Продаю Cessna-182K

Фотки укромных мест без проблем ! Знать бы только какие кого интересуют укромные места  🙂 , но смысл понял.

Что касается оборудования... Ну лишним оно точно не бывает.
Кому не пригодится автопилот ? Если только по кругам летать , то да, а по маршрутам более часа - думаю быстро оценят преимущество, а его способность заходить по глиссаде - это конечно для тех кто владеет и для полноценных аэропортов. ( У нас это Псков, Петрозаводск, Апатиты, про Пулково, конечно не говорю))
Штормскоп - можно и без него , хотя он предназначен не для полетов по ППП или ПВП , а для обхода грозовых очагов или принятия решения для возврата. Сам пока не пользовался, убеждать не буду, может более опытные скажут.

С минимумами - согласен , только много ли их соблюдают ? ( но это уже тема другой ветки  😉)
 
Что касается оборудования... Ну лишним оно точно не бывает.
Кому не пригодится автопилот ? Если только по кругам летать , то да, а по маршрутам более часа - думаю быстро оценят преимущество, а его способность заходить по глиссаде - это конечно для тех кто владеет и для полноценных аэропортов. ( У нас это Псков, Петрозаводск, Апатиты, про Пулково, конечно не говорю))
Штормскоп - можно и без него , хотя он предназначен не для полетов по ППП или ПВП , а для обхода грозовых очагов или принятия решения для возврата. Сам пока не пользовался, убеждать не буду, может более опытные скажут.

С минимумами - согласен , только много ли их соблюдают ? ( но это уже тема другой ветки  😉)

Ваше оборудование может пригодиться для людей кто летает официально и значит соблюдает законы и правила. Таким образом он и соблюдает эти минимумы, а те кто летает по партизанские в основном летает по полянам не имеющих статус даже площадки. И где вы видели на таких площадках системы захода по глиссаде. И 99% полетов происходит с грунтовых площадок. 1% полетов - это вынужденные посадки в аэропорты при перегоне для прохождения границы и таможни. Что касается обхода гроз
то нужно прогноз смотреть а это опять официально. Автопилот- хорошая вещь, только покажите кто летает дальше своего огорода. ЕДИНИЦЫ.
 
Предлагаю обсуждения целесообразности наличия того или иного оборудования на самолете перенести в соответствующий раздел, все же тут речь больше о продаже.
В целом не могу с Вами не согласиться хотя людей летающих вокруг своего огорода далего не единицы и полеты в официальные аэропорты не вызывают никаких сложностей, другое дело , что для этого надо обладать некоторыми знаниями, а учат у нас сами знаете как.
Ну и к теме ветки - такой самолет для полетов вокруг площадки действительно не нужен ! Все его преимущества проявляются при полетах на расстояния от 200 км. и когда надо летать четверым человекам или с грузом.
 
Предлагаю обсуждения целесообразности наличия того или иного оборудования на самолете перенести в соответствующий раздел, все же тут речь больше о продаже.
В целом не могу с Вами не согласиться хотя людей летающих вокруг своего огорода далего не единицы и полеты в официальные аэропорты не вызывают никаких сложностей, другое дело , что для этого надо обладать некоторыми знаниями, а учат у нас сами знаете как.
Ну и к теме ветки - такой самолет для полетов вокруг площадки действительно не нужен ! Все его преимущества проявляются при полетах на расстояния от 200 км. и когда надо летать четверым человекам или с грузом.

Продажа и оборудование невольно переплетаются. Вы показываете какой напичканный самолет, я попытался объяснить целесообразность данного оборудования на самолете и конечно отсюда такая цена. Взять аналогичный самолет без половины приборов он бы был дешевле 20-30т.
Что касается полетов в аэропорты ,то здесь не столько дело в знаниях сколько в бюрократии расценках отсутствием 100LL и ненужных проблем
 
По поводу цены на это дополнительное оборудование, вы ошибаететсь - оно создает привлекательность , но не особенно сильно добавляет стоимость и уж говорить о 20-30т вообще не приходится, если только не привезти вообще голый планер  🙂 , стоимость дополнительного оборудования на этом самолете не превышает 8 т. и то , если бы оно было новым.
Еще раз повторяю - для полетов строго в ПМУ вокруг плащадки не надо вообще почти никаких приборов, но этот самолет с гораздо большими возможностями и для других целей, а уж надо приборы или врожденные способности позволят обойтись вообще без них - это уж дело покупателя.

В отступление от темы : бюрократия, как правило, объясняется не знанием процедур в аэропортах - и если сравнивать с полетами со своей площадки , зачастую вообще без заявок - то да - это сложнее и бюрократичнее, а цены.. Вы удивитесь, но по сравнению со стоимостью бензина- вообще не очем говорить, 100 LL  - нет пока .., как и другого бензина, но это тоже решаемый вопрос...
 
По поводу цены на это дополнительное оборудование, вы ошибаететсь - оно создает привлекательность , но не особенно сильно добавляет стоимость и уж говорить о 20-30т вообще не приходится, если только не привезти вообще голый планер  🙂 , стоимость дополнительного оборудования на этом самолете не превышает 8 т. и то , если бы оно было новым.
Еще раз повторяю - для полетов строго в ПМУ вокруг плащадки не надо вообще почти никаких приборов, но этот самолет с гораздо большими возможностями и для других целей, а уж надо приборы или врожденные способности позволят обойтись вообще без них - это уж дело покупателя.

В отступление от темы : бюрократия, как правило, объясняется не знанием процедур в аэропортах - и если сравнивать с полетами со своей площадки , зачастую вообще без заявок - то да - это сложнее и бюрократичнее, а цены.. Вы удивитесь, но по сравнению со стоимостью бензина- вообще не очем говорить, 100 LL  - нет пока .., как и другого бензина, но это тоже решаемый вопрос...

Вы посмотрите с чем связан автопилот и как он работает или вы думаете что это единственный блок на панели приборов  🙁 . Тоже самое и про остальное.
Что касается знания процедур в аэропорту, так и рассуждают люди знающие поверхностно. И если вы один раз слетали в Псков это не значит что вы все знаете. Да и Псков давно забытый аэродром для гражданской авиации.
Вы слетайте в какой-нибудь нормально работающий аэропорт. Вот тогда будет о чем поговорить, и думаю будите не в восторге.
 
Не буду спорить, конструктивности все меньше , но очевидно у Вас не точные сведения о забытости аэропортов Псков, Петрозаводск, Череповец, Вологда, Апатиты - в радиусе 700 км. у нас только эти " не аэродромы" ( Ну Пулково я уж и не говорю.. ) - но все они функционируют и все службы как положено осуществляют все операции, только трафик , конечно не такой как в крупных аэропортах.
 
очевидно у Вас не точные сведения о забытости аэропортов Псков, Петрозаводск, Череповец, Вологда, Апатиты - в радиусе 700 км. у нас только эти " не аэродромы" ( Ну Пулково я уж и не говорю.. ) - но все они функционируют и все службы как положено осуществляют все операции, только трафик , конечно не такой как в крупных аэропортах.

В R-700 еще попадают Московские аэропорты. Вобщим начали с одного (  вы не сможете воспользоваться оборудованием) закончили что если в перечисленные точки раз в месяц случайно залетит кто-то , это уже мощное движение.  :'(
 
В Московских аэропортах увы не был пока, ничего не могу сказать по этому поводу.
 
Решили зарегистрировать самолет, и наверное начать летать на нем , жалко , что стоит хорошая вещь ...
 
Данные по самолету:

Привезен :из США
...
Документы : все в наличии

Поскольку летательный аппарат экспортирован из США, потенциальный покупатель таких самолётов должен быть информирован, что существует возможность получить в электронном или бумажном виде всю историю этого воздушного судна пока он эксплуатировался в штатах.

Копии документов купли-продажи, займов, регистрационных действий, экспорта, регламентного обслуживания, ремонта, восстановления и прочее обязаны быть отосланы владельцами и механиками в FAA.

Соответственно, с годами в FAA накапливается полная история по каждому ЛА.

Эту историю можно заказать за небольшую плату на сайте FAA: http://www.faa.gov/licenses_certificates/aircraft_certification/aircraft_registry/copies_aircraft_records/

За 10$ пришлют в электронном виде на CD по почте.

