ПРОДАЮ Beechcraft Bonanza B35

Кстати,про стыковые узлы крыльев и фюзеляжа не очень понятна по фотографиям конструкция сочленения,толи чего не хватает,толи чего не знаем....
Серёга , Вы собирали ту "Бананзу" что у Эдди ?
Поведайте ,что за зверь,какие подводные камни ?
 
Сочленение простое: четырьмя болтами крепится прямо к фюзеляжу.
К Сергею: если Вас нагнул таможенник или перевозчик, то это не значит что надо делать выпады в адрес человека, который Вам лично БЕЗВОЗМЕЗДНО помог. Моя жена упаковывала все болтики по пакетикам и подписывала их, а я делал фотографии при разборке тех узлов, которые могли бы вызвать вопросы. (истинно, видимо, не делай добра). А во-вторых я знаю какие детали Вы заказываете у токаря: это спецключи под болты крепления плоскостей к самолету.
 
Сочленение простое: четырьмя болтами крепится прямо к фюзеляжу.
К Сергею: если Вас нагнул таможенник или перевозчик, то это не значит что надо делать выпады в адрес человека, который Вам лично БЕЗВОЗМЕЗДНО помог. Моя жена упаковывала все болтики по пакетикам и подписывала их, а я делал фотографии при разборке тех узлов, которые могли бы вызвать вопросы. (истинно, видимо, не делай добра). А во-вторых я знаю какие детали Вы заказываете у токаря: это спецключи под болты крепления плоскостей к самолету. 

Булат красавчик, не часто видишь такую отличную аргументацию против необоснованных наездов.  ;D

Извините не сдержался.
 
Я тоже был эмоционален. Теперь о деле: посмотрите, много ли найдется КИТов хорошего четырехместного скоростного самолета и сколько они стоят, причем только КИТ планера и не быстрой сборки. На моей памяти только один и стоит он примерно в 4-6 раз дороже этого экземпляра.
 
По просьбе нового владельца, самолет находился на хранении до настоящего момента. Сегодня отгрузили.
 

Вложения

  • 1_161.jpg
    1_161.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 138
  • 2_141.jpg
    2_141.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 133
  • 3_099.jpg
    3_099.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 126
Очень жаль, что никто так и не подсуетился за это время, чтобы удешевить свои расходы вдвое по доставке своего самолета. Мог бы следовать в этом же контейнере.
 

Вложения

  • 4_071.jpg
    4_071.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 119
  • 5_044.jpg
    5_044.jpg
    58 КБ · Просмотры: 134
  • 6_029.jpg
    6_029.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 124
К Сергею: если Вас нагнул таможенник или перевозчик, то это не значит что надо делать выпады в адрес человека, который Вам лично БЕЗВОЗМЕЗДНО помог. Моя жена упаковывала все болтики по пакетикам и подписывала их, а я делал фотографии при разборке тех узлов, которые могли бы вызвать вопросы. (истинно, видимо, не делай добра). А во-вторых я знаю какие детали Вы заказываете у токаря: это спецключи под болты крепления плоскостей к самолету.
Обещал без комментариев, но за такую наглую ложь нужно отвечать!
Это самое "Безвоздмездно" стоило мне 11 тысяч долларов!!!
Токарь точил недостающие втулки для крепления рулей стабилизатора!
Половина разъеденённых проводов имело стёршиеся цифры на скотче. Я неделю провозился с проводами, пока всё заработало.  И так далее и тому подобное!
Булат, не вводи в заблуждение народ, ты далеко не профи!
Но несмотря на негатив в твой адрес, по поводу мелких недочётов, всё же я очень доволен Бонанзой, ибо в полёте она оказалась просто супер лайнером!

Не умеешь грамотно работать, не берись!
 

Вложения

  • Bonanza_4.jpg
    Bonanza_4.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 121
Булат, скажите, за этот кит таможня пошлину требует?
К сожалению, российское таможенное законодательство расценивает Kit-plane как самолет в разобранном для удобства транспортировки состоянии. Ставка та же, то есть 20%, ну и плюс НДС, конечно.
 
