Vassili
Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
- Откуда
- Канада-Башкирия
При чём тут культура веса...?!!! При самой лучшей культуре веса сопромат никто не отменял! 503-ий - 50 кг, трайк Р-16 (сухой без движка) под него - 50-60 кг. при высочайшей культуре веса! Движок (Субару, Судзуки) весит 110-120 кг, сколько должен весить сухой трайк под него..?!!! При той же культуре веса не меньше 110-120 кг...! Вы, что думаете что люди, проектирующие трайки под автоконверсии из пришли из ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛОГО машиностроения....?!!!
Дорогой товарищ Григ, вы уж не ровняйте всех. Каждый говорит за себя. Я сопромата не отменяю, просто закончил МАИ и по сопромату имел Отлично, поэтому спроектированная, просчитанная и выпускаемая мной и повторенная моими клиентами (уже наверноее в нескольких десятках) тележка Игл с Сузуки G10 весит с крылом Х-14 и Луганским винтом 205 килограмм, а с G13BB стосильным 216кг. Соответственно и ведет себя в воздухе не так как другой "Хеви Метал" с автоконверсиями известных Российских производителей. И это сделанная не из Д16Т а из более мягкого и слабого 6061Т6!!!
Так что сопромат учить надо а не отменять. И не лениться ставить бужики в трубы туда где надо а не использовать тупо трубы с толстой стенкой, и с мотором не лениться работать, заменять навеску на легкую, точить новые шкивы, делать легкие кронштейны навески взамен чугуниевых, обтекатели из легкого стеклопластика а не дешевого материала для мусорных контейнеров. Короче работать и головой и руками. А иначе получите как раз то изделие под которым "Атлеты" прогибаются :IMHO
На фото тележка Игл на Сан энд Фан, та самая которая 205 а не 250