История образно говоря состоит из двух папок. Каждая в отдельном файле. В одной - всё что связано с технической стороной дела; в другой - всё что связано с людьми, имевшими отношение к ЛА.

Пример, как это выглядит можно скачать, скажем, здесь:
http://www.fairchild24g.com/n2088_faa_records/

Было бы неплохо, чтобы каждый экспортированный сюда из США летательный аппарат сопровождался бы такой электронной "персональной историей", выложенной продавцом в интернете, в подтверждение отсутствия "тёмных пятен" на прошлом данного воздушного судна.
 
хм... такому самолету в штатах ценник - полтинник. ну привезти можно за 3 штуки пару. ну червонец НДС... 65 в круг. просите 110... за что?
(не говорил бы если б небыло опыта по привозу С-150)
первое попавшееся объявление на барнштормерах:
1967 CESSNA 182 • $65,000 • ACCEPTING OFFERS • One of the finest examples of a 1967 Skylane on the market. 4350TT, 1300 SMOH very strong, uses no oil! Aircraft recieved new paint and interior in 2005. Silver gray metallic with blue and burgundy stripes. New Leather and cloth interior, new carpet, all plastics wrapped in leather. Dual MX-170B TKM Digital Nav/Com's, Narco DME, KT78 Transponder, 4 place intercom. New in 2005 STEC 30 AUTOPILOT with ALTITUDE HOLD! Much more!! New Windscreen 2005. High Flotation Main Gear (8.00-6) Large nose gear and Large Wheel Pants. Too much to list.

Накидывали бы по червонцу за суету - у вас бы их хватали как горячие пирожки. С-150 1967 обошлась чуть меньше 30, так её таможили как самолет, никого своих в США небыло (брали по интернету, переговоры вели по скайпу). Приезжал действующий Федеральный авиационный инспектор в гости, написал список из 38 пунктов по устранению, помог устранить (косяки, кстати, были штатовские еще). Такие дела.
 
такому самолету в штатах ценник - полтинник. ну привезти можно за 3 штуки пару. ну червонец НДС... 65 в круг. просите 110... за что?
(не говорил бы если б не было опыта по привозу С-150)
Так не говорили бы.. опыта ведь нет. Точнее - понимания процесса. Какой  еще НДС, что вы бредите? 🙂 Какая "десятка"? 🙂 . Либо 30%, либо 42%. Плюс перевозка, разборка, сборка.
 
Jan - браво ! Добавить просто нечего !

To Budd :
Готов по указанной Вами цене, при сходных характеристиках самолетов приобрести у Вас 2 штуки сразу !
Вы готовы заключить договор ?  ;D ;D ;D
Не трудитесь отвечать , я думаю , Вам тоже смешно !
 
Когда подобный вопрос (только касательно б/у япономобилей) встал на ДВ, западная часть страны заявила, что так их, ату, совсем зажрались эти барыги... И московским омоном да по сусалам. Теперь я задаю вам тот же резонный вопрос: самолет в штатах 50. Почему здесь 110? Сколько обходится доставка? Как везете? Сиэттл-Находка - 3500. Если с другой стороны побережья - максимум до 5000. Что платите на таможне (особенно сейчас, когда пошлины обнулены)?
Ваш бизнес похож один в один на тот, что знаком каждому 16-ти летнему пацану из Владивостока. Берем дрова, наводим губы, банчим по дорогой куда-нть в Уфу. Берем уже 2... Через год 18-ти летний пацан гоняет на 5-ти летней 3х литровой турбоАристе-Маджесте или на LX470.
Ничего личного.
 
разве вот это Постановление от 14 сентября 2009 г. N 738 О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении некоторых видов воздушных судов. не об этом?
 
Может ошибаюсь, но там речь о самолетах массой более 2000кг и до скольки-то, количеством мест от и до... То есть не наша тема. А то что 150-я обошлась в 30тыс - завидую.
 
да уж... как всегда, журналюги в своем репертуаре. вопят про одно, в натуре совсем другое. когда по телеку сказали - я сразу нашел где-то в сети текст. вроде было все ясно. а официальный в консультанте что-то долго не появлялся. и на тебе. 20% как и было. тем не менее: 50+20%+НДС = 70?
 
Назад
Вверх