"Серёга",как Бонанза летает с грунта ?
Слышал мнение,что шасси для грунта несколько хлипковаты....
Поделитесь пож. впечатлениями по этому поводу.
 
Слышал мнение,что шасси для грунта несколько хлипковаты....
Ну что я могу сказать по этому поводу  :-/
А это самое мнение кто высказывал? Кто Бонанзу только на картинках видел? Мой аппарат первый в России, а в Америке на ГВПП этот лайнер вообще не используется. Хотел бы я взглянуть в честные глазки этих "заочных мнителей"  😉.
На самом деле шасси настолько кондовое, что когда во время первой посадки, когда я ещё толком не понимал какую скорость держать на выравнивании и снизил до 70 миль, Бонанза "стабуретила" с высоты 2-х метров. Шасси даже не пискнули и весело покатили нас по Российской ГВПП, легко отрабатывая амортизаторами все "прелести" Шевлинской полосы.
Знающие люди сказали, что стойки стоят от военных аппаратов второй мировой войны, которых в те года было в изобилии...
 
Прошу прощения,видимо перепутал с Пайпер-Арроу,рассматривал в качестве альтернативы Тэшке эти две модели,но так и не решился менять боевого друга на гостя иноземного...
Если будут дела в Тольятти ,или будете проходом, милости просим в гости на Вашей Бонанзе на наш аэродром "Подстёпки"
N  53*32.040,,   E049*07.025,, частота 123,7 поз."Подстепки".
 
но так и не решился менять боевого друга на гостя иноземного...
А зря! Бичкрафт сделал очень удачный самолёт.
Бонанза идеальна для 4-х местника.
Тэшка нервно курит в сторонке по уровню комфорта, вибрациям и частоте обслуживания.
Один только воздушный запуск чего стоит...
На Бонанзе С 35 установлен двигатель Конти 225 сил, мощности более чем достаточно, да и бензин по умолчанию 92-й...
 
...проблем с воздушным запуском не имею,да и на 92-м летаем запросто...
Сколько часовой расход на Бонанзе и скорость ( реальная ) в крейсере на высоте 300 метров на 60-65 %?
Как V-образный хвост рулится по сравнению с обычным оперением  ?
И какие проблемы были с ними на этих моделях описываемые в инете ?
Почему Бичкрафт отказался в итоге от этой компоновки хвостового оперения ?
Очень хотелось бы попробовать полетать на Бонанзе....случаем на слет 13-15 июля в Йошкар-Олу не планируете,я планирую,уже зарегистрировал заявку на свой борт...
 
Как V-образный хвост рулится по сравнению с обычным оперением  ?
И какие проблемы были с ними на этих моделях 
Я думаю что Бичи отказались от V исключительно из за сложного механического микшера рулей стабилизатора.
Гораздо проще протянуть тягу на руль высоты и пару тросов на руль направления. Но V-tail просто супер! Устойчивость самоля сказочная! Шарик всегда живёт в центре, даже в глубоких кренах. Боковик на взлёте и посадке вообще не ощущается, самоль идёт как танк по полю, без сносов и кренов.  Скорость у земли на 50 % мощности 200 км\ч, на 65 %- 230, на 75%- 250. Расход при 65 % около 40 литров в час.
Самая комфортная "приборка" -120 миль в час (около 200) В салоне тишина, мотор еле крутится, Бонанза чешет уверенно и ровно. Если наращивать скоростёнку дальше, приходится набирать высоту, а то ветер по обшивке начинает свистеть не комфортно, без гарнитуры не посидишь, да и расход уверенно ползёт к 50-ти литрам...
По поводу слёта, не решил ещё, самоль только облётан и ещё не зарегистрирован. Вряд ли успею номера приклеить...
 
Назад
Вверх