Продаю двухместный самолет

Продаю самолет "Василек" в целом и по агрегатам.
Двухместный, двухмоторный, со спаренным штурвальным управлением.
Стоимость 400 000 рублей.
СУ каждая по 100 000 рублей
Планер - 200 000 рублей
Фото и видео на сайте: http://www.stepavia.ru
В настоящий момент находится на хранении в разобранном виде
в г. Шуя, Ивановская обл.
т. 8-903-888-63-56
 

Вложения

  • BKDC0230.JPG
    BKDC0230.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 177
  • BKDC0758.JPG
    BKDC0758.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 158
Силовая установка на базе РМЗ-500 с шестеренчатым редуктором i=2.61,
электростартер, резонансная труба, ВВ
 

Вложения

  • BKDC0764.JPG
    BKDC0764.JPG
    78,9 КБ · Просмотры: 172
  • BKDC0765.JPG
    BKDC0765.JPG
    109,1 КБ · Просмотры: 164
  • BKDC0759.JPG
    BKDC0759.JPG
    83 КБ · Просмотры: 149
Двухмоторный , двухместный учебный самолет со спаренным штурвальным управлением. Размещение пилотов рядом
   Подкосный высокоплан нормальной схемы в плане, смешанной конструкции. Кабина и носовая часть-стальная ферма (Ст. 20)
Крыло, хвостовая балка, оперение деревянной констркции
Шасси трехстоечное с носовой опорой.
Раздельные гидравлические тормоза.
    Двигатели РМЗ-500  мощностью 51 л.с. каждый.
    Механизация – простой закрылок
    Топливная емкость – 85 литров
Вес пустого …………………………………….470кГ
Максимальный взлетный……………………..  730кГ
Скорость отрыва……………………………….. 65км/час
Скорость захода на посадку……………………90км/час
Посадочная скорость……………………………55км/час
Крейсерская скорость……………………………110км/час
Максимальная скорость…………………………140 км/час
 
год изготовления и остаточный ресурс.сколько налетал и почему продаешь
 
Сергей, самолет интересный, а на одном моторе при заглушенном втором летит в горизонте? Велик ли разворачивающий момент, легко ли парируется? Удачи в продаже.
 
    Сначала он был вот такой. Это 1993 г. аэродром Лиелварде (под Ригой).
Изготовлен в КБ Рижского ВВАиУ им. Я. Алксниса.
Установлены два мотора РМЗ-640.
Налет в 1993 г около часа , посадок приблизительно 10.
    Затем долгое хранение самолета в академии им. Н. Е. Жуковского ,в Москве.
    Переезд в Шую, ревизия , модернизация, замена двигателей. Облет в 2009 г.
    Двигатели новые. общий налет не превышает 2-х часов.
Испытания с отказом одного двигателя не проводили
     У нас  нет времени им заниматься. Он задвинут другими задачами на второй план.  Поэтому выставил на продажу
 

Вложения

  • Vasilek_v_Rige.jpg
    Vasilek_v_Rige.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 148
взято с Вашего сайта:
"Максимальная дальность полета, км.      200
- при скорости, км/час      140
Максимальная продолжительность полета, час      5,5…6
- при скорости, км/час      130"
http://www.stepavia.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=3
 
Аппарат очень нравится,хотел именно такой двухместный двухмоторный,если не продадите к следующей весне,возможно приобрету,сейчас в состоянии накопления средств на ВС,базируюсь в Кольчугино,аэродром в п.Раздольном,если его у вас собрать и облетать,до Кольчугино долетит?По прямой километров 200.
 
Назад
Вверх