли, сопротивление будет больше, где-то в районе 70...85 Ом. И еще один недостаток, при большой длинне кабеля возможны большие статические напряжения на антенне, естественно на входе приемника. Где гарантия что входной каскад выдержит это. По идее антенна должна быть коротко замкнутой по постоянному току. Но она  сложнее в устройстве.
Да че вы тут матом ругаетесь распинаетесь.
Многие и понятия не имеют что такое импеданс антенны..оно им не ННадо -  у них денег много_____ ;D

Смострячить обычную штырьевую антенну с соответствующим экраном ((покопавшись 2 часа в литературе)) можно и самому имея 3 класса церковно-приходской школы__
Вместе с кабелем обойдетца все максимум штука
Но зачем? главный вопрос (если деньги есть)
Можно и швабру тыщь за 10 купить...если мозг другим занят___ ;D
 
@ tref7

Вы, конечно, правы. В теории. На данный момент антенна на карях диапазна имеет ксв порядка 2,5.
На практике все работает. ничгео не горит. Сопротивление порядка 50-55 Ом.
Про подложку писал: ставить ее надо, но разницы мы не заметили.

Можно начать строить мегаантенну. Но кому это надо, когда связь до 50 км обычно. Кстати, была установлена связь станциями айком А210 на дальности 57 км. Обе антенны наши.
 
По многочисленным просьбам, выкладываю размеры нынешнего варианта антенны.
 

Вложения

  • DSCN0328.JPG
    DSCN0328.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 181
  • DSCN0331.JPG
    DSCN0331.JPG
    17,6 КБ · Просмотры: 159
Обещал выложить свой отзыв о Вашей антенне, исполняю обещание!!! Покупал антенну гнутую на самолет Сапсан Ф007 - производитель самолета Олег Фефелов! Антенна поставлена с алюминиевой подложкой! Антенна выдала следующие характеристики! В полете мы совершенно спокойно связывались и разговаривали с аэродромом на удалении от нас 40 км. Чистота приема и передачи отличные! Высота полета при этом у нас была 300 м. Также спокойно прослушивали аэропорт Пулково, удаление от нас 110 км. Конечно на связь с Пулково не выходили, а только слушали! Так что мои сомнения в работоспособности антенны с рацией FL-760 после таких испытаний и их результатов просто отпали! Вот фото самолета. Установку антенны сфоткаю и выложу чуть позже!!! Все работает на отлично и это главное!!! :~) :~) :~)
 

Вложения

  • F007_uzhatoe.jpg
    F007_uzhatoe.jpg
    170 КБ · Просмотры: 142
Вот еще пара фоток для представления. на каком самолете стоит антенна! На фото панели, видно рацию FL-760, стоит в верхнем ряду!!! Над пилотажно-навигационным комплексом.
 

Вложения

  • RUS_5_uzhatoe_001.jpg
    RUS_5_uzhatoe_001.jpg
    103 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх