Продаю Cessna-182K

Для России весьма хорошая стоимость! Уверен продадите без проблем. И совершенно не надо торговаться.  Да и год рождения совершенно не является "преклонным" .   Смешная ID-plate.......    Опробуете стормскоп напишите пожалуйста.
 
Согласен с Вами полностью , придет весна и все продастся...
В воскресенье слетал пару кругов на ней, очень положительные впечатления.
К сожалению, больше не получилось , облачность прижала до 100 м., решил не испытывать дальше.
Штормскоп включил, но , конечно , отметок на нем не было , может погода не та, может высота уж очень маленькая.
Удивила тяга двигателя : на автомобильном бензине 135 - 140 Kn ...( 250-260 км.ч. !!!) , причем это не на взлетном режиме..
Может быть такое ?  Надо по GPS будет проверить , если это так, то скорость весьма приличная у самолета.
Крылья, к стати , имеют какую-то доработку ( в документах написано).
В упралении самолет, конечно , элементарен. Не смотря на перерыв в полетах на этом типе три месяца, сложностей никаких не возникает.
Потихоньку продолжим эксплуатацию и изучение оборудования.
К стати при 0 градусов после месяца стоянки самолет завелся с полоборота ! Просто песня ! А мы уже по часу Яки  греем  🙁
 
Для тех кто считает чужие деньги.
Стоимость самолета С150 купленного допустим за 20 000 долларов будет складыватся из следующих  расходов.
Покупка самолета 20 000
Разборка, если разбирают местные то возьмут гдето 1000-1500. Если сами то приезд в американский Мухосранск, аренда машины,проживание, питание, инструмент по мелочёвке обойдется вам в 2000-3000 долларов.
Упаковка, всякие там ящиики и ложементы 200-300 дол.
Контейнер в среднем 40 футов(простите не вожу по  одному самолету и не интересовался 20 футовым) стоит 3000 долларов из LA в С.П. но подача контейнера до Мухосранска и обратно по 1 доллару за км если точка погрузки в 1500 км то перевозка потянет 3000 долларов (погрузка 5 часов бесплатно а за каждый день простоя +500-700) Эсли вы подлетаете в точку за 100 миль от точки отправки то перевозка контейнера у вас будет почти бесплатна.
Пришел контейнер в порт Санкт Петербурга вы должны оплатить таможне 42 % от суммы стоимости самолета и транспортных расходов( и это уже не 20 а 26 000 долларов)
Оплата хранения гдето 200 дол в день и всяческих перемещений контейнера по порту будет 1000-1200 долларов.
Доставка растаможенного контейнера до вашего города включайте воображение 1000 км -55 000 рублей.
Сборка самолета на месте пусть даже 10 000 рублей.
Потраченные нервы.............................
А теперь включаем калькулятор и получаем 41 820 долларов по самому лучшему сценарию.
А теперь перенесите эту модель на более дорогие  самолеты.
А 30 000 самолет уже здесь это там он стоил 8 500 или человек слышал по радио "как одна тетка сказала"
Никто не оценивал сколько стоит время и нервы.
Привозите самолеты не 1955 годов по 30 и я буду брать сам (шутка т.к сам вожу)
С уважением, ко всем
 
Уважаемый СТ , может хватит уже мутить воду ?
То у вас самолет можно за 80-90 тыс купить , теперь движок загубить...
Ну хоть РЛЭ прочитайте что ли....и так ясно же, что не просто пришел повернул ключ и полетел , конечно самолет готовили !
 
Для тех кто считает чужие деньги.
да все понятно. освоить чужое бабло всегда можно. кто вам мешал записать цену С-150 в 8 килобаксов вместо 20? не каждый амер на это пойдет, но 1 из 3 - завсегда. вся ботва по США встала в 5-6 зеленых рублей. плюс немножечко запчастей от старого хозяина, но за бабки. не знаю, что за страсти творятся в С.-П. портах, но на ДВ всё значительно спокойнее. ИТОГ: С-150 1967 30 тыр. (сейчас бы везли - еще бы 3-4 тысячи сэкономили) а СЕБЕ я привезу Arrow штук за 30-35. да, не спорю, для этого приходится посвящать этому время, много говорить на иностранном языке и писать всяких писем. мне проще так, чем отдать лишнюю 20тку бакинских.
 
Вы таможенников либо хорошо кормите, либо они совсем уж лопухи.
Давно уже они не ведутся на такие занижения цен, инетом владеют, и посмотреть сколько стоит такой аппарат не составляет труда.
И даже, ели на самом деле купил дешевле, чем по их данным, еще заколебешься доказывать это.
 
