Продаю крылья для МДП, ремонт крыльев

Друзья-товарищи!!!Скоро лето!

А вот на картинке как раз бюджетный вариант!!!
 

Вложения

  • DSC05915.JPG
    DSC05915.JPG
    31,2 КБ · Просмотры: 127
Действительно красавец! Глаз не оторвать!
Это крыло сверху шоколадного цвета? Владимир, а есть ли еще фотографии этого крыла под другими ракурсами? Какие еще фотографии Ваших крыльев у Вас есть для всеобщего обозрения?
 
Да Володя-шоколадный!

Ребята - честное слово,если бы я что-то  в компах шарил,завалил бы вас фотками!На эту-то почти час потратил,еле залезла!В мониторе такие щёлочки маленькие,не протиснешь!Научились же делать тиливизеры!

Здесь на ветке же ещё есть!Не обижайтесь,чуть позже постараюсь! Спасибо за оценку...!
 
Ничего сложного с выгрузкой фотографий в интернет нет!
Я свои фотографии выгружаю сначала на на Яндекс-фотки, затем выбираю нужный мне размер фотографии (там это сделать легко, щелкнув по сноске "В другом размере" справа от фотографии и выбрав нужный размер), затем щелкнув мышью по ссылке "код для вставки на сайт или в блог" (снизу справа от фотографии), копирую нижнюю из открывшихся ссылок, выделив ее полностью зажатой левой кнопкой мыши.
Дальше остается только вставить фотографию на этот сайт, нажав в сообщении на этот значок
0_3b077_34597718_XL.jpg
и, наведя указатель мыши в середину появившегося текста (между двух скобок) нажать правую кнопку мыши и, выбрав команду "вставить", щелнуть по ней левой кнопкой мыши. Нажимаем "Отправить", и фотография появляется в сообщении.
 
А-а-а..!!!   😱 😱 😱 У тебя нижние троса прослаблены!!!!!  ;D
 
Да мне уже объяснили на соседней ветке в этом же разделе.......!  :STUPID  ;D

Re: Дешевыи дельталет 80 т.р
Ответ #49 - Сегодня :: 11:21:49 Отметить & Цитировать Цитировать
Нижние боковые троса могут провисать так делали на некоторых крыльях укорачивать их
нельзя
поменяется V-крыла.
 
Значит у тебя - таки, "некоторое крыло"....!!! ;D ;D ;D
 
Друзья-товарищи!!!Скоро лето!

А вот на картинке как раз бюджетный вариант!!! 

МорщА на "лопухах  специально припущена, чтобы в полётном положении выглаживалась...?  😉
 
Произвожу ремонт парусов любой сложности,даже после укорачивания  любых тросов!!!! :🙂

To Grig: А что-то вы по фотам не прошлись!А?
Как вам поджарый "жеребец?"
 
Да помню я твои габариты и ...неутомимость....!  ;D
 
На Р-16 я один сезон отхимичил в 2002-ом.....!  😉 ;
 
Кончай флудить, Grig! Позволь автору замечательных фотографий объяснить: фото 05293 снято с борта пролетающего "Боинга" (дельталёт над облаками), или с борта замечательного синего микроавтобуса (дельталёт пытается снизу войти в облако вверх колёсами)?
  Возможно, в Мелеузе смазка для тросов в дефиците. Поэтому сектор газа "подвисает" во взлётном режиме, а дельталёт норовит уйти на петлю Нестерова.  Видно, что пилот пытается перевести аппарат из этого опасного режима в крутую восходящую правую спираль. Он наверняка помнит, что такой способ был единственно возможным для пилотов разбившегося на взлёте питерского Ил-86, когда у него руль высоты встал в предельно верхнее положение. Именно для этого Апогей-16 отступил от правила Станиславского: основной объект композиции должен располагаться в нижней правой трети кадра, чтобы дельталёту "Урал Р-16" с крылом "Апогей-16" визуально было место для разгона и набора высоты. В данном случае аппарат как бы "втыкается" в верхний левый угол кадра, а пилот уводит его от столкновения вправо, возможно, в крутое скольжение (что должно быть запрещено в РЛЭ).
 
Кончай флудить, Grig! Позволь автору замечательных фотографий объяснить: фото 05293 снято с борта пролетающего "Боинга" (дельталёт над облаками), или с борта замечательного синего микроавтобуса (дельталёт пытается снизу войти в облако вверх колёсами)?
Возможно, в Мелеузе смазка для тросов в дефиците. Поэтому сектор газа "подвисает" во взлётном режиме, а дельталёт норовит уйти на петлю Нестерова.Видно, что пилот пытается перевести аппарат из этого опасного режима в крутую восходящую правую спираль. Он наверняка помнит, что такой способ был единственно возможным для пилотов разбившегося на взлёте питерского Ил-86, когда у него руль высоты встал в предельно верхнее положение. Именно для этого Апогей-16 отступил от правила Станиславского: основной объект композиции должен располагаться в нижней правой трети кадра, чтобы дельталёту "Урал Р-16" с крылом "Апогей-16" визуально было место для разгона и набора высоты. В данном случае аппарат как бы "втыкается" в верхний левый угол кадра, а пилот уводит его от столкновения вправо, возможно, в крутое скольжение (что должно быть запрещено в РЛЭ). 


Уважаемый!Очень трудно понять, в каком психо-физиологическом состоянии вы находились....!

Вы, вообще, о чём хотели сказать? :-?
 
У нас в Тольятти трава забористая....!  😀
 
Назад
Вверх