Продаю. Кит-наборы самолета Е-12НК за 175тыс. руб.

Простите немного не по теме! эксплуатирую снегоход тундра с двигателем ротакс 277, с которого слизали 250 й рмз!
вся разница двигателей как Вы знаете только в ходе коленвала 277й 66мм, 250й 61мм и все! поршня теже генератор тот же,уверен 250й самый оптимальный вариант. снегоход катается 4й сезон, двигатель заводится с первого раза в -25 градусов!темболее в тянущем варианте дефлектора (кожух охлаждения) не нужны.
Евгений, в выборе 250 го Вас полностью поддерживаю!!! 🙂
 
Этот четырехтактник один стоит как готовый самолет Е-12НК с Симонини.При нынешнем курсе евро альтернативе РМЗ-250 по соотношению цена-мощность-вес-надежность пока нет и не предвидится.
 
Хочу выразить восхищение Приоритету! У меня такой же е-12нк но с Симонини ево. Но только после установки винта Ростоввинт 140см с регулируемым шагом самолет стал летать. Тяга с винтом, что отправил мне Евгений Коваленко (производитель пропеллер ВУ, кажется)была хуже, хотя облет на нём был сделан. Я тем временем, пока его доводил научился летать на Аэропракте. Теперь взлетаем с е-12нк с 50метров. Пробег вообще метров 30. Но в развороте аппарат валкий, нехотя выходит из крена - чтоб вывести из крена приходится РУС в противоположное колено упирать и только после дачи ноги он выходит из крена. А то может так лететь долгое время - одно крыло ниже другого, а хода РУС уже нет- в колено упёрлось противоположное! Я горкой тоже восхитился(надо попробовать), но больше удивился быстрому развороту с достаточно сильным креном. Может можно с Вами в личке пообщаться или по телефону по настройкам самолёта? Потому что тяга хорошая теперь, скорость 72 - 78 в горизонте. На 45-50км.ч отрыв (по gps). На счёт валкости мои инструктора говорят скорости мало. Мне кажется, что-то другое. Вы же вон какие виражи закладываете.
С уважением и восхищением, Алекс!
А также Евгению Коваленко благодарность как создателю! Не смотря на некоторые нюансы, аппарат получился летучий, для любых площадок и даже погоды (но без адреналинового фанатизма) взлетал и садился с боковым не раз - предсказуемое поведение на действия управлением.
Извините за много букв.
Приоритет, может откликнетесь - очень хотелось бы с Вами пообщаться!
 
Летаю с родным винтом от ПропеллерБай, с тягой 50 кг.
В крены в виражах захожу преимущественно за счёт РН (педалей) и выхожу тоже. При этом РУС на себя и полную тягу !
Всё просто )
 
А летать я научился на симуляторе МайкрософтФлайтХ, с РУС, РУД и педалями, пока ждал выполнение заказа.
Может быть дело в этом ? )))
 
На авиасимуляторе? Прикольно, блин! А я думал Вы истребитель-перехватчик в отставке! Понятно. А я больше элеронами по аналогии с Аэропрактом. Хотел уже менять углы отклонения элеронов. А какие обороты винта? Или двигателя и коэффициент редукции? И скорость в горизонте на вашем аппарате?
С уважением, Алекс
 
На авиасимуляторе? Прикольно, блин! А я думал Вы истребитель-перехватчик в отставке! Понятно. А я больше элеронами по аналогии с Аэропрактом. Хотел уже менять углы отклонения элеронов. А какие обороты винта? Или двигателя и коэффициент редукции? И скорость в горизонте на вашем аппарате?
С уважением, Алекс
Эффективность элеронов, как вы заметили, невысока. Это из-за V-образности крыла и его небольшой отрицательной крутки 2 градуса. Зато аппарат получился очень устойчивый к боковому и вертикальному сваливанию. На видео видно.
Если уменьшить V-образность и крутку  - эффективность крыла, элеронов и скорость возрастут, устойчивость уменьшится.
Обороты двигателя 6600-6400, редукцию не помню, тяга в статике 50 кг, винт, со слов Коваленко, самый тяжелый, из применяемых на этом движке, эффективен на скорости.
Скорость показывает 50-60, в пикировании до 80-ти, думаю что погрешность в меньшую сторону  из-за того, что трубки Пито установлены на обтекателе под углом к потоку.
 
Благодарю за обстоятельный ответ! Удачи в освоении воздушного океана! Судя по видео, у нас даже аппараты по окраске похожи. Смотрите за проводкой - у меня масса в месте соединения провода и клеммы отваливалась от вибрации. Теперь все контакты в термоусадке.
С уважением!
 
Благодарю за обстоятельный ответ! Удачи в освоении воздушного океана! Судя по видео, у нас даже аппараты по окраске похожи. Смотрите за проводкой - у меня масса в месте соединения провода и клеммы отваливалась от вибрации. Теперь все контакты в термоусадке.
С уважением!
Благодарю за добрые слова !
Обращайтесь в любое время )
Начал делать дублированное зажигание, вторую свечу уже врезал.
 
Пытался на приличной высоте достичь сваливания на горке - не валится, переходит в пикирование, в кренах тоже, очень устойчив ! С максимальной тягой конечно ! :~)
 
Подскажите по обшивке крыла и хвостового оперения,срок эксплуатации и где взять новую обшивку для замены?
Спасибо!
Эксплуатирую второй год - пока всё как новое.
По замене и ресурсу обращайтесь к производителю, контакты в начале темы.
 
Простите немного не по теме! эксплуатирую снегоход тундра с двигателем ротакс 277, с которого слизали 250 й рмз!
вся разница двигателей как Вы знаете только в ходе коленвала 277й 66мм, 250й 61мм и все! поршня теже генератор тот же,уверен 250й самый оптимальный вариант. снегоход катается 4й сезон, двигатель заводится с первого раза в -25 градусов!темболее в тянущем варианте дефлектора (кожух охлаждения) не нужны.
Евгений, в выборе 250 го Вас полностью поддерживаю!!! 🙂
Всё верно, только не с Ротакс277, а с Ротакс253, там и ход поршня тот же !
 
Обратил внимание на установленные колеса,обратите особое внимание на подшипники и гнездо их установки,подшипник разбивает его и вылетает в процессе работы.По крайней мере на тележке рабочей моей так и было.Если второй подшипник остается на месте, то колесо становиться под углом к оси, а на разбеге-пробеге это чревато.
 
Обратил внимание на установленные колеса,обратите особое внимание на подшипники и гнездо их установки,подшипник разбивает его и вылетает в процессе работы.По крайней мере на тележке рабочей моей так и было.Если второй подшипник остается на месте, то колесо становиться под углом к оси, а на разбеге-пробеге это чревато.
 
В последнее время производитель начал устанавливать распорные втулки между подшипниками колёс и диски с большей толщиной металла.
 
Колокол :~)
 

Вложения

  • ZB7k0R-9uIA.jpg
    ZB7k0R-9uIA.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 288
По положению руки видно что в этот момент Вы уже отдаёте ручку от себя, то есть до потери скорости , вроде всё правильно ..Но с земли кажется что аппарат просто останавливается .. Я так понял что Вы этот номер натренировали до возможной повязки на глаза , поэтому не буду критиковать за недобор высоты.. (как все)
 
Назад
Вверх