ПРОДАЮ Beechcraft Bonanza B35

"любители авиации" летающие на авсимах
Чтож делать пока денюжки копються, именно там и обитаю. Заодно мониторю б/у рынок, мечтаю ну и т.д.
Тогда вот для Вас совершенно достойный, недорогой аппарат http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1311209479 разберу/упакую/отправлю/и растаможу в России.
 
Вчера имел удовольствие видеть этот аэроплан "живьем" и именно в том виде, как он изображен на фото.

В этом коммерческом процессе я совершенно сторонний человек.
Так вот могу засвидетельствовать, что металл планера в очень хорошем состоянии, смыт и готовился под покраску грамотно и аккуратно, что называется, "для себя". Внутренние полости крыльев в хорошем состоянии, по крайней мере при внешнем осмотре следов коррозии не увидел.
Насчет двигателя можно сказать только, что он есть. Вообще это все вместе можно назвать большим авиаконструктором.

Потенциальный покупатель должен быть:
а) большим энтузиастом;
б) иметь растущие из правильного места руки;
в) располагать кое-какими финансовыми ресурсами на работу над проектом и понимать, что это серьезная работа на годик-другой.

Конечно, лучше потратить штуки полторы и приехать и осмотреть. Но можно и рискнуть и купить как есть.
Это разобранный и неукомплектованный самолет, а не груда цветного лома.

Осилившему дорогу да воздастся!
 
Потенциальный покупатель должен быть:а) большим энтузиастом;б) иметь растущие из правильного места руки;в) располагать кое-какими финансовыми ресурсами на работу над проектом и понимать, что это серьезная работа на годик-другой.
..... И еше как минимум обладать толстенным толмудом про этот самолет, и желательно на Русском языке....
Основная сложность этого проекта кроется не в  финансовых ресурсах, ине в обилии свободного времени, а именно в отсутствии квалифицированных кадров,  которых можно было бы привлекать время от времени, хотя-бы в качестве  советников. И именно по этой модели. Как я понял, на борту напрчь  отсутствует вся проводка и авионика 😀 😀 😀!!!  Вот где главная засада...  Придется по каждой мелкой детальке ( как обычно бывает в процессе работ - ох б..я "шпильку" не внесли в список...), оформлять заказ в Штаты... Неделями ждать поставки, не говоря уже о затратной части, которая может  ( в итоговой смете )  вырасти несоизмеримо...
С другой стороны, когда выйду на пенсию 😉.......
 
глаза боятся руки делают,
это не самоделка, серийный самолет, любую деталь можно заказать и купить.
регистрацию и СЛГ быстрее чем за 6 месяцев не получить,
за это время можно из него конфетку сделать, и несколько раз заказать не достающие запчасти.
проводку новую проложить, нет смысла старую восстанавливать, приборов все равно нет, новая проводка под новые приборы.

а если нет финансовых  проблем зачем самому парится,
отдать конструктор тому кто это может сделать и получить готовый результат, покрашенный, с новым салоном, шлангами, тюнингом, и т.д  🙂
 
а если нет финансовыхпроблем зачем самому парится,отдать конструктор тому кто это может сделать и получить готовый результат и покрашенный, с новым салоном, шлангами, тюнингом

Действительно. Если есть деньги. А еще лучше - купить летающий... Может даже дешевле получиться. А главное - гарантировано. :craZy
 
Вообще это ветка о продаже. Для флуда пишите в других ветках. Что касается толмудов, то не проблема, все есть в продаже, на любой самолет, произведенный в США. Проводка на месте, а уж поставить на место УС, ВД и ВАР не надо владеть даже русским языком. Про шпонки и болтики: в посте №18 я уже написал, что совсем недавно отправил точно такую же, но летающую машину, так вот, каждая плоскость крепится на 4-х болтах, плюс два болтика для привода шасси и с десяток болтиков на оперение. Все! Вообще, что касается дюймовых метизов, то уже давно не проблема в России, купить их проще чем авиационные метрические, стоят гроши, реально даже дешевле чем метрика. Я ежедневно отправляю в среднем по пять посылок в Россию, в том числе и с метизами, которые мои покупатели просят оказии ради туда положить.
Что касается летающего, то любой одномоторный самолет при перевозке через океан разбирается вот точно до такого состояния.
 
