Продаю. Кит-наборы самолета Е-12НК за 175тыс. руб.

EV

Я люблю строить самолеты!
Продаем кит-наборы самолета Е-12НК.
Сегодня этот ультралайт остается практически единственным российским самолетом в категории до 115кг, не нуждается в регистрации.
За минувший год построен еще десяток самолетов и кит-наборов этого варианта с прозрачным обтекателем, см. фото.
Нами внедрено несколько улучшений по крылу и управлению. Площадь крыла сегодня 10,5 кв.м. Мотор от 24л.с.
Цена на  самолет возросла на долю удорожания покупных материалов и комплектующих в евро, теперь 350 и 370тыс. руб, зависит от мотора. Цена готового планера без мотора 220тыс. руб. Цена его  кит-набора с 80% готовности = 175тыс. руб. Готовность крыла в этом наборе 100%.
Вес конструкции не более 95кг , есть запас для совершенствования и установки более  мощного мотора.
Страница Е-12НК на прежнем месте: http://e12n.narod.ru/e12raket.html
Евгений Коваленко.
 

Вложения

  • E-12NK_-2.jpg
    E-12NK_-2.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 911
Жень,у твоего ультралайта д.б.плохие характеристики сваливания... :'(,то,что "догнал"площадь до буржуин.требований,это хорошо... 😎
 
На этом форуме есть ветка с обсуждением Е-12НК, там и про двигатели, ссылки на видео и много еще чего потребного и непотребного: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352289366
Хотелось бы чего-нибудь более конструктивного, чем отвечать на слухи , мифы и беспочвенные фантазии.
Ну, например, с чего бы это иметь этому аппарату плохие характеристики сваливания? При том же соотношении площадей и плеч как у классического Квиксильвера? При меньшем на нашем разбросе центровки ( в пику толкателям, у которых с центровкой всегда напряг, поскольку пилоты разные по весу).
Пока не замечено никаких неприятностей со срывом. Даже тенденции к опусканию носа. При снижении скорости наблюдается парашютирование. Глубокого срыва пока не достигали, не планировали и не вводили. Доходили до границы и все. Будет соотв. экипировка пилота и аппарата - проведем. Но сюрпризов не жду.
 
"Сегодня этот ультралайт остается практически единственным российским самолетом в категории до 115кг, не нуждается в регистрации." Подсуажите, на какой правовой документ ссылаетесь. Как это согласуется с ВК РФ? Для прокурора,т.е. полёт без заявок, поскольку борт без регистрации и СЛГ?
 
"Сегодня этот ультралайт остается практически единственным российским самолетом в категории до 115кг, не нуждается в регистрации." Подсуажите, на какой правовой документ ссылаетесь. Как это согласуется с ВК РФ? Для прокурора,т.е. полёт без заявок, поскольку борт без регистрации и СЛГ?
Хотелось бы чего-нибудь более конструктивного, чем отвечать на 
ееа+,    21 сообщение сочинили, а поиском пользоваться не пробовали?       Все несколько раз обсудили уже.  Не отвлекайте человека, он производитель и конструктор, а не юрист.
 
доброго  времени суток!скиньте  ваши  координаты и  телефон.
 
Если эта просьба по поводу Е-12НК, то, пжлста, вопросы лучше мэйлом:  e12n@yandex.ru
Тел. 8-906-393-52-10
Евгений.
 
Е-12НК сентября 2014г. Есть видео с земли и с видеорегистратора на борту. Ниже ссылки.
Со слов пилота управляется легко. Никаких тенденций. Ходит за ручкой. Действия ручкой можете видеть на взлете и виражах. Влетали с боковым 3-4м/с, по ветру и против.
Скорости полета от 45 до 70км/ч.
Съемка видеорегистратора с борта, полет над полем, над ЛЭП, посадка: http://youtu.be/zkV1_UoU_Yg.
Съемка видеорегистратора. Разбег с начала работы камеры, отрыв , набор высоты 20м. http://www.youtube.com/watch?v=T_e3hbjwCNY&feature=youtu.be
Полет над камерой оператора, вид с земли.: http://youtu.be/Oy_2zeuf_BM.
 

Вложения

  • E-12NK_09_14-2.jpg
    E-12NK_09_14-2.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 553
Цена на  самолет возросла в декабре 2014 года на долю удорожания покупных материалов и комплектующих в евро, теперь 430 и 450тыс. руб, зависит от мотора. Предлагаем бюджетный вариант за 295тыс. руб, мотор РМЗ-250 с резонатором в 25л.с.
Цена готового планера без мотора 250тыс. руб. Цена его  кит-набора с 80% готовности = 210тыс. руб. Готовность крыла в этом наборе 100%.
Вес конструкции не более 95кг , есть запас для совершенствования и установки более  мощного мотора.
Страница Е-12НК на прежнем месте: http://e12n.narod.ru/e12raket.html
Евгений Коваленко.
 
Были ли у вас заказы бюджетной версии самолета с РМЗ-250?Если да,то можно фото,как выглядит этот  вариант,конкретно сам двигатель,моторама,компоновка редуктора и резонатора.
 
Пока единственный, в процессе. Есть еще самодельщик сам ставит РМЗ, а самолет из кита собирает. С его слов, почти готов, но результат вряд ли будет раньше весны. Фото силовой на самолете с РМЗ могу показать в начале февраля. Никаких сомнений в том ,что потянет и будет также надежен. С резонатором выдает мощность не ниже Симонини-мини-2 ( 26л.с.), вес тот же самый, с охлаждением в тянущем варианте проблем быть не должно ( разве что переохлаждение, но с этим бороться умеем).
Думаю, что следующий год, будет годом РМЗ-250. Этот двигатель будет вытеснять импортные в нише моторов до 28л.с.
 
Женя, а как тебе вот такой моторчик? http://www.aixro.de/produkte/.
1000 часов, 4 такта...
 
Назад
Вверх