Продаю Cessna-182K

engin

Я люблю строить самолеты!
Данные по самолету:

Привезен :  из США
Дата привоза : 08.2009
Эксплуатация в РФ : не эксплуатировался
Место нахождения : Санкт-Петербург
Документы : все в наличии


Cessna 182K рег. № 2770Q
Серийный № 18257970
Год выпуска : 1967
Крайняя инспекция в США : 23.04.09

Двигатель : Continental O-470 R25B №275609-R
Установлен на самолет : 09.08.1988
НСЭ - 1081.7 ч.

Винт : Мс.Cauley 2A34C66-CP
НСЭ - 2578 ч.

Авионика :

AMR-350 ( Audio panel)
VHF-251 Communications transceiver
VIR-351 Navigation receiver (VOR)
ADF-650A
TDF-950 transponder
SPA-400 Intercom

Установлено на самолет дополнительно :
STEC 60-2 Autopilot
WX-1000 Stormscope ( 2006г.)
Davtron 811B Digital flight time recorder
Hands-off aileron trim control systems
JPI EMP 700 Scanners with automatic horsepower computing
Защитный чехол

При необходимости :
- проведем регистрацию самолета
- получим CЛГ
-перегоним куда Вы скажете
-обучим летать на данном типе

Если есть еще вопросы или что-то надо дополнительно - пожалуйста.

От себя : самолет действительно в очень хорошем состоянии, как интерьер так и экстерьер, без коррозии, кроме того он может эксплуатироваться бензине с октановым числом меньшим, чем 100 LL, Что не маловажный плюс .

Цена : 110000 $

Вопросы, предложения, доп. информация : engin11собакаrambler.ru
По запросу вышлю все фотки.

Сразу предупрежу любителей торговаться – без проблем – приезжайте, полетайте, решите брать – предметный торг приветствуется.
 
С-182K
 

Вложения

  • sized_IMG_7181.JPG
    sized_IMG_7181.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 127
Приборная панель
 

Вложения

  • sized_IMG_7176.JPG
    sized_IMG_7176.JPG
    87,5 КБ · Просмотры: 123
Пол
 

Вложения

  • sized_IMG_7177.JPG
    sized_IMG_7177.JPG
    78,6 КБ · Просмотры: 123
кабина
 

Вложения

  • sized_IMG_7173.JPG
    sized_IMG_7173.JPG
    74,4 КБ · Просмотры: 122
еще
 

Вложения

  • sized_IMG_7179.JPG
    sized_IMG_7179.JPG
    74,4 КБ · Просмотры: 129
То engin:

Если можно, позвольте несколько вопросов... :-[

1. Налёт СНЭ по планеру самолёта
2. Какая степень сжатия у Continental O-470 R25B
3. Расход топлива у Continental O-470 на крейсерских режимах полёта (65% и 75% мощности)
4. Объём топливных баков
5. масса полезной нагрузки у этой модели Cessna-182K (топливо+ люди + багаж)
6. Скорость на крейсерских режимах полёта (65% и 75% мощности)
7. Переднее колесо управляемое или самоориентирующееся
8. Модель Cessna-182[highlight]K[/highlight], чем отличается от других Cessna-182

Я надеюсь, что не утомил Вас своим вопросами... :-[

Спасибо!
С уважением.
 
Постараюсь ответить  по порядку :

1. СНЭ планера TT - 2578.1 ч.
2. Степень сжатия 7.0 (может работать на бензине с октановыми числами 80-87)
3. Зависит от многих факторов , примерно 35 л.ч. при 2-x пилотах .
4. 65 gal (287 л.)
5. Полная маса 2800 lbs (1270 кг.) , Вес пустого самолета 1560 lbs ( 707 кг.) Полезная нагрузка - 563 кг. Багаж 55 кг.
6. 75 % - 256 км.ч. ( 159 mph) 60% - в США нет данных ( примерно 230 км.ч.)
7. переднее колесо управляемое
8.
182 - 1956 - debut
182A - 1957 - higher performance model introduced, Skylane name first used
182B - 1959 - cowl flaps added
182C - added swept tail & third side cabin window
182E - cut down rear fuselage & "omni-vision" wraparound rear window
R182 - 1977 - retractable gear variant introduced
182G - elliptical rear side windows
182P - tubular steel undercarriage
182M - 1967 - experimental model with a full cantilever wing[5]
182Q - 1973 - enlarge fin fillet
T182 - turbocharged variant
182R - 1982
182S - 1996 - resumed production
182T - 2001 - current normally aspirated model
T182T - 2001 - current turbocharged model

По большому счету не многим они отличаются : двигатель в основном, остальное носит характер конструктивных новшеств не существенного характера.
 
Шильда
 

Вложения

  • sized_IMG_7183.JPG
    sized_IMG_7183.JPG
    33,5 КБ · Просмотры: 113
Дёшево, как-то. Ему красная цена 150-170 😉
 
Для этого года и состояния, а самое главное кризисного времени - нормально, весной , конечно , другое дело,
а если еще и экономика задышет...
 
Сегодня гоняли двигатель.
Что очень радует - так это традиционно легкий его запуск , практически с полоборота.
Вся подготовка заняла не более 10 минут - в основном слить отстой  🙂
Зимой это отдельный плюс, такого гемороя с предварительным прогревом как у Тэшек, конечно нет.
Штормскоп впечатляет... посмотрим как он будет в реальности функционировать , но экранчик горит красиво с возможностью выбора обзора 360 или 120 градусов и выбором масштабной сетки .

автопилот похоже способен заводить самолет по глиссаде, тоже пока не все понятно, если есть у кого опыт - поделитесь.
 
Stormscope
 

Вложения

  • sized_03102009013.JPG
    sized_03102009013.JPG
    86,8 КБ · Просмотры: 116
Круговой обзор
 

Вложения

  • sized_03102009012.JPG
    sized_03102009012.JPG
    91,1 КБ · Просмотры: 110
То engin:

Уважаемый engin!

Т.к. самолёт весьма приклонного возраста, я думаю, что было бы куда полезнее для Вас в первую очередь, как для продавца, разместить фотографии "укромных от глаза уголков" продаваемого самолёта (например, пол кабины без ковриков, кабину без декоративной отделки, "нутрь" хвостовой балки, подкапотное пространство ну и т.д. и т.п.), а не фотки Stormscope - для того, чтобы потенциальный покупатель уже сидя дома за своим компом, начал верить в то, что данный смоль не ржавый "кот в мешке"...

Прошу прощения, ничего личного!!!

С уважением!
 
Сегодня гоняли двигатель.
Что очень радует - так это традиционно легкий его запуск , практически с полоборота.
Вся подготовка заняла не более 10 минут - в основном слить отстой  🙂
Зимой это отдельный плюс, такого гемороя с предварительным прогревом как у Тэшек, конечно нет.
Штормскоп впечатляет... посмотрим как он будет в реальности функционировать , но экранчик горит красиво с возможностью выбора обзора 360 или 120 градусов и выбором масштабной сетки .

автопилот похоже способен заводить самолет по глиссаде, тоже пока не все понятно, если есть у кого опыт - поделитесь.

Самое интересно то ,что половина оборудования не пригодиться в наших условиях. На таком самолете по нашим законам можно летать по ПВП при минимуме 150x2000 и только днем .
 
Назад
Вверх