Ранее выдавалась в эфир неверная информация о двигателе, что установлен Е-185. Уточняю: там Е-225, то есть в современном именуется О-470
 

Вложения

  • 11_014.jpg
    11_014.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 131
  • 12_013.jpg
    12_013.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 125
  • 10_003.jpg
    10_003.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 127
-
 

Вложения

  • 13_006.jpg
    13_006.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 111
  • 14_009.jpg
    14_009.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 128
  • 15_006.jpg
    15_006.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 121
По видимому валялся на окраине аэродрома и служил донором
Я на прошлой неделе общался на производстве (вот ссылочка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1281948572/10#10) относительно этого борта и о возможности приобретения нового Е-185. На это мне ответили, что это было бы глупо, так как для этой серии самолетов уже давно как есть STC для установки Е-225/О-470. И стоимость такого движка нового в исполнении "экспериментал" будет примерно ---------.
 
-
 

Вложения

  • 18_005.jpg
    18_005.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 124
  • 17_005.jpg
    17_005.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 124
  • 16_009.jpg
    16_009.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 131
Винглеты, кок винта.
 

Вложения

  • 19_001.jpg
    19_001.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 129
  • 20_001.jpg
    20_001.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 128
  • 21_003.jpg
    21_003.jpg
    74 КБ · Просмотры: 125
Про приборы вот тоже "обманул"
 

Вложения

  • 22_004.jpg
    22_004.jpg
    70 КБ · Просмотры: 129
  • 23.jpg
    23.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 122
  • 24.jpg
    24.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 132
По видимому валялся на окраине аэродрома и служил донором
Я на прошлой неделе общался на производстве (вот ссылочка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1281948572/10#10) относительно этого борта и о возможности приобретения нового Е-185. На это мне ответили, что это было бы глупо, так как для этой серии самолетов уже давно как есть STC для установки Е-225/О-470. И стоимость такого движка нового в исполнении "экспериментал" будет примерно --------.
Продолжу: чтобы просто так поставить "завалявшийся на окраине аэродрома" двигатель надо иметь кроме желания ещё и приличное количество денег, потому-что в США на сертифицированной технике самому можно делать уборку в салоне и наружную мойку. Все остальное к API, услуги которых стоят от 85 долларов в час.
 
Симпатичный, наверное, получится самолетик..., если вложить в него еще (не считая его продажной стоимости) тысяч, эдак 40-50$...
P.S. А скорее всего.., еще больше... :-?
 
Симпатичный, наверное, получится самолетик..., если вложить в него еще (не считая его продажной стоимости) тысяч, эдак 40-50$...
P.S. А скорее всего.., еще больше... :-?
Думаю что это есть общая сумма всех вложений, чтобы он уже летал.
 
Что за сложный механизм управляет одновременно в режиме руля высоты и руля направления у этой модели Бананзы с V - образным хвостом ,и о каких проблемах предостерегает производитель этого самолета.
Как он ведет себя в глубоком вираже ( более 60 градусов крена ) при перекладке рулей ?
Почему отказались от данного типа хвоста и перешли на классическую компановку хвостового оперения ?
 
Не отказались. Вот сонексы ваяют http://www.sonexaircraft.com/aircraft/waiex.html
Я сам отстыковывал оперение той Бонанзы, что уже в России. Там все просто  :exclamation
 
Мотор,винт под переборку - это понятно,болты, гайки -тоже не прблема ,салон и покраска - ясно ,но понять бы насколько комплектность по планеру цела ?
Тяги,механизмы выпуска-уборки шасси,всевозможные качалки и приводы...

Нужно больше информации,здесь в России на невиданный самолет где её взять ? Давайте больше фоток данного борта по узлам и ссылок на мануалы по устройству данной модели...
..и желающий найдется....здесь на форуме 80 % самодельщики с головой и руками !
Думаю без этой инфы самоль не продать...кот в мешке.
 

Вложения

  • _________________1952___.jpeg
    _________________1952___.jpeg
    31,5 КБ · Просмотры: 135
  • ________.jpeg
    ________.jpeg
    34 КБ · Просмотры: 135
Назад
Вверх