И даже, ели на самом деле купил дешевле, чем по их данным, еще заколебешься доказывать это. 
если все докумасы впоряде - вообще ненапряжно.
Вы таможенников либо хорошо кормите, либо они совсем уж лопухи.
не-а. это ваши там берегов не видят. а у нас тут пара чётких посадок и все белые и пушистые. правильный таможенник с гражданина не живет. у него свои темы. так же как у гаишников. пока конструкторы жили (чисто гаишная тема) и граждане с удовольствием в МРЭО ходили. как прикрыли - так ТО без маклей не пройти (раньше 500 р. стоило, теперь 3-4 тыр.). конструктор оформить можно было за 2 тыр. теперь 8 и еще маклю поискать надо. вот вам и борьба с коррупцией.
 
может хватит уже мутить воду 

Эт вы о чем?

То у вас самолет можно за 80-90 тыс купить 

Эт не у меня  🙂 Эт у америкозов  😎

Ну хоть РЛЭ прочитайте что ли

Эт вам нужно почитать, особенно главу хранение  :-[

и так ясно же, что не просто пришел повернул ключ и полетел , конечно самолет готовили 

Здесь вы пишите одно :-/

К стати при 0 градусов после месяца стоянки самолет завелся с полоборота ! Просто песня ! А мы уже по часу Якигреем

А здесь другое.
Из последнего я понимаю что ЯКи греете , а Цессну нет :-[
А еще понимаю что время между запусками МЕСЯЦ. В вашем регионе хотя бы раз в неделю нужно это делать. А еще , понимаю, зачем греть, чаще запускать, все равно на продажу. Пусть потом новый владелец цилиндры меняет 🙁
 
В вашем регионе хотя бы раз в неделю нужно это делать. 
абсолютно верно коллега. полностью согласен.
каждый выходной ребята запускают генератор пушченку под накрытый капот и минут 20 это хозяйство отогревается.
Хотя температуры были не сильно низкие -4-0. В крайнее воскресенье цесну 150 без подогрева после недельного перерыва запустить не смогли.  🙂
 
А вот тут подробней пожалуйста, я далеко не специалист, Вы намекаете господа, что мне как будущему владельцу ВС придется его раз в неделю навещать? Греть и прочая, прочая? Вопрос не праздный, киньте плиз ссылочку куда податься. И пожалуйста не посылайте далеко, ссылочку прошу в районе этого сайта. Спасибо. :-/
 
Может и не раз в неделю а гораздо реже! Но при длительных  перерывах в эксплуатации  и при низких температурах лучше дигатель конечно подогреть немного!
Это и для движка лучше!
так что запасайтесь генератором (если на аэродроме нет электричества и подогревателем 🙂 🙂
лишним зимой не будет
 
я вот тут интересуюсь ценами тоже (в Канаде) - так 100 штук за такой самолет это не дорого (даже тут) если двигатель сразу после оверхола.
То что коллега пишет там про 65 тыщ за 4300+ налет и 1300 на двигателе - это потому что никто не хочет покупать самоли с двигателями у которых
такой налет. Потому как вскоре придется потратить 20 штук на оверхол. Продать такой самолет - удача.
Кроме того 4300 часов на планере - это все таки много. Все внутри разболтано будет, кресла убитые и тд.
Я правда на той неделе летал на 172 с 17000 (!) часами налета, но с новым мотором.
 
кстати - забыл добавить.
я постоянно смотрю за ценами тут, думаю через год что то купить.
Так вот что то я стал замечать за последние 2 месяца вроде цены пошли вверх.
 
тут я не в курсе продается или нет. Но скажем цены на PA18 вообще по моему удвоились.
все сложнее за 100 штук что то достойное найти.
 
Надумаете продавать приборчик отдельно от самолета напишите плиз.  Цена самолета очень хорошая.  Уйдет по этой цене без проблем.
 
Морозы блин...
Каждый раз волей -неволей удивляюсь...
Cessna - самолет для людей !
На Тэхе руки замерзают , а в цессне куртку хочется снять...
Налетали с момента приезда самолета в РФ 2 часа, впечатления очень приятные, особенно от электрического триммера и компа двигателя.
Вообще полезность компа двигателя вызывала сомнения, потом поняли насколько удобно - сразу видно если какой-то из цилиндров ( свеча) не работает или не сразу начинает работать ( так заменили одну из свечей) и удобно регулировать качество смеси - обедняя смесь видно как растет температура.

Предложение по продаже пока актуально.
 
Назад
Вверх