Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Продаем кит-наборы самолета Е-12НК.
Сегодня этот ультралайт остается практически единственным российским самолетом в категории до 115кг, не нуждается в регистрации.
За минувший год построен еще десяток самолетов и кит-наборов этого варианта с прозрачным обтекателем, см. фото.
Нами внедрено несколько улучшений по крылу и управлению. Площадь крыла сегодня 10,5 кв.м. Мотор от 24л.с.
Цена на самолет возросла на долю удорожания покупных материалов и комплектующих в евро, теперь 350 и 370тыс. руб, зависит от мотора. Цена готового планера без мотора 220тыс. руб. Цена его кит-набора с 80% готовности = 175тыс. руб. Готовность крыла в этом наборе 100%.
Вес конструкции не более 95кг , есть запас для совершенствования и установки более мощного мотора.
Страница Е-12НК на прежнем месте: http://e12n.narod.ru/e12raket.html
Евгений Коваленко.
А как это разбирались колёса, может хотели написать разбивались?Я покупал настроенный облётанный самолётик. С транспортной компании забирал 3 ящика: в одном мотор, в двух других тряпки-трубки-колеса. Собирал дня 3 без помощи других людей. Потом мой инструктор- в прошлом военный лётчик-инструктор не пустил меня на вылет, облетал его сам после моей сборки. Сказал:" Мотор гавно- подведёт рано или поздно". И был прав. А так, на ютюбе люди на маршруты летают небольшие. Есть кто рысачит на нём несколько рискованно. Но это говорит лишь о том, что запас прочности в конструкции есть. Вот колёса у меня от китайских тележек - несколько раз разбирались на посадке при отработке взлёт-посадки с боковиком. Но без происшествий - скорость на посадке 45км/ч. Остановился и всё. А планер крепок достаточно для отработки полученных первых навыков.
Понял, спасибо за подробное объяснение.Сергей, ну вы правильно поняли. Колёса стояли от дешёвых китаёзовских тележек, тачек, в которых строители песок перевозят. Сам металл тонкий и мягкий был. При посадке с боковым ветром самолёт идёт к полосе полубоком, и если при касании с педалью чуть запоздал, самолёт не успевает по полосе встать до касания, и вот где-то на 7-10 разе такие колёса начинают разбиваться. Подшипшик оставался на оси, а колесо подламывается и становится лыжей. Но ещё раз хочу сказать, что самолёт имеет малую скорость посадки, что ощущаешь чуть более резким торможением. Заменил колёса штампованные, а не разборные(на болтах) - они крепче. Возможно, есть ещё варианты более крепкие и лёгкие. Я их ещё ушатал, когда катался по полосе на скорости отрыва - чтобы точно засечь скорость отрыва 😆 . По кочкам и сурковым норам на скорости 45-50 и так почти километр несколько раз туда обратно. Дело в том, что полоса расположена немного под наклоном, и взлёт происходит немного по-разному даже при полном штиле. Видно, китайским колёсам это не понравилось. Сейчас, вроде, другие производитель ставит, по-крепче. Ох, что-то много я тут написал про колёса. Надеюсь, Евгений Коваленко не обидится.
Понял, спасибо за подробное объяснение.
А то что много написали это не страшно, тут места много😊!