Правильные вопросы. Если бы я знал все правильные ответы на них 😀 Не ругайте меня, постараюсь ответить.
По поводу ЛТХ. Лучше позвоните Максу Семенову, его телефон есть в контактах. Первая тележка делалась под него, он летал и сейчас на ней летает.
На "научный" подход времени было мало. Сначала элементарно не было крыла. То крыло что планировалось не было готово к сроку. За неделю до отъезда на чемпионат Европы Макс взял в Куммертау Профи ТЛ, поставили и каждую свободную минуту он влетывался. Управляемость, посадки на точность. Экономичность проверили, скорость. Скороподъемность - обычная для Сузуки. Ее не выжимали так как летали с "экономичным" затяжеленным винтом. +5 примерно в одиночку. Хотя какой я "одиночка" с моими 115 кило голый ;D Устранение мелочей, доработки...
Потом Макс уехал на Европу, я собрал вторую тележку с мыслью заняться спокойно новым крылом и более "вдумчивыми" полетами, но... опять не получилось с крылом. В результате пришлос ждать возвращения Макса с Профи ТЛ. И реально получилось полетать на Синей два вечера и день. Потом погода испортилась (крайний день летали между гроз), и уже пришло время ехать в Канаду. Дал для нее круизную скорость просто потому что остальные характеристики практически аналогичны Красной. У Синей сопротивление колес чуть побольше, поэтому скорость ожидалась поменьше. Но к моей радости даже на "дутиках" летели вдвоем стабильно 120-125 в круизном режиме без перекрута мотора. Это при том что максимальная заявленная Аэросом скорость ТЛки с их стандартной телегой и 912S 140 км/ч Неплохо для Сузуки 1300?
Чем отличается от того нашего на чем я летал раньше? Вкратце - удобство и комфорт (эргономика), скорость, продуманность. Когда на скорости 120 сидишь как в удобном анатомическом кресле, никуда не дует, нет шума от торчащих в потоке неудобообтекаемых деталей - можно просто наслаждаться. Хотя это ощущение не ново, в PMовском Квике или Танарге чувствуешь себя тоже сразу как дома. Маленький минус - тележка высокая, повыше моего ИГЛа, МД-50 или Танарга. А может это минус только для меня с моим железным тазобедренным суставом. 🙂
Тайн нет. Просто твердого прайслиста тоже пока нет. Мой опыт "хозяйствования" в россии пока мизерный. Я авиационный инженер по образованию и призванию, не хозяйственник. "Бизьнесом" занялся в Канаде чтоб как-то жить, строить и летать. Правила Канадские немного постиг с 2001 года, а российские постигаю по принципу гусар "ввяжемся в бой а там посмотрим". Ввез эти тележки, подсчитал экономику, сгенерил цену. После первого раза стало яснее где можно сделать лучше. Как решается вопрос с таможней. Где какие законные и полузаконные поборы, какие накладные расходы.
На первое время планирую минимальную рентабельность, чтоб больше народу смогло себе позволить заказать тележки. Но при этом чтоб в минус не сработать, иначе "продолжения не будет". Процесс должен хотя-бы себя поддерживать. Вот такие мысли.