Продаю комплект для полётов.

Смотрю на стоимость и думаю что как же я всё-таки нынче удачно приобрёл пегаса, очень доволен.https://youtu.be/HghhpwEZLw8
Поздравляю с покупкой. Искренно желаю приятных полётов и мягких приземлений. А дельталёты наши хоть и называются одинаково, но немного разные, см. описание в 1м посте, отсюда и стоимость. https://youtu.be/9d2HJnZ_MZ8
 
Добрый день, меня интересуют шлема с интеркомом и лыжи, сколько окончательно будет стоить?, и еще интересуент отправка всего этого в Казахстан. цену можно в личку
 
Добрый день, меня интересуют шлема с интеркомом и лыжи, сколько окончательно будет стоить?, и еще интересуент отправка всего этого в Казахстан. цену можно в личку 
Ответил в личку.
 
  Свой сезон закончил. Дельталёт на хранении в сухом гараже.
В завершении сезона  ролик о полётах.https://youtu.be/9d2HJnZ_MZ8. Продажа продолжается.
 

Вложения

  • Hranenie_del_ta.jpg
    Hranenie_del_ta.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 135
Скоро зима и выпадет снег. Для любителей зимних полётов в продаже лыжи с креплениями см п9.
 
Второй пилот продаёт дельталёт.
 

Вложения

  • Vtoroj_pilot.JPG
    Vtoroj_pilot.JPG
    82,4 КБ · Просмотры: 197
Новогодняя скидка на дельталёт цена со скидкой 380 т.р.
 
Ну во первых это дельталёт, а не СУ-37.
Во вторых посмотрите внимательно на вес пассажира и соответственно общий вес нагрузки в 207 кг.
И в третьих пассажир летел 1й раз и просил не слишком резко набирать высоту. Ни у все нервы железные и не все готовы в открытой кабине резко взвиться на пару км.
А когда летаю один поднимаюсь вполне энергично смотрите 2й ролик.
 
Уважаемый voody71 администратор вряд ли меня поймет если я на торговой ветке начну рассказывать к чему приводит избыточная тяга и большой крутящий момент  СУ. Об этом  Вы и сами можете почитать на следующих ветках:
Механизм развития кирдыка
Устойчивость, неустойчивость дельталета в продольном и боковом отношениях.
Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Там же есть ссылки на полезную для дельталётчика литературу.
Прочитав эти ветки с начала до конца Вы поймёте когда надо иметь излишнюю тягу, а когда нет.
Я же предлагаю к продаже не пилотажный, а хорошо  сбалансированный и устойчиво  летающий даже с брошенной трапецией аппарат со вполне нормальной скороподъёмностью 3 м/с при макс взлётном весе в 450 кг, без"вредных привычек" типа кирдыка,  хорошо выходящий из голланского шага и из сваливания при срыве потока на крыле, при потере воздушной скорости (испытывал  и то и другое на нём сам), умеренным аппетитом в 6литров за час и вполне нормальной для дельта круизной скоростью 85 км/ч. (можно её и увеличить) и всё это обеспечивает  его тюнингованный G-10 один из самых надёжных среди автоконверсий двигателей (заметьте, не я это сказал 🙂) В общем приятный такой полулёгкий круизник.  И если мне не удастся пересесть на самолёт  (в связи с чем я и продаю дельт) то продолжу летать на нём сам.   Вам желаю успешного перехода с парамотора на дельталёт.  А новогодняя цена указана за дельталёт, а не за весь комплект.
 
Снижаю цену до нового года комплект 500 т.руб. отдельно дельталёт 350 т.руб.
 
Покупателю бонус - бесплатная доставка в радиусе 1000 км от Москвы.
 
Цена не столб, можно и подвинуть. Звоните поторгуемся.
 
Продолжу обзор дельталёта. К сезону был заменён старый аккумулятор на новый с гелиевым электролитом, теперь нет необходимости проверять уровень и плотность электролита.
  Проинспектирована спас система с заменой старой пневмокамеры на новую
 

Вложения

  • CIMG0068_1_.JPG
    CIMG0068_1_.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 151
Назад
Вверх