Продаю. Кит-наборы самолета Е-12НК за 175тыс. руб.

Я вот всё думаю, двигатель стоит 26 - 28л.с, а тяга всего 50 кГ. Должно быть как минимум - 70 - 75 кГ. В чем дело?
 
Хочу купить одноместный самолёт с обтекателем и остеклением. Высокоплан, с тянущим винтом, с тягой в статике - 80кГ и при этом его сухой вес - 115кГ. Это реально? :-?
 
Продаем кит-наборы самолета Е-12НК.
Сегодня этот ультралайт остается практически единственным российским самолетом в категории до 115кг, не нуждается в регистрации.
За минувший год построен еще десяток самолетов и кит-наборов этого варианта с прозрачным обтекателем, см. фото.
Нами внедрено несколько улучшений по крылу и управлению. Площадь крыла сегодня 10,5 кв.м. Мотор от 24л.с.
Цена на  самолет возросла на долю удорожания покупных материалов и комплектующих в евро, теперь 350 и 370тыс. руб, зависит от мотора. Цена готового планера без мотора 220тыс. руб. Цена его  кит-набора с 80% готовности = 175тыс. руб. Готовность крыла в этом наборе 100%.
Вес конструкции не более 95кг , есть запас для совершенствования и установки более  мощного мотора.
Страница Е-12НК на прежнем месте: http://e12n.narod.ru/e12raket.html
Евгений Коваленко. 

Здравствуйте! А 2 местные варианты есть этой модели? И как происходит переправка на Украину? Меня интересует набор без двигателя 2 местный. Реальная цена, пересылка и т.д.
Спасибо.
 
У вас в Украине есть много двухместных хороших самолетов, начиная с Лилиенталь Х-32 ( Харьков) до Скайренджер ( АЭРОС, Киев).
Е-12НК - это одноместный и одноместным останется. Нельзя в одноместном поставить как на велосипеде седло на раме и возить пассажира. Двухместный - это другая категория, это моторы от 60л.с., другое шасси, кабина, крыло и пр. Ну, и цена, минимум от 1,5 млн. руб.
 
Готовый к полетам Е-12НК стоит 390-540тысяч рублей. От мотора...
В кит-наборе планер ( без мотора) 80% готовности сборок ( при 100% деталей и обшивок) стоит 260тыс. руб. Готовый планер =290тыс. руб. Тем кто закажет в декабре скидка 5%. Процедура заказа через договор. согласование комплектности, цветов каркасов и поверхностей, предоплата 50%.
Подробнее я сообщил позавчера на этом форуме: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1513001834
Новый сайт здесь: https://www.e-16.club/
 
Не в курсе. Про это объявление я уже забыл. Думаю, вы его нашли в очень глубоком подвале, где-нибудь на сотой странице. Я, при всем желании, вряд ли бы нашел. Посмотрите на дату происхождения - 14-й год. Это все , что вы хотели мне сообщить?
 
Давайте отвечу как владелец одной из версий Е12НК.
РУС уходит вверх и далее назад тягой - самым коротким путём к рулям высоты, по второму каналу - управление элеронами, тоже самым коротким путём - вверх и пуш-пуллы- тросики в крыльях. В руке фальш ручка с приводом, выходящим из верхней части её, чтоб не сбивать рефлексы руки пилота. Есть умельцы, которые заморачиваются и переносят приводы управления через нижнюю часть ручки РУСа, я лично, не вижу смысла.
Всё для полета и пилота, кроме шлема, в Ките есть: и канистра - бак, и ремни, правда автомобильные, но свою функцию выполняют на Отлично - проверено. Груша тоже есть. Так что , собрал и полетел. Единственно, мотор - как правило, парапланерный, одноцилиндровый. Сейчас есть Е12НК с рмз500 - вот это тема👍На свой хочу поставить Хирт 40л.с., тоже 2х цилиндровый, потому шо Симонини -Эво тот ещё геморой...
 
А вы покупали готовый ,настроенный или КИТ и сами настраивали ?
В чём заключается настройка ,на сколько она сложна и есть ли инструкция по настройкам ?
 
