Продаю дельталеты Аполло в России от дилера Аполло.

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
На заказ готовые или киты http://www.airtrikes.net/trikesrus.shtml

Есть готовый облетанный аппарат, информация по нему http://www.airtrikes.net/completedrus.shtml

кит Дельта Джет примерно 8-9000 евро доставленный-растаможе. Цена на Blue Dream Adventurer готовый что на фото 20000 евро без крыла (но с триммером и проводкой) или 27000 с люксовым вариантом Профи ТЛ. Крыло поставим по Вашему заказу любое. Конкретные предложения рассматриваются.нный по минимуму. Без мотора и крыла.
 

Вложения

  • 01apbl2.jpg
    01apbl2.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 235
Ну почему же в личку? Цену на продаваемые аппараты должны знать все! Зачем такие тайны, для чего?Я бы еще спросил про цену без двигателя, без крыла, с приборами, без приборов и так далее по списку. 😉
 
Уважаемый Василий не могли бы вы здесь выложит полученные летные характеристики по комплектации как на первом фото.
Профи ТЛ и Apollo с Suzuki G13BB. По ссылке кроме круизной скорости и чем нафарширован ничего нет. Это понятно,что машина хорошая, но насколько. И чем она скажем отличается от другой аналогичной продукции.  Хочется знать "за шо такие бабки".
 
Ну почему же в личку? Цену на продаваемые аппараты должны знать все! Зачем такие тайны, для чего?Я бы еще спросил про цену без двигателя, без крыла, с приборами, без приборов и так далее по списку. 😉
А в ответ тишина??? :-?
 
Правильные вопросы. Если бы я знал все правильные ответы на них  😀 Не ругайте меня, постараюсь ответить.

По поводу ЛТХ. Лучше позвоните Максу Семенову, его телефон есть в контактах. Первая тележка делалась под него, он летал и сейчас на ней летает.

На "научный" подход времени было мало. Сначала элементарно не было крыла. То крыло что планировалось не было готово к сроку. За неделю до отъезда на чемпионат Европы Макс взял в Куммертау Профи ТЛ, поставили и каждую свободную минуту он влетывался. Управляемость, посадки на точность. Экономичность проверили, скорость. Скороподъемность - обычная для Сузуки. Ее не выжимали так как летали с "экономичным" затяжеленным винтом. +5 примерно в одиночку. Хотя какой я "одиночка" с моими 115 кило голый  ;D Устранение мелочей, доработки...

Потом Макс уехал на Европу, я собрал вторую тележку с мыслью заняться спокойно новым крылом и более "вдумчивыми" полетами, но... опять не получилось с крылом. В результате пришлос ждать возвращения Макса с Профи ТЛ. И реально получилось полетать на Синей два вечера и день. Потом погода испортилась (крайний день летали между гроз), и уже пришло время ехать в Канаду. Дал для нее  круизную скорость просто потому что остальные характеристики практически аналогичны Красной. У Синей сопротивление колес чуть побольше, поэтому скорость ожидалась поменьше. Но к моей радости даже на "дутиках" летели вдвоем стабильно 120-125 в круизном режиме без перекрута мотора. Это при том что максимальная заявленная Аэросом скорость ТЛки с их стандартной телегой и 912S 140 км/ч Неплохо для Сузуки 1300? 

Чем отличается от того нашего на чем я летал раньше? Вкратце - удобство и комфорт (эргономика), скорость, продуманность. Когда на скорости 120 сидишь как в удобном анатомическом кресле, никуда не дует, нет шума от торчащих в потоке неудобообтекаемых деталей - можно просто наслаждаться. Хотя это ощущение не ново, в PMовском Квике или Танарге чувствуешь себя тоже сразу как дома. Маленький минус - тележка высокая, повыше моего ИГЛа, МД-50 или Танарга. А может это минус только для меня с моим железным тазобедренным суставом.  🙂


Тайн нет. Просто твердого прайслиста тоже пока нет. Мой опыт "хозяйствования" в россии пока мизерный. Я авиационный инженер по образованию и призванию, не хозяйственник. "Бизьнесом" занялся в Канаде чтоб как-то жить, строить и летать. Правила Канадские немного постиг с 2001 года, а российские постигаю по принципу гусар "ввяжемся в бой а там посмотрим". Ввез эти тележки, подсчитал экономику, сгенерил цену. После первого раза стало яснее где можно сделать лучше. Как решается вопрос с таможней. Где какие законные и полузаконные поборы, какие накладные расходы. 

На первое время планирую минимальную рентабельность, чтоб больше народу смогло себе позволить заказать тележки. Но при этом чтоб в минус не сработать, иначе "продолжения не будет". Процесс должен хотя-бы себя поддерживать. Вот такие мысли.
 
Если аэрос за свои сейчас 1 200 000 просит то этот наверное не меньше.
 
Спасибо Вам за интерес.

denisalmaty и Джумбаев Денис это одно лицо? Если да, я отправил Вам примерно цены. И остальным кто запросил. Извиняюсь если не быстро отвечаю. В Монреале еще погода летная, последние деньки наверное, хочется летать. 
 
Если аэрос за свои сейчас 1 200 000 просит то этот наверное не меньше.

Сравните цены. При том что в Америке нет растаможки на киты а у нас есть. Можно конечно говорить что импортеры тележек в Россию жадные и много просят, но это не всегда и не совсем так.

http://www.silverlightaviation.com/index.php?id=aircraft_trikes_deltajet
 
Несколько вопросов: Складывается ли пилон? Можно ли одному поставить крыло? И Какова цена, варианты. Думаю, всем интересно.
 
Несколько вопросов: Складывается ли пилон? Можно ли одному поставить крыло? И Какова цена, варианты. Думаю, всем интересно.

Пилон естественно складывается. Крыло ставится в одиночку с земли. Цена - честно скажу не самый дешевый вариант. Подешевле французов-англичан, но чудес не ждите. Таможня стоит на страже и оберегает нас от их качественных товаров. Это не только с автомобилями  😎
 
Назад
Вверх