Уважаемый voody71 администратор вряд ли меня поймет если я на торговой ветке начну рассказывать к чему приводит избыточная тяга и большой крутящий момент СУ. Об этом Вы и сами можете почитать на следующих ветках:
Механизм развития кирдыка
Устойчивость, неустойчивость дельталета в продольном и боковом отношениях.
Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы.
Там же есть ссылки на полезную для дельталётчика литературу.
Прочитав эти ветки с начала до конца Вы поймёте когда надо иметь излишнюю тягу, а когда нет.
Я же предлагаю к продаже не пилотажный, а хорошо сбалансированный и устойчиво летающий даже с брошенной трапецией аппарат со вполне нормальной скороподъёмностью 3 м/с при макс взлётном весе в 450 кг, без"вредных привычек" типа кирдыка, хорошо выходящий из голланского шага и из сваливания при срыве потока на крыле, при потере воздушной скорости (испытывал и то и другое на нём сам), умеренным аппетитом в 6литров за час и вполне нормальной для дельта круизной скоростью 85 км/ч. (можно её и увеличить) и всё это обеспечивает его тюнингованный G-10 один из самых надёжных среди автоконверсий двигателей (заметьте, не я это сказал 🙂) В общем приятный такой полулёгкий круизник. И если мне не удастся пересесть на самолёт (в связи с чем я и продаю дельт) то продолжу летать на нём сам. Вам желаю успешного перехода с парамотора на дельталёт. А новогодняя цена указана за дельталёт, а не за весь комплект.