Продаю авионику, радиооборудование, приборы и запчасти из США

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
Добрый день, дорогие друзья. Многие уже знакомы с моими ветками по продаже самолетов и запчастей из США. Но сегодня я хотел бы выделить направление по авионике, радиооборудованию и приборам в отдельную ветку. Делаю это для того чтобы точнее следовать правилам нашего замечательного форума и не загружать ветку о продаже самолетов информацией об авионике, радио и приборах.
Так что если вам нужно купить в США какой-нибудь прибор, пишите. Так же тут я буду выкладывать те приборы, которые могут показаться вам интересными.
Правила по которым я работаю остаются прежними, но с небольшим дополнением. Т.е. мое вознаграждение составляет 10% от стоимости прибора тут в США плюс стоимость доставки до адресата. А дополнение выражается в том, что выполнение заказов на некоторые приборы имеют ммм... скажем так "свои сложности" и из-за этого цена на них может формироваться с некоторыми отступлениями от обычной схемы. При заказе подобных приборов эти нюансы будут сразу же с вами оговорены.
Общие вопросы можно задавать на этой ветке. В личке нет возможности отправлять фото и сложнее вести учет заказов и переписки, по этому вопросы по конкретным нюансам и схему оплаты лучше всего обсуждать по электронке cessna@mail.com
 
Первый прибор, который я хочу предложить на продажу это радиомаяк ACK 406/121.5 MHz E-04 ELT FAA TSO. Этот маяк имеет аварийные частоты Европы (406) и США (121,5). Продается с антенной как набор для новой установки. То есть его можно установить в любом самолете не зависимо от того какой маяк стоял на нем ранее. Вот тут есть инструкция по подробнее. https://www.aircraftspruce.com/catalog/pdf/e04install.pdf
Но этот прибор как раз подпадает под "исключения" из правил продажи. Те кто сталкивался с желанием купить его в США знают об особенностях этой покупки. По этому на этот прибор определена фиксированная цена $950. За эти деньги вы получаете его уже в России ПРОШИТЫМ под данные вашего самолета, которые вы мне сообщите при заказе.
 

Вложения

  • ACK_406121_5_MHz_E-04_ELT_FAA_TSO.jpg
    ACK_406121_5_MHz_E-04_ELT_FAA_TSO.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 190
На сегодня это самая дешевая радиостанция среди устанавливаемых на панель.
Flightline FL-760A или в сокращенном варианте FL-760A
На сегодня FL-760A пожалуй самая маленькая и одна из самых легких, весом всего 400 грамм.  Обеспечивает диапазон частот от 118 до 137 МГц с 5-ваттным передатчиком и 11 - 33-вольтовым источником питания. Встроенный 2-местный интерком VOX чувствителен и идеально подходит для небольших самолетов. Пользователи могут переключаться между частотами с помощью опции "flip/flop"  или использовать режим сканирования для настройки 32 программируемых частот; кроме того, есть одна кнопка, предназначенная только для аварийной частоты 121.50.

FL-760A пришла на замену многим известной FL-760 и предлагает обновления оригинальной версии: функция Push-to-Talk (PTT) и аудиовходы раздельные для КВС и второго пилота. Кроме того, теперь с передней панели удобно программировать настройки внутренней связи, VOX, громкости и усиления микрофона. Она идеально подходит для шумных кабин, обеспечивая очень четкий прием и передачу.

Вес: 400 грамм
Размеры: 2,25 "х 6,3"
Диапазон частот: от 118,00 до 136,975 МГц
Разнос каналов: 25 кГц
Режим: AM (6K00A3E)
Доступные каналы памяти: 32
Напряжение питания: от 11,7 до 33 В пост. тока.
Полезная температура диапазон: от -20C ° до + 60C °
Стабильность частоты: +/- 5ppm
Ток утечки: TX: 3 A (макс.), RX 0,8 A (макс.), В режиме ожидания: 300 мА
Выходная мощность: 5 Вт
Сопротивление антенны: 50 Ом

Самая дешевая цена на нее на сегодня я нашел $649.00
 

Вложения

  • fl760a-01.jpg
    fl760a-01.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 202
Все добрый день. Нашел на просторах американского рынка автопилот для небольших самолетов. Что интересно он сделан из стандартный деталей и по этому очень дешевый. Вот перевел видео, если кому понадобится выходите на связь, я вышлю.
 
Задумка очень интересная, сам такой собираю. Вместо жесткой связи и тяжелых серво с муфтами и прочим, управление триммерами при помощи RC сервоприводов, даже в случае отказа не стопорит управление. Очень хороший помощник.
 
Можете дать ссылку на ролик без перевода?
К сожалению интереса эта тема не вызвала у народа и линк на именно этот ролик у меня не сохранился. Но на ютубе есть еще несколько других роликов этого же автора. Если вы владеете английским, то вам не составит труда их найти. Вот я нашел такой например
он там тоже говорит об этом автопилоте.
 
на моделях устанавливал подобный автопилот есть много нюансов если ставить на самолет контролер боится вибраций наводок магнитных перепадов давления в салоне
 
А вот кто хочет настоящий автопилот б/у Cessna 400 автопилот. Пишут что комплектный. Только что сняли с Cessna T210F, мол работал хорошо когда снимали. Стоит $1900

00a0a_bQzIi0zuaUK_0CI0t2_1200x900.jpg


00c0c_8goEGTdDXpr_0CI0t2_1200x900.jpg


00l0l_gXOqEkhjt1X_0CI0t2_1200x900.jpg


01212_fo5WbToxeXk_0CI0t2_1200x900.jpg


01616_9CKIBl0TiAy_0CI0t2_1200x900.jpg
 
Назад
Вверх