Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всё оставшееся - это полресурсный блок двигателя без навесного + поршни с кольцами, пальцами, шатунами +распредвал и 2 цилиндра от почти нового, с 5-ти часовой наработкой двигателя+ винтики, болтики.
И за это всего 27 т.руб!
Двигатель продан на запчасти к М-337.
После разборки возможна продажа коленвала, картера, распредвала.
Сейчас в наличии 4 поршня с кольцами, пальцами, шатунами, 2 цилиндра.
Распредвал, крышка клапанов, 1 коллектор проводов,
болты, гайки от двигателя.
В продаже 4 поршня с кольцами, пальцами, шатунами, 2 цилиндра.
Распредвал, крышка клапанов, 1 коллектор проводов,
болты, гайки от двигателя.
Всё это от нового двигателя.
Прошу прощения за наглость, но очень удивлён формой коленвала.
Мне показалось или там правда нет противовесов? :-?
А почему?
Как без них?
Много видел моторов, но такое впервые. 😱
Уважаемый Работяга!
Вам не показалось. На коленвале действительно нет явновыраженных противовесов. Но коленвал с шатунами и поршнями сбалансирован таким образом, что при минимальном весе этой системы обеспечена равномерная устойчивая работа двигателя. При сухом весе 104 кГ мощность 140 л.с.