Данные по самолету:
Привезен : из США
Дата привоза : 08.2009
Эксплуатация в РФ : не эксплуатировался
Место нахождения : Санкт-Петербург
Документы : все в наличии
Cessna 182K рег. № 2770Q
Серийный № 18257970
Год выпуска : 1967
Крайняя инспекция в США : 23.04.09
Двигатель : Continental O-470 R25B №275609-R
Установлен на самолет : 09.08.1988
НСЭ - 1081.7 ч.
Винт : Мс.Cauley 2A34C66-CP
НСЭ - 2578 ч.
Авионика :
AMR-350 ( Audio panel)
VHF-251 Communications transceiver
VIR-351 Navigation receiver (VOR)
ADF-650A
TDF-950 transponder
SPA-400 Intercom
Установлено на самолет дополнительно :
STEC 60-2 Autopilot
WX-1000 Stormscope ( 2006г.)
Davtron 811B Digital flight time recorder
Hands-off aileron trim control systems
JPI EMP 700 Scanners with automatic horsepower computing
Защитный чехол
При необходимости :
- проведем регистрацию самолета
- получим CЛГ
-перегоним куда Вы скажете
-обучим летать на данном типе
Если есть еще вопросы или что-то надо дополнительно - пожалуйста.
От себя : самолет действительно в очень хорошем состоянии, как интерьер так и экстерьер, без коррозии, кроме того он может эксплуатироваться бензине с октановым числом меньшим, чем 100 LL, Что не маловажный плюс .
Цена : 110000 $
Вопросы, предложения, доп. информация : engin11собакаrambler.ru
По запросу вышлю все фотки.
Сразу предупрежу любителей торговаться – без проблем – приезжайте, полетайте, решите брать – предметный торг приветствуется.
Привезен : из США
Дата привоза : 08.2009
Эксплуатация в РФ : не эксплуатировался
Место нахождения : Санкт-Петербург
Документы : все в наличии
Cessna 182K рег. № 2770Q
Серийный № 18257970
Год выпуска : 1967
Крайняя инспекция в США : 23.04.09
Двигатель : Continental O-470 R25B №275609-R
Установлен на самолет : 09.08.1988
НСЭ - 1081.7 ч.
Винт : Мс.Cauley 2A34C66-CP
НСЭ - 2578 ч.
Авионика :
AMR-350 ( Audio panel)
VHF-251 Communications transceiver
VIR-351 Navigation receiver (VOR)
ADF-650A
TDF-950 transponder
SPA-400 Intercom
Установлено на самолет дополнительно :
STEC 60-2 Autopilot
WX-1000 Stormscope ( 2006г.)
Davtron 811B Digital flight time recorder
Hands-off aileron trim control systems
JPI EMP 700 Scanners with automatic horsepower computing
Защитный чехол
При необходимости :
- проведем регистрацию самолета
- получим CЛГ
-перегоним куда Вы скажете
-обучим летать на данном типе
Если есть еще вопросы или что-то надо дополнительно - пожалуйста.
От себя : самолет действительно в очень хорошем состоянии, как интерьер так и экстерьер, без коррозии, кроме того он может эксплуатироваться бензине с октановым числом меньшим, чем 100 LL, Что не маловажный плюс .
Цена : 110000 $
Вопросы, предложения, доп. информация : engin11собакаrambler.ru
По запросу вышлю все фотки.
Сразу предупрежу любителей торговаться – без проблем – приезжайте, полетайте, решите брать – предметный торг приветствуется.