Я покупал настроенный облётанный самолётик. С транспортной компании забирал 3 ящика: в одном мотор, в двух других тряпки-трубки-колеса. Собирал дня 3 без помощи других людей. Потом мой инструктор- в прошлом военный лётчик-инструктор не пустил меня на вылет, облетал его сам после моей сборки. Сказал:" Мотор гавно- подведёт рано или поздно". И был прав. А так, на ютюбе люди на маршруты летают небольшие. Есть кто рысачит на нём несколько рискованно. Но это говорит лишь о том, что запас прочности в конструкции есть. Вот колёса у меня от китайских тележек - несколько раз разбирались на посадке при отработке взлёт-посадки с боковиком. Но без происшествий - скорость на посадке 45км/ч. Остановился и всё. А планер крепок достаточно для отработки полученных первых навыков.
 
Максимальная скорость 90 км.ч. чем ограничена? В ГП понятно мощностью двигателя. А на снижении? Трубки гнуться?
 
Я покупал настроенный облётанный самолётик. С транспортной компании забирал 3 ящика: в одном мотор, в двух других тряпки-трубки-колеса. Собирал дня 3 без помощи других людей. Потом мой инструктор- в прошлом военный лётчик-инструктор не пустил меня на вылет, облетал его сам после моей сборки. Сказал:" Мотор гавно- подведёт рано или поздно". И был прав. А так, на ютюбе люди на маршруты летают небольшие. Есть кто рысачит на нём несколько рискованно. Но это говорит лишь о том, что запас прочности в конструкции есть. Вот колёса у меня от китайских тележек - несколько раз разбирались на посадке при отработке взлёт-посадки с боковиком. Но без происшествий - скорость на посадке 45км/ч. Остановился и всё. А планер крепок достаточно для отработки полученных первых навыков.
А как это разбирались колёса, может хотели написать разбивались?
 
Сергей, ну вы правильно поняли. Колёса стояли от дешёвых китаёзовских тележек, тачек, в которых строители песок перевозят. Сам металл тонкий и мягкий был. При посадке с боковым ветром самолёт идёт к полосе полубоком, и если при касании с педалью чуть запоздал, самолёт не успевает по полосе встать до касания, и вот где-то на 7-10 разе такие колёса начинают разбиваться. Подшипшик оставался на оси, а колесо подламывается и становится лыжей. Но ещё раз хочу сказать, что самолёт имеет малую скорость посадки, что ощущаешь чуть более резким торможением. Заменил колёса штампованные, а не разборные(на болтах) - они крепче. Возможно, есть ещё варианты более крепкие и лёгкие. Я их ещё ушатал, когда катался по полосе на скорости отрыва - чтобы точно засечь скорость отрыва 😆 . По кочкам и сурковым норам на скорости 45-50 и так почти километр несколько раз туда обратно. Дело в том, что полоса расположена немного под наклоном, и взлёт происходит немного по-разному даже при полном штиле. Видно, китайским колёсам это не понравилось. Сейчас, вроде, другие производитель ставит, по-крепче. Ох, что-то много я тут написал про колёса. Надеюсь, Евгений Коваленко не обидится.
 
Сергей, ну вы правильно поняли. Колёса стояли от дешёвых китаёзовских тележек, тачек, в которых строители песок перевозят. Сам металл тонкий и мягкий был. При посадке с боковым ветром самолёт идёт к полосе полубоком, и если при касании с педалью чуть запоздал, самолёт не успевает по полосе встать до касания, и вот где-то на 7-10 разе такие колёса начинают разбиваться. Подшипшик оставался на оси, а колесо подламывается и становится лыжей. Но ещё раз хочу сказать, что самолёт имеет малую скорость посадки, что ощущаешь чуть более резким торможением. Заменил колёса штампованные, а не разборные(на болтах) - они крепче. Возможно, есть ещё варианты более крепкие и лёгкие. Я их ещё ушатал, когда катался по полосе на скорости отрыва - чтобы точно засечь скорость отрыва 😆 . По кочкам и сурковым норам на скорости 45-50 и так почти километр несколько раз туда обратно. Дело в том, что полоса расположена немного под наклоном, и взлёт происходит немного по-разному даже при полном штиле. Видно, китайским колёсам это не понравилось. Сейчас, вроде, другие производитель ставит, по-крепче. Ох, что-то много я тут написал про колёса. Надеюсь, Евгений Коваленко не обидится.
Понял, спасибо за подробное объяснение.
А то что много написали это не страшно, тут места много😊!
 
Назад
Вверх